Папка 'Язык обучения' - ГБДОУ №22
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии праздников детского сада
 ▫ Наш юбилей
 ▫ Выпускной `Муха-цокотуха`
 ▫ День защиты детей 01.06.2012
 ▫ Колядки 2012
 ▫ Масленица 2012
 ▫ 8 марта 2012 подготовительная группа
 ▫ 8 марта 2012 средняя группа
 ▫ Блокада 2011
 ▫ Совместная работа с родителями и детьми
 ▫ Группа `Солнышко`
 ▫ Новый год 2012-2013 старшая и подготовительная группа
 ▫ Блокада 2013
 ▫ Выпускной 2015 `В стране Капризулии`
 ▫ Наш Детский Сад
 ▫ Информация о ГБДОУ
 ▫ Коллектив ГБДОУ №22
 ▫ Интерьер ГБДОУ №22
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Педсовет
 ▫ Проект федерального закона `Об образовании`
 ▫ Федеральный закон №293 - Ф3
 ▫ Структура образовательного учреждения
 ▫ Определение в ГБДОУ детский сад №22
 ▫ Информация в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582
 ▫ Создание образовательного учреждения
 ▫ Об учредителе
 ▫ Устав ГБДОУ №22
 ▫ Лицензия на осуществление образовательной деятельности
 ▫ Свидетельство о государственной аккредитации
 ▫ Основные образовательные программы ГБДОУ
 ▫ Об образовательных стандартах
 ▫ Структура образовательного учреждения
 ▫ Поступление и расходование финансовых материальных средств
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение
 ▫ План финансово-хозяйс- твенной деятельности образовательного учреждения
 ▫ Персональный состав руководителей
 ▫ Сведения об администрации ГБДОУ
 ▫ Персональный состав педагогических работников
 ▫ Отчет о результатах самообследования
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Запись ребенка в детский сад
 ▫ Коллективный договор 2013 год
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка 2013
 ▫ Количество вакантных мест для приёма воспитанников
 ▫ Правила приёма детей в ГБДОУ №22
 ▫ Регламенты ГБДОУ №22
 ▫ Годовой план
 ▫ Разработки ГБДОУ №22
 ▫ Предписания контролирующих органов
 ▫ Численность воспитанников
 ▫ Формы и срок обучения (договор с родителями)
 ▫ Язык обучения
 ▫ Родителям будущих первоклассников
 ▫ Результаты самообследования 2013 - 2014 уч. год
 ▫ Информация о комиссии о урегулированию споров между участниками образовательных отношений
 ▫ Положение
 ▫ Приём в 1 класс 2015 год
 ▫ Антикоррупционая деятельность
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Отчёт 90 фонд
 ▫ Приём в 1 класс 2015
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫ Отчёт распоряжения 32-р
 ▫ Городское родительское интнернет собрание
 ▫ Материалы по ГБДОУ № 22
 ▫ Вакантные места в ГБДОУ
 ▫ Платные образовательные услуги (платных услуг в ГБДОУ д/с № 22 нет)
 ▫ Образовательные программы ГБДОУ д/с № 22
 ▫ Всероссийская патриотическая акция `Дети России - за МИР!`
 ▫ Старшая группа
 ▫ Средняя группа
 ▫ Подготовительная группа
 ▫ Мы - за здоровье детей!
 ▫ Папка-передвижка `Осторожно, кишечные инфекции`
 ▫ Забота о здоровье детей информация для стендов

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ №22


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Язык обучения'

 Язык обучения


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Без названия









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/