Рекомендации по развитию руки дошкольника - ГБДОУ №102
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Официальный сайт: www.ds102-spb.ru
 ▫ Нормативные документы. 273-ФЗ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Локальные акты ГБДОУ
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Информация о ГБДОУ
 ▫ Персонал
 ▫ Образовательные программы
 ▫ Мониторинг
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Платные услуги (приостановлены в связи с оформлением лицензии)
 ▫ Предписания органов государственного контроля (предписаний нет)
 ▫ Консультации для родителей
 ▫ Приём детей в ДОУ
 ▫ Адаптация ребёнка к ДОУ
 ▫ Для родителей будущих первоклассников
 ▫ Страницы воспитателей
 ▫ Рекомендации педагога-психолога
 ▫ Рекомендации инструктора по физической культуре
 ▫ Рекомендации инструктора по плаванию
 ▫ Рекомендации музыкального руководителя
 ▫ Рекомендации учителя-логопеда
 ▫ Правила дорожного движения
 ▫ Пожарная безопасность
 ▫ Методические разработки ДОО
 ▫ Методическая разработка досуга `МЧС спешит на помощь`
 ▫ Методическая разработка мастер-класса `Играя - развиваем речь`
 ▫ Наши достижения
 ▫ Книга почёта ГБДОУ №102
 ▫ 2008-2009 уч.г.
 ▫ 2009-2010 уч.г.
 ▫ 2010-2011 уч.г.
 ▫ 2011-2012 уч.г.
 ▫ 2012-2013 уч.г.
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Будни в детском саду
 ▫ Праздники и досуги
 ▫ Приобщаемся к спорту и здоровью
 ▫ Театр в детском саду
 ▫ Филармония в детском саду
 ▫ Конкурсы и награды педагогов
 ▫ Совместные проекты с родителями
 ▫ Субботники
 ▫ Учебная эвакуация
 ▫ Диафильмы
 ▫ Наш детский сад
 ▫ История
 ▫ Малыши
 ▫ Русские народные сказки

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ №102

Папка "Рекомендации педагога-психолога "



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Принципы отношений родителей с детьми.
Способы эффективного управления стрессом.
Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции

Учим детей общаться
Кризисы дошкольного возраста
Детские страхи. Советы психолога.

 Рекомендации по развитию руки дошкольника






Екатерина Владимировна Власова
Автор: Екатерина Владимировна Власова
Прислано: 2013/11/30, 14:59:40
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо.Вы очень помогли своими наработками.Нэля
95 лет со дня рождения писателя-фронтовика Виктора Астафьева отмечалось в 2019 году. О его жизни и творчестве, в проекте Литературные даты-2019: http://is.gd/1D9Iz3
Добрый день! Огромное спасибо за предоставленный материал, очень помогает в работе
Очень хороший материал! Спасибо!
Почти 200 лет назад Отто фон Бисмарк (1815 1898, германский государственный деятель), сказал: Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости. Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники. И в эту же тему... Дирeктор шкoлы посылaл это письмо кaждому учитeлю, которого приглашал к себе на рaботу: `Увaжaемый учитeль! Я пeрежил концлагeрь, мои глaза видeли то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квaлифицированные врачи отравляют детей; - как обучeнные медсёстры убивают младенцев; - кaк выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают дeтей и женщин... Поэтому я нe довeряю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов (немецкий офицер, сотрудник гестапо, непосредственно ответственный за массовое уничтожение евреев). Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ`.
Не, с сакрализацией учителя сложнее... Смотрите: я ни на секунду не сомневаюсь, что `сакрализация учителя` возможна в случаях, если он: - бездарно профукал две войны; - допреподавался до революции; - ездил во французское посольство отплясывать в то время, как школьников давили на поле; - до занятий преподавательской деятельностью был разбойником, на котором и клейма-то ставить негда: убийцей, грабителем, насильником; - надарил всевозможных плюшек тем, кто его вознамеривается `сакрализировать`; - откалывал в бытность свою такие штуки, что окружающие пальцем у виска крутили... А я ведь назвал лишь малую долю тех условий, при наличии которых некоторые влёт причисляют к ликам всяких разных деятелЕй...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/