|
|
Главная страница школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №39
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №39
Директор: | Пискушова Наталья Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Ростовская область | П: | Дальнее Поле | Адрес: | ул. Ленина, дом 4 | Тэги: | dps39.narod.ru, Дальнее Поле | Описание: | История школы начинается с 1934 года. Именно тогда открылась в поселке начальная школа №22. Трудно представить сейчас тот факт, что размещалась начальная школа в небольшом помещении, где были 2 классные комнаты, печка, классная доска. Занятия были в две смены. Рядом через стену находилась квартира для учителей. Одним из первых учителей были-Кудина Валентина Романовна, Малеева Екатерина Петровна. С 1955 года здесь работают Толстая Нина Андреевна, Абиленцева Нина Федоровна. До 1960 года учащихся 5-10 классов возили в школу в соседнее село Красная Поляна.
В 1960 в поселке открылась восьмилетняя школа №22. В трех домах, не приспособленных к школе, по ул. Западная, разместились 5-8 классы. Эти дома были построены для работников поселка, но на общем собрании жителей было принято решение разместить в них учащихся 5-8 классов.
Директором школы стал Кутахин Ким Иванович, его жена Кутахина В.Ф. учителем русского языка и литературы. В это время в школе трудятся замечательные педагоги: Смирнов Дмитрий Сергеевич-учитель математики; Бондарева Анна Петровна, Кузебердина Людмила Яковлевна-учителя биологии и др.
Днем рождения новой современной школы стал день 1 сентября 1966 года. Строили школу все поселком. Помогали бригаде строителей, чем могли, все жители поселка. В этот день порог школы переступили 250 человек. В 1966 году открылась Откормсовхозовская школа №39. Директором стала Павлова Вера Федоровна. Здесь стали просторные, светлые классы и кабинеты. В этом здании и сегодня осуществляется учебный процесс. В школе учебных кабинетов. Каждое лето в школе создавались производственные звенья полеводов и животноводов, под руководством учителей, в течение месяца учащиеся 8-10 классов трудились в Откормсовхозе «Развиленский», сначала проходили трудовую практику, обязательную для всех, а потом зарабатывая себе деньги. В школе жила добрая традиция – совершать поездки по местам боевой славы для учащихся 8-10 классов . Все поездки организовывались за счет хозяйства Откормсовхоза «Развиленский» . Учащиеся школы побывали в Москве, Ленинграде, Волгограде, Севастополе, Махачкале, Ташкенте, Одессе и др.
За годы своего существования школа дала путевку в жизнь многим выпускникам, которые разместились в разных уголках нашей необъятной Родины, но также много их трудится на территории Ростовской области и Песчанокопского района.
В 2001 году школа стала Муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №39. Коллектив школы во все времена ее существования отличала удивительная сплоченность и работоспособность . Каждый учитель, проживая профессиональную в школе, учился и осваивал секреты педагогического мастерства, не терял свою индивидуальность, совершенствовал свой почерк в педагогической деятельности.
История школы с теплотой хранит и с теплотой передает из поколения в поколения имена тех директоров, которые продолжили свой нелегкий труд, став во главе школы:
1960-1966гг.- директор Кутахин.К.И.
1966-1970гг.- директор Павлова В.Ф.
1970-1972 гг.- директор Федоров Н.А.
1972-1978 гг.- директор Козлов А.Г.
1978-1984 гг.- директор Ганнов Д.И.
1984-1992гг.- директор Лунева Р.С.
1992-1993 гг. – директор КовалеваЛ.С.
1993-1996 гг. –директор Морозова.Т.В.
1996-2002 гг. –директор Ткачева О.И.
2002-2003 гг. директор Забелина Л.В.
2003-2010 гг. –директор Фильшина И.А.
В настоящее время директор школы Пискушова Н.В.
За последнее время в школе произошли заметные перемены. Пришло новое руководство, ушли на заслуженный отдых ветераны педагогического труда, остались однако, замечательные педагоги, которые вместе с новыми учителями несут лучшие традиции школы в пятое ее десятилетие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то: типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотину мыши..
|
|
|
|
|