26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Фото нашей школы
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫
Нормативные документы
▫
Лицензия школы
▫
Положение о оплате труда работников школы
▫
Положение об Общественном Совете школы
▫
Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
▫
Положение установлении стимулирующих выплат
▫
Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
▫
Структура школы
▫
Положение о ГИА
▫
Пложение об Управляющем совете
▫
Положение о внутришкольном контроле
▫
Положение о приёме детей в школу
▫
Положение о педагогическом совете школы
▫
Программа развития школы
▫
Программа информатизации
▫
Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
▫
План работы Управляющего совета на 2013 год
▫
Пожарная декларация
▫
УСТАВ МКОУ СОШ 14
▫
Изменения в Устав о приёме в школу
▫
Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
▫
Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
▫
План работы по введению школьной формы
▫
Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
▫
Правила внутреннего трудового распорядка
▫
Заявка на школьную форму
▫
план работы на 2013-2014 уч.год
▫
Государственный Флаг Российской Федерации
▫
Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
▫
Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
▫
Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
▫
О языках образования
▫
Положение о языке образования
▫
Сведения об условиях питания
▫
Рисунки учеников
▫
Учителя
▫
Персональный состав педагогов
▫
Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
▫
Администрация школы
▫
Методический кабинет
▫
Естественно-мате- матический цикл
▫
Гуманитарный цикл
▫
Начальные классы
▫
Положение о методобъединении
▫
Анализ методработы 2012
▫
уровень знаний учащихся
▫
Муниципальная экспериментальная площадка
▫
Права ребенка
▫
Рабочие программы ФГОС НОО
▫
Учебная часть
▫
Итоги 2011-2012 учебного года
▫
Учебный план 2012-2013
▫
УМК 2012-2013 уч.год
▫
Итоги ГИА-9 2012 г.
▫
календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
▫
Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
▫
Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
▫
Статотчёт ОШ-1 2012
▫
Статотчёт ОШ-9
▫
ОШ народы Севера
▫
Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
▫
Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
▫
Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
▫
учебный план на 2013-2014 учебный год
▫
кал.график на 2013-2014 уч.год
▫
отчёт за 2012-2013 учебный год
▫
УМК на 2013-2014 учебный год
▫
Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
▫
Реализуемые основные и дополнительные программы
▫
Независимая система оценки качества образования
▫
Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
▫
Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
▫
Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
▫
Сроки окончания 2013-2014 учебного года
▫
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
▫
Аннотации к рабочим программам
▫
Описание образовательных программ
▫
Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
▫
О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
▫
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
▫
ЕГЭ
▫
Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
▫
Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
▫
Расписание ЕГЭ в 2014 году
▫
Расписание ГИА-9 в 2014 году
▫
Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
▫
Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
▫
База данных выпускников 9 класса 2014 года
▫
База данных выпускников 11 класса 2014 года
▫
Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
▫
Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
▫
Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
▫
Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
▫
Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
▫
Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
▫
Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
▫
Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
▫
Сроки аппелляций выпускников 2014 года
▫
План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
▫
Кадры
▫
штатное расписание на 2013-20143 уч.год
▫
Сведения об аттестации и курсовой подготовке
▫
прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
▫
приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
▫
МХК
▫
Школьное научное общество
▫
Аттестация педагогов
▫
Работы учеников
▫
Спортивная жизнь школы
▫
Наши лучшие ученики
▫
Воспитательная работа
▫
план раблоты МО класснгых руководителей
▫
Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
▫
Калейдоскоп школьных дел
▫
Локальные акты по воспитательной работе
▫
Школьная газета `Сами о себе`
▫
Ветераны
▫
Тимуровцы Научай-ка!
▫
ГИА-9
▫
Положение о ГИА
▫
Адрес школы
▫
МТО
▫
Бюджетная смета
▫
Структура ученического самоуправления
▫
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
▫
отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
▫
Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
▫
ОРКСЭ
▫
Информация об ОКРСЭ
▫
приказ о конкурсе ОКРСЭ
▫
Расписание ЕГЭ -2013
▫
Минимальный балл ЕГЭ-2013
▫
Порядок приёма в Образовательное уреждение
▫
ФГОС ООО
▫
ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
▫
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
▫
Учредитель
▫
Адрес школы
▫
Администрация школы
▫
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
▫
Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
▫
Платные услуги
▫
Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
Директор школы
Велькин Н.В.
БЛОГ ШКОЛЫ
▪
25 января 2013
Татьянин день...
▪
05 октября 2012
Поздравляем Всех учителей
▪
08 июля 2012
День семьи, любви
▪
Архивные записи
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
ШКОЛА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
СООБЩЕСТВО
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Наши лучшие ученики'
Наши лучшие ученики
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Абжапбаров Сергей
Халанский Алексей
Провизион Кристина
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Земляника разная бывает, у меня в прошлом году появилась и такая: 6830607-a600823 23 ягодки - полный стакан!
▫
Нажмите сверху + (увеличить картинку), после чего правой кнопкой откройте меню и выберите СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК... В дальнейшем при помощи ножниц в Win10, или программы Paint порезать картинку на буковки.
▫
Как приобрести алфавит? Как приобрести алфавит?
▫
К вопросу о мерах: === Систему реагирования предлагается осуществлять с помощью единого для всех регионов номера 112. [...] наличие единой системы реагирования с фиксацией и анализом каждого обращения обеспечит объективный мониторинг ситуации. Это в свою очередь поможет выработать максимально эффективный комплекс предложений по законодательному совершенствованию сферы обращения с животными. ИА `Городские вести`, Волгоград https://bit.ly/4eAR7ru === Ну-ну, ну-ну. Обеспечить, выработать, совершенствовать, мониторить. Тонна бумаги `... и плюс премия каждый квартал` (с). Шумиха - неразбериха - поиски виновных - наказание невиновных - награждение непричастных. `С` - стабильность. Или ... есть свет-то в конце туннеля?! Ну, посмотреть будем. Как это поможет хотя бы Волгоградской области. (На деле, разумеется. На бумаге-то всех победят ещё до принятия законодательного акта, чё).
▫
К вопросу об опросах. https://m.vk.com/video-128801596_456283245 https://m.vk.com/video-146989004_456242380
▫
Да вот я как раз и не согласен с этими венграми. Уж не знаю, сколько там Иштванов и что за Иштванов приняло участие в исследовании. Но чего ж испытатели и испытуемые так однобоко отнеслись у эмоциям? Тут же всё на полярных понятиях: `хорошо`, `вообще по венгерскому барабану`. А где же такое, как любовь, разнообразнейшие эмоции от проделок, поведения, особенностей питомца?! Это вошло в обезличенное `ваще комфортно - ну так себе - да вот ещё`?! А утрата питомца - упёрлись в безусловную скорбь или её отсутствие?! А как насчёт ПАМЯТИ? Которая не имеет публичности, которая тиха и для себя? Как быть с чувствами и их оттенками, которые она вызывает? === И то: питомцы уходят. И это конечно же не означает всемирного перманентного краха ФСЕВО. Но память-то и чувства остаются! Равно как и никуда они не исчезают с появлением питомца через некоторое время. Реально никто всё время не будет от радости до потолка прыгать или скорбно вздыхать всё оставшееся время: это не нужно ни человеку, ни питомцу. Но. Но какое тут `развенчание мифов`! Опрос нескольких венгров с каким-то непонятным восприятием домашних спутников... === И напоследок, буде кто жутко намерен возмущаться в стиле `Ты кто такой?! Это венгерские учёные, а ты из городка заволжского! Сколько у тебя учёных степеней?`. Ответ. У меня есть большее: Джесс и Фиса. А, чтобы сказать о том, нравится тебе вот эта горбушка хлеба или нет на вид и вкус, совершенно не нужно оканчивать кАлинарный техникум (баян старый, но действенный).
Новое в блогах
▫
ЗависимостьЗависимое
▫
Здравствуй, папа
▫
С праздником!
▫
Выбор композиции из воздушных шаров на детсвое мероприятие
▫
Колыбельная
▫
Сценарий осеннего праздника
Активные школы
Активные участники