Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края - Учебный план 2012-2013 уч.года
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Учебный план 2012-2013 уч.года


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Учебный план 2012-2013 уч.года




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




 

 

 

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ №14

___________ Н.В.Велькин

«____» июля 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Чекунда


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебный план МКОУ СОШ № 14 Чекундинского сельского поселения разработан на  основе следующих нормативных документов:

  1. Закон Российской Федерации  «Об образовании»,

  2. Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановление Правительства РФ);

  3. СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», раздел X (Постановление от 29 декабря 2010 года № 189);

4.    Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. № 2885, зарегистрирован в Минюсте России    21 февраля 2012 г., регистрационный номер 23290);

5.    Приказ Министерства образования и науки РФ от  06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

6.    Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г.         № 1241 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 ».

  1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (сост. Савинов Е.С. - 2-е изд., перераб.                              - М.: Просвещение, 2010»).

8.    Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089                   «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

9.    Приказ Минобразования России от 19.10.2009г. №427 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089»;

10.                Приказ Минобразования России от 09.03.2004г. №1312          «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

11.                Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011г.  № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования  Российской Федерации           от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

12.                Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. №1312»

13.                Приказ министерства образования Хабаровского края              от 30.05.2006г. №451 «Об утверждении примерного учебного плана для 9-х классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края, осуществляющих предпрофильную подготовку в 2006/2007 учебном году»;

  1. Приказ министерства образования Хабаровского края № 316    от 21.04.2006 года «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для учреждения среднего (полного) общего образования Хабаровского края» 

  2. Письмо Министерства образования Хабаровского края от 01.02.2007г. № 2-5-329 «О преподавании истории в старших классах»

16.                Письмо Министерства образования Хабаровского края от 01.06.2011г. № 04.1-17-4278 «Об использовании в общеобразовательных учреждениях нормативных документов, определяющих содержание общего образования».

17.                Письмо Министерства образования Хабаровского края от 10.06.2011г. № 04.1-17-4659 «Об организации учебного процесса          в 1-х классах образовательных учреждениях Хабаровского края».

18.                Письмо Министерства образования Хабаровского края от 10.06.2011г. № 04.1-17-4659 «Организация внеурочной деятельности в начальной школе».

 

План устанавливает структуру содержания начального, основного и среднего (полного) образования. Количество часов соответствует программам. В школе использованы часы вариативной части на изучение предметов, обозначенных в образовательных областях базисного учебного плана.

Максимальный объём учебной нагрузки учащихся 1 класса соответствует пятидневной, а 2-11 классов – шестидневной учебной неделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальная школа (1 – 4 классы)

Продолжительность урока в начальной школе составляет в 1 классе –  35 минут, во 2 – 4 классах - 45 минут., в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПин 2.4.2 – 576-96 и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с момента его введения в действие).

Обучение осуществляется по образовательной системе «Гармония».

Учебный план 1 и 2 классов разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Для учащихся 1 класса максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Продолжительность учебного года 33 учебных недели.

Содержание инвариантной части учебного плана 1 - 2 классов направлено на достижение целей начального общего образования в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.

Вариативная часть учебного плана 1 – 2  классов представлена внеурочной деятельностью, организованной в соответствии с требованиями ФГОС по основным направлениям развития личности. Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и др. формы деятельности, отличные от классно-урочной. Внеурочная деятельность не является аудиторной нагрузкой и может чередоваться с урочной в рамках реализации основной образовательной программы класса.

Учащимся 1-2 классов будет предложен следующий перечень факультативов и кружков:

№ п/п

Направление внеурочной деятельности

Программа

Кол-во часов

1

Спортивно- оздоровительная

Шахматная школа

Спортивный туризм

1

1

2

Художественно - эстетическая

Кукольный театр «Петрушка»

1

3

Военно – патриотическая 

 

Юные инспекторы дорожного

движения

2

 

Со 2-го класса английский язык преподается как обязательный предмет.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ», согласно методическим рекомендациям ХК ИППК ПК «Об особенностях реализации содержания курса «Информатика и ИКТ» в условиях развивающейся системы образования Хабаровского края», 2009 год, изучается в 3-х, 4-х классах по 3 модели начального обучения информатике в качестве самостоятельного учебного предмета за счёт уменьшения количества часов предмета «Технология».

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается через интегрирование с предметами «Окружающий мир», «Технология» и «Физическая культура».

Во 2 классе 1 час выделен из раздела регионального (национально-регионального компонента) и компонента образовательного учреждения на преподавание факультативного курса «Речь и культура общения».

Во 2 – 4 классах  в рамках реализации регионального компонента и компонента образовательного учреждения ведется факультативный курс «Литература Дальнего Востока».

Учебный предмет «Физическая культура» в 3-4 классах изучается        3 часа в неделю согласно приказу МОиН РФ от 30.08.2010 г № 889. Дополнительный 3 час добавлен из часов раздела «Региональный компонент и компонент образовательного учреждения».

В связи с приказом Министерства образования и науки РФ                от 01 февраля 2012г №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы для ОУ РФ», в учебный план 4 класса введен учебный модуль «Основы светской этики» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Во 2 классе за счет часов компонента образовательного учреждения вводится факультатив «Информатика и ИКТ».

Для организации индивидуальных и групповых занятий со слабоуспевающими учащимися в 3 – 4 классах из компонента образовательного учреждения добавлены часы на индивидуально-групповые занятия по русскому языку и математике.

 

 

Основная школа (5 – 9 классы)

В учебном плане распределены часы между образовательными областями и предметами в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ, Министерства образования Хабаровского края, рекомендованными программами и наличием учебной литературы.

Распределение часов осуществлено с учетом требований по федеральному и региональному компонентам.

На второй ступени обучения в 5-9 классах учебный план школы разработан на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 в редакции приказа Минобрнауки России от 03.06.2011 № 1994).

Предпрофильная подготовка учащихся 9-х класса в              2012/2013 учебном году проводится в соответствии с примерным учебным планом для 9-х классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края, утвержденным приказом министерства образования Хабаровского края от 30.05.2006 № 451.

Реализация федерального компонента представлена изучением учебных предметов: Русский язык, Литература, Английский язык, Математика, Алгебра, Геометрия, История, Обществознание (включая Экономику и Право), Природоведение, География, Физика, Биология, Музыка, Изобразительное  искусство (ИЗО), Физическая  культура, Технология, Информатика и ИКТ.

Преподавание осуществляется по государственным программам и базовым учебникам. Суммарное количество часов по образовательным областям соответствует количеству часов ФБУП ОУ.

С 6 класса вводится учебный предмет Обществознание (включая экономику и право) согласно федеральному базисному учебному плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Учебный предмет ОБЖ изучается как самостоятельный предмет         в 8 классе за счет часов федерального компонента.

В 9 классе предмет «ОБЖ» изучается как самостоятельный предмет за счет часов регионального компонента согласно письму Министерства образования Хабаровского края от 01.06.2011г. № 04.1-17-4278               «Об использовании в общеобразовательных учреждениях нормативных документов, определяющих содержание общего образования».

Для завершения курса основной школы образовательной области «Искусство» в 8 и 9 классах обязательными являются предметы «Музыка» и «ИЗО», на изучение которых отводится 1 час в неделю.

В 8, 9 классах предмет «Черчение» изучается за счет часов из раздела «Региональный компонент и компонент образовательного учреждения» с целью качественной подготовки выпускников к поступлению в технические ВУЗы.

Для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности из регионального (национально-регионального) компонента добавлены часы в 6 классе – 1 час учебного предмета «География» и 1 час учебного предмета «Биология». Таким образом, изучение предметов география и биология будет вестись по двухчасовым программам.

С целью соблюдения преемственности в 5, 6, 7 классах ведется преподавание факультативного курса «Информатика и ИКТ».

С целью реализации краевого компонента и расширения знаний учащихся о родном крае в 5-8 классах ведется факультативный курс «Литература Дальнего Востока», в 5 классе – «История Дальнего Востока».

Для проведений занятий с детьми, у которых имеются проблемы при освоении программы, в учебный план 5 – 8 классов введены индивидуально групповые занятия по математике и русскому языку за счет часов компонента образовательного учреждения, которые позволят индивидуализировать подход к каждому ребенку.

На основании письма Министерства образования и науки Хабаровского края от 01.02.2007г. № 2-5-329 «О преподавании истории в старших классах» прохождение программ по истории России и всеобщей истории ведется раздельно. Ввиду того, что авторская программа Загладина Н. В. «История России» рассчитана на два часа, то на учебный предмет «История России» в 9 классе отводится 2 часа из часов федерального компонента. На изучение предмета «Всеобщая история» из компонента образовательного учреждения выделяется 1 час.

Для проведения занятий с одаренными и талантливыми детьми по подготовке к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам, научно-практическим конференциям вводится факультативно 1 час на проектно - исследовательскую деятельность в  7 – 8 классах за счет часов компонента образовательного учреждения.

Для организации предпрофильной подготовки обучающихся определены 2 часа в неделю для ведения элективных учебных курсов в       9 классе.

Ориентационная   работа  в  предпрофильном   классе  представлена курсом   «Твоя  профессиональная  карьера», а  информационная  работа -  экскурсиями  на производство, семинарами по предпрофильному обучению, ярмарками профессий.

 

 

 

Средняя школа (10 – 11 классы)

На 3 ступени обучения реализуется универсальное обучение.

Обучение в 10-11-х классах организуется в соответствии с базисным учебным планом для учреждений среднего (полного) общего образования Хабаровского края (приказ министерства образования края от 21.04.2006г. № 316) с учетом изменений, внесенных приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889 в части введения третьего часа физической культуры.

За счёт регионального компонента в 10-11 классах вводится изучение ОБЖ по 1 часу в неделю.

Компонент образовательного учреждения будет реализован за счёт ведения элективных курсов в 10 и 11 классах, которые направлены на расширение знаний по базовым предметам, удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. В каждом классе планируется 6 часов на преподавание элективных курсов.

С целью сохранения содержательной линии в 10 – 11 классах был добавлен 1 час в неделю на изучение математики из компонента образовательного учреждения. Таким образом, на предмет «Алгебра и начала анализа» отводится 3 часа в неделю, на  предмет «Геометрия» -         2 часа.

В целях удовлетворения запросов обучающихся и их родителей, в      10 – 11 классах из вариативной части федерального компонента взято по           1 часу на увеличение количества часов по биологии и технологии. Таким образом, изучение предметов «Биология» и «Технология» в 10, 11  классах осуществляется по 2-часовым программам.

На основании письма Министерства образования и науки Хабаровского края от 01.02.2007г № 2-5-329 «О преподавании истории в старших классах» основные содержательные линии примерной программы базового уровня исторического образования в полной средней школе реализуются в рамках двух курсов – «История России» и «Всеобщая история». Предполагается их синхронно-параллельное изучение.

 

 


 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

1 – 2  классы. 2012 – 2013 учебный год.

(1 класс - пятидневная учебная неделя,

2 класс – 6-дневная учебная неделя)

 

Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю

1 класс

2 класс

Обязательная часть

 

 

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Английский язык

-

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство (ИЗО)

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

2

2

Итого

20

22

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

3

Литература ДВ (факультатив)

-

1

Информатика и ИКТ (факультатив)

-

1

Речь и культура общения (факультатив)

-

1

Максимально допустимая недельная нагрузка

20

25

Внеурочная деятельность

Спортивно-оздоровительное

2

2

Художественно-эстетическое

1

1

Военно-патриотическое

2

2

Итого

5

5

Всего к финансированию

25

30

 

 

 

 

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

3 – 4  классы. 2012 – 2013 учебный год.

(шести дневная учебная неделя)

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

3 класс

4 класс

Русский язык

5

5

Литературное чтение

3

3

Английский язык

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

Музыка

1

1

Изобразительное искусство (ИЗО)

1

1

Физическая культура

3

3

Технология (Труд)

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

Основы религиозных культур и светской этики

-

1

ИТОГО:

23

24

Региональный (национально-региональный компонент) и компонент образовательного учреждения

3

2

Литература ДВ (факультатив)

1

 1

Математика (ИГЗ)

1

0,5

Русский язык (ИГЗ)

1

0,5

Предельно допустимая аудиторная нагрузка учащихся при 6-дневной учебной неделе

26

26

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

 

5 – 8  классы. 2012 – 2013 учебный год.

(шести дневная учебная неделя)

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Русский язык

6

6

4

3

Литература

2

2

2

2

Английский язык

3

3

3

3

Математика

5

5

-

-

Алгебра

-

-

3

3

Геометрия

-

-

2

2

История

2

2

2

2

Обществознание (включая Экономику и Право)

-

1

1

1

Природоведение

2

-

-

-

География

-

2

2

2

Физика

-

-

2

2

Химия

-

-

-

2

Биология

-

2

2

2

Музыкальное искусство (музыка)

1

1

1

0,5

Изобразительное  искусство (ИЗО)

1

1

1

0,5

Физическая  культура

3

3

3

3

Технология

2

2

2

1

Информатика и ИКТ

-

-

-

1

Черчение

-

-

-

1

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

-

-

-

1

ИТОГО:

27

30

30

32

Региональный (национально-региональный компонент) и компонент образовательного учреждения

5

3

5

4

Литература ДВ (факультатив)

1

1

1

1

История ДВ (факультатив)

1

-

-

 

Информатика и ИКТ (факультатив)

1

1

1

-

Русский язык (ИГЗ)

1

0,5

1

1

Математика (ИГЗ)

1

0,5

1

1

Проектная-исследовательская деятельность

-

-

1

1

Предельно допустимая  аудиторная нагрузка учащихся при 6-дневной учебной неделе

32

33

35

36


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

 

9  класс. 2012 – 2013 учебный год.

(шести дневная учебная неделя)

 

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Русский язык

2

Литература

3

Английский язык

3

Алгебра

3

Геометрия

2

Информатика и ИКТ

2

История России

2

Всеобщая история

1

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Музыка

0,5

ИЗО

0,5

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

1

Физическая культура

3

Черчение

1

Итого

33

Региональный (национально-региональный компонент) и компонент образовательного учреждения

3

Предпрофильная подготовка

Предметные курсы по выбору (элективные)

2

Информационная работа

0,5

Ориентационный курс

0,5

Предельно допустимая аудиторная нагрузка учащихся при  6-дневной учебной неделе

36

 

 

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

 

10 – 11 классы. 2012 – 2013 учебный год.

(шести дневная учебная неделя)

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

 

10 класс

11 класс

I . Федеральный компонент

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Немецкий язык

3

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

2

2

Информатика и ИКТ

1

1

История России

1

1

Всеобщая история

1

1

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

География

1

1

Биология

2

2

Физика

2

2

Химия

1

1

Мировая художественная культура (МХК)

1

1

Технология

2

2

Физическая культура

3

3

II . Региональный (национально-региональный)  компонент

ОБЖ

1

1

III . Компонент  образовательного   учреждения

Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

Элективные курсы

7

7

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

37

37

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: учебный план


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/