|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-u-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-l.png)
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Интересное о ДОУ |
▫ | Для родителей |
▫ | Конспекты занятий |
▫ | Экспериментирова- ание в д/c |
▫ | На заметку старшему воспитателю |
▫ | Основы безопасности жизнедеятельности |
| ▫ | Консультации для родителей |
▫ | Дидактические игры |
▫ | Перспективное планирование |
▫ | Изобразительная деятельность в д/с |
| ▫ | Осенняя выставка детских работ |
▫ | Физическое развитие детей |
| ▫ | Физкультминутки |
| ▫ | Участие в соревнованиях |
| ▫ | Наши успехи |
▫ | Сборник фотографий и видео |
| ▫ | Прогулка |
| ▫ | Новогодний праздник |
| ▫ | Масленица глазами детей |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Весна глазами детей |
| ▫ | Пищеблок |
| ▫ | 9 старшая группа |
| ▫ | 8 ясельная группа |
| ▫ | картинки |
| ▫ | Поздравляем... |
| ▫ | 30 летие детского сада |
▫ | Уборка снега |
▫ | Уставные документы |
| ▫ | Устав |
| ▫ | Копии уставных документов (лицензии, аккредитация) |
▫ | Госзадание |
▫ | В шеренгу становись |
▫ | Проект Закона Об образовании |
▫ | Мониторинг |
▫ | Публичные доклады ГБДОУ |
▫ | Аттестация руководящих работников 2-3 уровня |
▫ | Аттестация педагогических работников |
▫ | Горячая линия ЖКХ |
▫ | Нормативно-право- овая база |
▫ | Материально-техн- ническое обеспечение и об оснащенности образовательного процесса |
▫ | Сведения о составе педагогических работников на 2014-2015 уч.год |
▫ | План финансово-хозяйс- ственной деятельности |
| ▫ | ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- ТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 |
| ▫ | СПРАВКИ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- ТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 31.12.2013 ГОДА |
▫ | Основная общеобразователь- ьная программа дошкольного образования на 2014-2015 учебный год |
▫ | Запись в ДОУ |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
▫ | Нет коррупции |
| ▫ | Документы по противодействию коррупции 2016 |
▫ | Информация для родителей о ДДТТ на территории Невского района Санкт-Петербурга на 2013 год |
▫ | ПРИЕМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ |
▫ | ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ |
▫ | в соответствии с поставлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 `Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации` |
▫ | СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
▫ | ПРЕДПИСАНИЕ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
▫ | ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ |
| ▫ | КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ПРАВИЛА ВНУТР. ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
| ▫ | ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ |
▫ | ОТЧЕТЫ О МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
▫ | ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГБДОУ 119 2014-2015 уч. год |
▫ | ФГОС ГБДОУ 119 |
▫ | РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ |
▫ | ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ |
▫ | Деятельность музыкального руководителя Фомичевой Натальи Борисовны |
▫ | Деятельность воспитателя Харченко Вероники Юрьевны |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии Харченко В.Ю. |
| ▫ | Советы ррдителям |
▫ | В царстве мира, добра и красоты(конкурс) |
▫ | Группа №2. Младший дошкольный возраст (с 2-3 лет) |
| ▫ | Консультации для родителей |
| ▫ | Совместная деятельность воспитателей и детей |
| ▫ | Наша группа |
| ▫ | Конспекты занятий и игр |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии |
▫ | Группа №7 ГБДОУ №119 |
| ▫ | Инновационные технологии нашей группы |
▫ | Группа № 10 |
| ▫ | Папка передвижка `Зима` |
| ▫ | Творческие работы наших воспитаников |
| ▫ | Наша группа |
| ▫ | инновационные технологии |
▫ | Группа № 1 младшего дошкольного возраст 2 - 3 года |
| ▫ | Современные здоровьесберегаю- щие технологии |
| ▫ | Проектно-исследо- вательская деятельность в группе |
| ▫ | Рабочая программа |
▫ | Заместитель заедующего по УВР ГБДОУ № 119 Овечкина Ольга Викторовна |
| ▫ | Для вас родители (законные представители ребенка) |
| ▫ | Продуктивная деятельность детей и их родителей |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии в ДОУ |
| ▫ | Физическая культура в ДОУ |
▫ | Чибисова Юлия Алексеевна музыкальный руководитель ГБДОУ № 119 |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии |
| ▫ | Современные образовательные технологии в ДОУ |
▫ | Группа № 3 ГБДОУ № 119 |
| ▫ | Зарядка для пальчиков по лексическим темам |
| ▫ | Для вас родители |
▫ | Группа № 9 ГБДОУ № 119 |
| ▫ | Группа № 9 |
| ▫ | Асалиева Лариса Исламовна, воспитатель группы №9 |
▫ | Группа № 5 |
| ▫ | Русские народные игры |
| ▫ | Охрана зрения |
| ▫ | Интересные опыты |
| ▫ | Разное |
▫ | Группа № 4 |
| ▫ | Выпускной 2014 |
| ▫ | Поделки |
| ▫ | Праздники 2014-2015 |
▫ | 1 мая 2014 года |
▫ | Художественное творчество дошколят |
| ▫ | Космос глазами дошколят |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Выставка совместных работ детей и родителей |
▫ | Отчет по самообследованию |
▫ | СТРАТЕГИЯ 2030 |
▫ | НАШ ГОРОД |
▫ | группа № 11 |
| ▫ | консультации для родителей |
| ▫ | Творческие работы наших воспитанников |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие технологии |
▫ | КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ |
▫ | Первая младшая группа № 8 (2-3 года) |
| ▫ | иновационные технологии |
▫ | Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с 119 Прусакова Анна Сергеевна |
| ▫ | Музыкальному руководителю |
| ▫ | Инновационные технологии в ДОУ |
| ▫ | Варианты украшений музыкального зала к праздникам |
| ▫ | Инновационный педагогический опыт музыкального руководителя |
▫ | Деятельность руководителя по физической культуре Лавровой Елены Дэновны |
| ▫ | Инновационные технологии-фитбо- л-аэробика. |
| ▫ | Фото Лавровой Е. Д. |
| ▫ | фото фитбол-аэробики |
▫ | 6.я группа |
| ▫ | Деятельность воспитателя Карасёвой Татьяны Александровны |
▫ | День матери 2014 |
▫ | Украшение музыкального зала |
| ▫ | Осень |
▫ | о количестве вакантных мест для приема детей |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение,кото- орой осуществляется за счёт ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физическиз и (или) юридических лиц. |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ ГБДОУ |
▫ | Конкурс `В царстве мира , добра и красоты`. Март 2014 |
▫ | Проводы Нового года 14 января 2015 |
▫ | Праздник, посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, 28 декабря 2015 |
▫ | Муниципальный конкурс сказок, февраль 2015. |
▫ | Масленица 2015 |
▫ | Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка |
▫ | Учебные планы на 2014-2015 учебный год по возрастным группам |
▫ | 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне |
▫ | УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ |
▫ | ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГБДОУ В 2015 ГОДУ |
▫ | Программа развития на 2016-2020 ГБДОУ № 119 |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-bottom.png)
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-b-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
|
Это моя школа!
ГБДОУ №119
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ Дождь - это жизнь! ▫ `Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов.
Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак.
И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания.
Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему??
В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха.
И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве:
- Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же.
А теперь о песне
6815131-a3298085
Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом
1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения:
Зачем ты безумная губишь
Того, кто увлекся тобой,
Ужели меня ты не любишь,
Не любишь?! Так Бог же с тобой!
Зачем ты меня завлекала,
Зачем заставляла любить?
Должно быть тогда ты не знала,
Как тяжко любви изменить!
Меня не полюбит другая,
Я буду мечтать об одной!
Поверь же, моя дорогая,
Навек я увлекся тобой!
У церкви стояли кареты:
Там пышная свадьба была;
Все гости роскошно одеты:
На лица их радость легла.
Невеста была в белом платье,
Букет был приколот из роз
Она на святое распятье
Тоскливо взирала сквозь слез
.Горели венчальные свечи,
Невеста стояла бледна,
Священнику клятвенной речи
Сказать не хотела она.
Я видел, как бледный румянец
Покрыл молодое лицо;
Когда же священник на палец
Надел золотое кольцо:
Из глаз ея горькия слезы
Ключом по лицу потекли.
Завянут прекрасные розы,
Напрасно их так берегли!
Я слышал в толпе говорили:
Жених неприятный такой,
Напрасно девицу сгубили.
И вышел я вслед за толпой.
Мне стало так тяжко и больно,
Что жизни своей был не рад,
И громко сказалось невольно:
Счастлив мой соперник богат.
(Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896).
И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль
Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины.
Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой
PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история
А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
▫ Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`:
Ты предложил сегодня мне,
(А я наивно согласилась),
Свиданье ночью при Луне,
Да чтоб оно, блин, провалилось!
Ты не пришёл, не позвонил,
А я ведь, дура, в макияже,
Дождь целый час меня мочил,
И гром гремел, похоже, даже.
Луна в тот вечер не светила,
И мрачен был её покров,
Она, наверно, заблудилась
В бровях мохнатых облаков.
Ты не пришёл, я так страдала,
По лужам шлёпала домой.
Но вдруг другого повстречала,
Что шёл с поникшей головой.
Он нёс букет цветов подмышкой,
В глазах всемирная печаль,
И у него, видать, не вышло
Вдруг стало нам друг друга жаль
И этой жалостью влекомы,
Прошли мы рядом до угла,
Как будто тыщу лет знакомы
Цветы отдал мне Я взяла..
.
Тихонько скрипнув, дверь закрылась:
Он внуков в школу проводил
Как славно всё тогда случилось
Ты не пришёл, не проводил ▫ Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям. ▫ Наверное, дождик прийти помешал.
А я у пустого сквера
Тебя до двенадцати ночи ждал
И ждал терпеливо в первом.
Я все оправданий тебе искал:
`Вот если бы дождик не был!`
И если была какая тоска -
Тоска по чистому небу.
Сегодня тебе никто не мешал.
А я у того же сквера
Опять до двенадцати ночи ждал,
Но с горечью понял в первом:
Теперь оправданий нельзя искать -
И звёзды и небо чисто.
И если крепка по тебе тоска,
Тоска по дождю - неистова!
Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924) ▫ Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-)))
А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`.
Особенно если это давно доказано.
С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом.
Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|