|

|

|

|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД N 23 НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ - ПЕТЕРБУРГ |
| ▫ | Информация об учредителе, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Реализуемые образовательные программы |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение образовательной деятельности |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | О поступлении и расходовании финанасовых и материальных средств по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Результаты самообследования |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Программа ДОУ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД |
| ▫ | Антикоррупционная политика |
| ▫ | Дополнительные платные услуги. |
| ▫ | Введение системы эффективного контракта |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Устав ГБДОУ детский сад N 23 |
| ▫ | лицензия и приложение к лицензии |
| ▫ | Введение ФГОС |
▫ | НАШ ДЕТСКИЙ САД |
| ▫ | График работы дежурных групп |
| ▫ | СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ДОУ |
| ▫ | Система основных видов организованной образовательной деятельности педагогов с детьми по возрастам |
▫ | Публичные доклады |
| ▫ | АРХИВ публичных докладов |
| ▫ | Публичный доклад |
▫ | ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННО ТЕЛЕКОММУНИКАТИВ- ВНЫМ СЕТЯМ |
| ▫ | Электронные ресурсы для педагогов |
| ▫ | Стратегия 2030 (http://spbstrat- egy2030.ru/) и Наш город (http://gorod.go- v.spb.ru/) |
| ▫ | Актуальные ссылки |
| ▫ | Социальная информация |
▫ | ИННОВАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. эКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ ГБДОУ. |
| ▫ | Семинар в г. Кронштадт |
| ▫ | ЛОГОС. Семинар в Павлово |
| ▫ | Семинар в Адмиралтейском районе |
| ▫ | Семинар в Невском районе |
| ▫ | региональный семинар |
| ▫ | Семинар в ГБДОУ N 23 |
| ▫ | Межрайонный семинар в ГБОУ школе N26 |
| ▫ | Конкурс инновационных продуктов |
| ▫ | Инновационная деятельность |
| ▫ | Межрегиональный форум 2015 |
| ▫ | Альбом для педагогических наблюдений |
| ▫ | Конкурс инновационных продуктов 2015 |
| ▫ | Конференция ` 20.05.2015 |
▫ | ФГОС. НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ |
▫ | ГРУППЫ |
| ▫ | Группа №1 `Колокольчик` |
| ▫ | Группа №2 `Рябинушка` |
| ▫ | Группа №3 `Солнышко` |
| ▫ | Группа №4 `Светлячок` |
| ▫ | Группа №5 `Василек` |
| ▫ | Группа №6 `Радуга` |
| ▫ | Группа №7 `Ромашка` |
| ▫ | Группа №8 `Берёзка` |
| ▫ | Группа №9 `Теремок` |
| ▫ | Группа №10 `Малышок` |
| ▫ | Группа №11 `Капелька` |
| ▫ | Группа N12 кратковременного пребывания ( для детей 2-3 лет) материал в разработке |
▫ | ФОТОГАЛЕРЕЯ |
| ▫ | День Государственного флага Российской Федерации |
| ▫ | День Матери России |
| ▫ | наши будни |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | С праздником ВЕСНЫ, дорогие, коллеги! |
| ▫ | К нам весна шагает... |
| ▫ | День Победы- 9 МАЯ |
| ▫ | Назад в прошлое... в 70-е... |
▫ | ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! |
| ▫ | Расскажите детям о БЛОКАДЕ Ленинграда |
| ▫ | Первомай |
| ▫ | Читаем с удовольствием |
| ▫ | Возрастные особенности детей дошкольного возраста |
| ▫ | Адаптация |
| ▫ | Советы родителям по воспитанию |
| ▫ | Обучение детей рассказыванию |
| ▫ | памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности |
| ▫ | ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
▫ | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ |
| ▫ | Экологический центр `ЖИВАЯ ПЛАНЕТА` |
| ▫ | ЛЕКСИКА |
▫ | КОНКУРСЫ В НАШЕМ ДОУ |
| ▫ | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку |
| ▫ | Конкурс `Новогодние окна` на самое красивое оформление группы и групповых окон |
| ▫ | наши красивые окна |
| ▫ | конкурс на лучшую новогоднюю игрушку 2014 |
| ▫ | Смотр- конкурс `Лучший уголок природы в ДОУ` |
| ▫ | Конкурсы в 2014- 2015 учебном году |
| ▫ | Смотр уголков театрализованной деятельности |
▫ | СКОРО В ШКОЛУ |
▫ | Наши ВЫПУСКНИКИ |
▫ | СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА |
| ▫ | ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ. ПАМЯТКИ. |
▫ | ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
| ▫ | Методика Монтессори |
| ▫ | Методика Сесиль Лупан |
| ▫ | Методика Масару Ибуки |
| ▫ | Методики Н.Зайцева |
| ▫ | Методика Никитиных |
▫ | ПРОФКОМ |
▫ | НАША ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ. 2014- 2015 учебный год. |
| ▫ | Детский сад готовится к встрече детей! |
| ▫ | Начало учебного года. |
| ▫ | Поездка в Великий Новгород |
| ▫ | осенний субботник |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Осень-осень, в гости просим! |
| ▫ | Неделя толерантности |
| ▫ | День МАТЕРИ России 2014 |
| ▫ | Круглый стол с родителями воспитанников `Успешный ученик` |
| ▫ | Мастер- класс для родителей `Умелые ручки` |
| ▫ | Круглый стол с родителями воспитанников `Растем и развиваемся вместе` |
| ▫ | литературный конкурс для детей и родителей `Здравствуй, зимушка- зима` |
| ▫ | Новый год в детском саду |
| ▫ | Работа по ПДД в ДОУ |
| ▫ | Спортивные мероприятия в ДОУ `Зимние забавы` |
| ▫ | Проект группы `Ромашка`: `Прочитай мне сказку, мама` |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | День Защитника Отечества 2015 |
| ▫ | Дети поздравляют мам с праздником весны! |
| ▫ | Любимых коллег с праздником Весны! |
| ▫ | Праздничный концерт, посвященный годовщине присоединения Крыма к России |
| ▫ | Память сердца |
| ▫ | Спортивные соревнования `Футбол. футбол` |
| ▫ | Смотр- конкурс `ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СКАЗКА` |
| ▫ | `Дети России - за мир! |
| ▫ | День благоустройства города 25.04.2015 |
| ▫ | Мы на ПЕРВОМАЙСКОЙ демонстрации |
| ▫ | ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Районный спортивный праздник в бассейне Атлантика |
▫ | Мы- ПЕТЕРБУРЖЦЫ! |
▫ | АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ |
▫ | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
| ▫ | Сотрудничество ГБДОУ детского сада с центральной детской библиотекой НР |
▫ | НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ |
| ▫ | Победители конкурса `Пеликан 2014` |
| ▫ | Районный конкурс `Память сердца` |
▫ | 70_летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ |
| ▫ | Волонтерский корпус |
| ▫ | Празднование 70-й годовщины Победы |
| ▫ | Всероссийская акция `Дети России - за мир! |
▫ | ВИДЕО О ЖИЗНИ НАШЕГО ДОУ |
▫ | БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | Безопасная дорога! Предупреждение травматизма детей на дорогах города! |
▫ | АРХИВ |
| ▫ | 2008-2009 учебный год |
| ▫ | 2009-2010 учебный год |
| ▫ | 2010-2011 учебный год |
| ▫ | 2011-2012 учебный год |
| ▫ | 2012-2013 учебный год |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|

|

|
|
|

|

|
|
Детский сад №23
Улыбки педагогов!


| Автор: | Ирина Спартаковна Абрамян | Прислано: | 2013/08/22, 21:37:35 |
|
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Прошу у Бога счастья для тебя
Не мимолетного, а самого земного
Прошу, чтобы хранил тебя, любя,
От злых людей и от дурного слова
прошу любви красивой , как заря
И нежной, словно ландыши весной
Прошу у Бога мира для тебя
и неба голубого над тобой
и спросит Он:` Скажи, мое дитя,
Что значит это человек - так много значит?
Отвечу:` Просто друг он для меня!`
и Бог поймет: - Не может быть иначе!!!
Милые женщины, подруги и други дай вам Бог здоровья, любви, благополучия и МИРА над головой, пусть все сбывается о чем мечтается, дай ВАМ БОГ! С 8 марта и просто с весной ▫ Поэты! Любите Поэзию,а не себя в ней!
Творите по законам красоты,
а не по прихотям самовоспевания.
Поэтический труд- служнение Слову,
а не разбрызгивание черных клякс
на белом листе бумаги.
Оставь свой след в Поэзии
не наследив.:-)))
ПОЭТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Никола Буало-Депрео
Есть сочинители их много среди нас,
Что тешатся мечтой взобраться на Парнас;
...
О вы, кого манит успеха путь кремнистый,
В ком честолюбие зажгло огонь нечистый,
Вы не достигнете поэзии высот:
Не станет никогда поэтом стихоплет.
Не внемля голосу тщеславия пустого,
Проверьте ваш талант и трезво и сурово.
...
Но иногда поэт, к себе не слишком строгий,
Предел свой перейдя, сбивается с дороги:
..
Будь то в трагедии, в эклоге иль в балладе,
Но рифма не должна со смыслом жить в разладе;
Меж ними ссоры нет, и не идет борьба:
Он властелин ее, она его раба.
Коль вы научитесь искать ее упорно,
На голос разума она придет покорно,
Охотно подчинясь привычному ярму,
Неся богатство в дар владыке своему.
Но чуть ей волю дать восстанет против долга,
И разуму ловить ее придется долго.
Так пусть же будет смысл всего дороже вам,
Пусть блеск и красоту лишь он дает стихам!
Иной строчит стихи, как бы охвачен бредом:
Ему порядок чужд и здравый смысл неведом.
Чудовищной строкой он доказать спешит,
Что думать так, как все, его душе претит.
Не следуйте ему.
Не следуйте ему. Оставим итальянцам
Пустую мишуру с ее фальшивым глянцем
Всего важнее смысл; но, чтоб к нему прийти,
Придется одолеть преграды на пути,
Намеченной тропы придерживаться строго:
Порой у разума всего одна дорога.
Остерегайтесь же пустых перечислений,
Ненужных мелочей и длинных отступлений!
Излишество в стихах и плоско и смешно:
Мы им пресыщены, нас тяготит оно.
Не обуздав себя, поэт писать не может.
Как счастлив тот поэт, чей стих, живой и гибкий,
Умеет воплотить и слезы и улыбки.
Любовью окружен такой поэт у нас:
С изящной простотой ведите свой рассказ
И научитесь быть приятным без прикрас.
Своим читателям понравиться старайтесь.
О ритме помните, с размера не сбивайтесь;
На полустишия делите так ваш стих,
Чтоб смысл цезурою подчеркивался в них.
Стихи, где мысли есть, но звуки ухо ранят,
Ни слушать, ни читать у нас никто не станет.
Поэзией звались рифмованные строки!
Неловкий, грубый стих тех варварских времен...
Любите стих его, отточенный и сжатый,
И ясность чистую всегда изящных строк,
И точные слова, и образцовый слог!
Неудивительно, что нас дремота клонит,
Когда невнятен смысл, когда во тьме он тонет;
От пустословия мы быстро устаем
И, книгу отложив, читать перестаем.
Иной в своих стихах так затемнит идею,
Что тусклой пеленой туман лежит над нею,
И разума лучам его не разорвать,
Обдумать надо мысль и лишь потом писать!
Пока неясно вам, что вы сказать хотите,
Простых и точных слов напрасно не ищите;
Но если замысел у вас в уме готов,
Все нужные слова придут на первый зов.
Законам языка покорствуйте, смиренны,
И твердо помните: для вас они священны.
Гармония стиха меня не привлечет,
Когда для уха чужд и странен оборот.
Иноязычных слов бегите, как заразы,
И стройте ясные и правильные фразы.
Язык должны вы знать: смешон тот рифмоплет,
Что по наитию строчить стихи начнет.
Пишите не спеша, наперекор приказам:
Чрезмерной быстроты не одобряет разум,
И торопливый слог нам говорит о том,
Что стихотворец наш не наделен умом.
Милее мне ручей, прозрачный и свободный,
Текущий медленно вдоль нивы плодородной,
Чем необузданный, разлившийся поток,
Чьи волны мутные с собою мчат песок.
Спешите медленно и, мужество утроя,
Отделывайте стих, не ведая покоя,
Шлифуйте, чистите, пока терпенье есть:
Добавьте две строки и вычеркните шесть.
Вам страшен приговор общественного мненья?
Судите строже всех свои произведенья.
Пристало лишь глупцу себя хвалить всегда.
Просите у друзей сурового суда.
Прямая критика, придирки и нападки
Откроют вам глаза на ваши недостатки.
Заносчивая спесь поэту не к лицу,
И, друга слушая, не внемлите льстецу:
Он льстит, а за глаза чернит во мненье света.
Ищите не похвал, а умного совета! ▫ Нина Ивановна, спасибо!
Смеялась! С удовольствием пересмотрела. ▫ Читаешь афоризмы от Искандера и понимаешь, как многое, сказанное полвека назад справедливо и в наше время!
``Человек должен быть порядочным, это осуществимо в любых условиях при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости.``
``Психологический признак кризиса государственности это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.``
``Господь, наш путь тобой завещан.
Спаси, не требуя причин.
Страшусь неженственности женщин
И бабомыслия мужчин.``
Спасибо за дополнение, Нина Николаевна! ▫ Размякло, и раскисло, и размокло.
От сырости так тяжело вздохнуть.
Мы в тротуары смотримся, как в стёкла,
Мы смотрим в небо -- в небе дождь и муть...
Не чудно ли? В затоптанном и низком
Свой горний лик мы нынче обрели,
А там, на небе, близком, слишком близком,
Всё только то, что есть и у земли.
Владислав Фелицианович Ходасевич
▫ Вальс тюльпанов у балетного станка?
Ах, эти первые тюльпаны!
Как я люблю их нежный цвет!
Туманно-розовый, обманный,
Как ранний, призрачный рассвет...
Люблю вдыхать неуловимый,
Невинно-свежий аромат,
И перламутр цветов ранимых,
Прохладой чистою богат...
Фиона Мь
|
|

|

|









|