Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 - Челябинск - Челябинская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №84


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ани Кареновна ОганянАльфия Зульфаровна КаримоваКсения Юрьевна МысоваАлёна Генадьевна ЦиулинаАлла Александровна ПрищепаКристина Романовна ВартановаЮлия Александровна MЕлена Николаевна Сафарова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №84
Директор: Красюн Галина Александровна
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Г: Челябинск
Адрес: Тракторозаводский район, ул. Хохрякова, 26а
Описание: ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №84
ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г.ЧЕЛЯБИНСКА

МОУ СОШ №84 зарегистрирована Постановлением Главы администрации Тракторозаводского района г.Челябинска №911 от 24.09.96г. (регистрационное свидетельство №452 от 25.09.96г.) и Постановлением Главы г.Челябинска №448-п от 17.04.2000г. (регистрационный №911-2). Учредителями МОУ СОШ №84 являются Управление по делам образования г.Челябинска и Управление образования Тракторозаводского района г.Челябинска.
Школа успешно прошла аттестацию на достаточном и оптимальном уровне в 2002 году по всем параметрам городской экспертизы и имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности.
Общее количество воспитанников и обучающихся в МОУ СОШ №84 в 2003-2004 учебном году составляет 1 373 человека, в том числе на дошкольном отделении - 124 ребёнка, на школьном отделении - 1249 детей, которые объединены в 54 класса-комплекта (см. табл.1).
В 2003-2004 учебном году в МОУ СОШ №84 трудятся 89 педагогических работника при необходимом количестве 150 человек. Количество штатных учителей составляет 67 человек, количество учителей - совместителей 2 человека.
Профессиональная характеристика педагогов учреждения, имеющих квалификационные категории, следующая:
` имеют высшую категорию - 39 чел. (41%);
` имеют первую категорию - 40 чел. (45%);
` имеют вторую категорию - 9 чел. (10%).
Характеристика педагогических работников МОУ СОШ №84, имеющих ученые и почетные звания следующая:
` ученую степень кандидата педагогических и исторических наук имеют 3 чел.;
` почетное звание `Заслуженный учитель РФ` имеют 2 чел.;
` звание `Почетный работник общего образования РФ` имеют 7 чел.;
` почетное звание `Отличник просвещения РФ` имеют 9 чел.
В состав общеобразовательного учреждения входит центр `ДАР` (диагностики, адаптации и развития) как база для оказания дифференцированной помощи нуждающимся в ней детям на протяжении всего периода пребывания в школе-комплексе. В этом центре работает большая группа высокопрофессиональных специалистов: два социальных педагога, четыре психолога, четыре дефектолога, шесть логопедов.
Направления единой (комплексной) образовательной программы представлены в виде следующих модулей: общеобразовательный, коррекционно-развивающий, художественно-эстетический, гимназический (социогуманитарный профиль), лицейский (математический профиль). В школе изучаются три иностранных языка: английский, французский и немецкий.
За последние три года награждено золотыми с серебряными медалями `За успехи в учении` 23 выпускника нашего общеобразовательного учреждения. В 2003 году более 70% выпускников 11 классов школы, принимавших участие в эксперименте по проведению ЕГЭ, поступили в высшие учебные заведения г.Челябинска
В настоящее время в МОУ СОШ №84 сложилась определенная система воспитательной работы. Ее основу составляют традиции; торжественные мероприятия по датам школьного календаря; общешкольные фестивали и праздники; предметные недели. Воспитательный процесс сочетает в себе индивидуальный подход с коллективной творческой деятельностью. Деятельность детей в свободное от учебных занятий время организуется с учетом особенностей состояния их здоровья, интересов и направлена на удовлетворение их потребностей, в том числе физиологических, познавательных, творческих, потребности в общении.
Основными направлениями воспитательной работы в школе являются:
1) художественно-эстетическое (представлено студией бального танца, детским хором, фольклорным и хореографическим ансамблями, театром моды);
2) военно-патриотическое (представлено городским поисковым отрядом, краеведческой секцией, музейно-экскурсионной группой);
3) физкультурно-спортивное (представлено секциями общефизической подготовки, волейбола и баскетбола, филиалом шашечной школы олимпийского резерва);
4) научно-исследовательское (представлено научным обществом учащихся и предметными кружками по математике: избранные вопросы математики и школа будущего абитуриента);
5) социально-педагогическое (представлено школой молодо










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.
...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/