Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №7 - Донское - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №7


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Геннадий Иванович МасловЛюдмила Игнатьевна БлужинаСергей Владимерович КостенкоГалина Алексеевна ЗавадоваНонна Александровна БагирянМария Александровна ГаленкоРафаэль Александрович ЮзбашевАнтон Николаевич Колпаков  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
методическая копилка
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №7
Директор: Пшеничная Анна Ивановна
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
С: Донское
Адрес: пер. Донской, 38
Описание: Государственное общеобразовательное учреждение гимназия №7 является правопреемницей средней общеобразовательной школы №7.
Год образования СОШ №7 - 1995 год. В режиме развития образовательное учреждение работает с 1997 года. В марте 1999г. получили статус гимназии. Была разработана Программа развития ГОУ гимназии №7 на 1999 - 2004 г.г. Деятельность образовательного учреждения построена в соответствии с планом мероприятий по реализации программы развития.
С декабря в гимназии открыты две краевые экспериментальные площадки по теме:
2001г. - `Воспитание толерантности и основ межкультурной коммуникации как средство снижения межэтнической напряженности`
2002г - `Реализация профильного обучения на старшей ступени общего образования`.
2004 год по программе развития - завершающий , в течение которого идет оформление трех направлений гимназического образования: гуманитарного, естественно - научного и физико - математического.
Основная задача педколлектива - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Цель обучения- создать систему психолого - педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с каждым учащимся в отдельности, с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.
Вариативность классов позволяет удовлетворить социальный заказ родителей и учащихся
На начало 2002 - 2003 учебного года в гимназии 889 учащихся, 41 класс- комплект:
9 гимназических
6 коррекционно- развивающего обучения
6 профильного обучения
20 общеобразовательных
Отличников - 96 уч.
На `4` и `5` - 287 уч.
Процент качества знаний - 53,8 %.
Процент обученности - 99 %.
В 2003 году гимназию закончили 61 выпускник, 11 уч-ся получили медали, 42 - поступили в ВУЗы, что составляет - 69 % от общего числа
Гимназия сотрудничает с двумя ВУЗами края - СГАУ и СГУ.
Образовательное учреждение реализует профессиональную подготовку по 3 профилям: Водитель категории С, `Швея`, `Оператор ЭВМ`. За последние 3 года - 85 учащихся получили Свидетельства `Водитель категории `С`, 36 - Свидетельство `Швея`. Операторами ЭВМ за последние 3 года стали 81 учащийся.
В 2003 году гимназия получила Диплом, Серебрянный знак `Лидер качества Ставрополья`










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/