|
|
Главная страница школы
МБОУ `СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка`, город Чита
МБОУ `СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка`, город Чита
Директор: | Винокурова Тамара Гаврииловна | Страна: | Россия | Регион: | Забайкальский край | Г: | Чита | Адрес: | ул. Новобульварная, 64 | Тэги: | углубленное изучение немецкого языка | Описание: | Средняя школа №38 с первых дней образования (1958 год) развивалась как общеобразовательное учреждение с углублённым изучением немецкого языка. До начала 70х годов ряд предметов, такие как история, география, литература велись на немецком языке.
С 1996 года в учебный план введен второй иностранный язык – английский (5 – 11 кл). С 1999 года организован международный обмен школьниками. На базе ЧГГПУ с 1992 года открыт лицейский языковой класс. Школа сотрудничает с 1998 года с ДОУ №21, где осуществляется раннее обучение немецкому языку.
В 2003 году школа заняла 1 место в областном и 3 место во Всероссийском конкурсе воспитательных систем. В 2006 году школе присвоен статус «Автор культурно-образовательной инициативы», и в 2007 году она стала городской площадкой ОЭР по теме: «Организационно-педагогические условия формирования толерантности учащихся в условиях школы с углубленным изучением немецкого языка». В 2007 году в рамках национального проекта «Образование» школой выигран Грант в сумме 1 млн. рублей. С 2008 методическое объединение учителей немецкого языка работает в рамках педагогической лаборатории по теме «Формирование коммуникативной толерантности в рамках международного обмена». В 2009 году школой получен статус краевой ОЭР по теме «Формирование ценностного отношения школьников к русскому языку», в 2009 - статус творческой педагогической лаборатории по теме `Стимулирование образовательного процесса`.
Школа достаточно хорошо оснащена компьютерной техникой: оборудовано14 (из 18) рабочих мест учителей (компьютер, мультимедийный проектор, экран), 6 рабочих мест администрации, есть компьютер и принтер в учительской и библиотеке. Учащиеся имеют возможность работать в двух компьютерных классах, библиотеке и рабочих кабинетах. Все компьютеры объединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|