|
|
Ульяна Николаевна Сарафанникова
из опыта работы
|
| В своей работе в старших классах я использую блочно-модульную систему изучения с дифференцированным подходом в обучении. На мой взгляд, целесообразность этого состоит в следующем:
- есть возможность значительно уплотнить учебный материал, так как сокращено число часов, отводимых на изучение материала.
- учащееся старших классов, выбрав соответствующий своим интересам профиль, большую часть времени уделяют профильным предметам, и если физика не входит в число таких предметов, то заметно снижается уровень их подготовленности к восприятию нового материла.
Автор: Сарафанникова У.Н.
| Тэги: Из опыта использования современных технологий преподавания
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Harikasın canım :) ▫ Владимир Николаевич научил: кликнули `скачать`, посмотрите в правом углу монитора появился значок - кликните на него, а в нем `продолжить загрузку` и всё! Успехов вам!
Урок актуальный! Ушла на заслуженный отдых и поступила в Школу отца и сына Амонашвили (это я про себя). Спасибо, Елена Юрьевна.
Дайте пож-та ссылку где сам урок. Спасибо. ▫ Где тест?
▫ Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота! ▫ Ну, не знаю... ПОЧЕМУ в 5 классе надо УЧИТЬ адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, если мы, учителя начальных классов, этому учим с первого класса???
Может, где-то кто-то и не учит этому, но научить адекватной самооценке входит в работу и обязанность учителя началки. ▫ Спасибо большое!
|
|
|
|
|