|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | `Документы` (Копии документов, подтверждающих наличие лицензии и др.) |
▫ | Сведения об образовательном учреждении |
| ▫ | `Основные сведения` (Дата создания, информация о об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной |
| ▫ | `Структура и органы управления образовательной организацией` |
| ▫ | `Образование` (Об уровне образования. Информация о ФГОС в образованом учреждении) |
| ▫ | ООПДО № 30 (приложение, рабочие программы педагогов) |
| ▫ | Учебный план (темат. планирование) |
| ▫ | Рекомендации по планированию |
| ▫ | `Вакантные места для приёма (перевода)`(о численности воспитанников, о формах обучения, о нормативном сроке обучения, дата основания, реализуемые программы) |
| ▫ | Информация об образовательных требованиях |
| ▫ | Приём ребёнка в дошк. учреждения |
| ▫ | `Руководство. Педагогический состав`Наши педагоги |
| ▫ | Медиц. обслуживание |
| ▫ | `Платные образовательные услуги `( с 01.09.2013 платных услуг в ДОУ нет.) |
| ▫ | `Финансово-хозяй- ственная деятельность` |
| ▫ | Отчёты мониторинговых исследований |
| ▫ | Правила внутрен. трудового распорядка |
| ▫ | Годовой план, учебный план на учебный 2014-2015 год |
| ▫ | `Образовательные стардарты` |
| ▫ | Локльные акты ДОУ |
| ▫ | Концепция развития ДОУ 30 |
| ▫ | Контроль |
| ▫ | Вакантные места в ДОУ |
| ▫ | Поступление фин.средств и их расходование |
| ▫ | Финансовые ресурсы дошкольного образовательного учреждения и их использование. |
| ▫ | Режимы дня на 2014-2015 учебный год |
| ▫ | Вакансии |
▫ | Информация родителям |
| ▫ | Наши мероприятия. |
| ▫ | Питание |
| ▫ | Изменения законодательства в сфере предоставления мер социальной поддержки семей, имеющих детей |
| ▫ | Для первлклассников 2014 года |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность/ Нет коррупции |
| ▫ | Объявление для родителей 2015-2016 учебный год |
| ▫ | График работы ДОУ района летом 2015 года. |
| ▫ | Единая электронная очередь детей дошкольного возраста |
| ▫ | Как провести выходные с ребёнком |
| ▫ | Дистанционное родительское собрание для будущих воспитанников 2014-2015 уч. года |
| ▫ | Моя малая Родина |
| ▫ | Информация о комиссии по урегулированию споров |
| ▫ | Приказы о зачислении воспитанников на 2015-2016 уч.г. |
| ▫ | Оздоровительная работа |
▫ | Материально-техн- ническое обеспечение |
| ▫ | Матер.техн.оснащ- ение ДОУ фото |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Лето 2011 |
▫ | Наши ясли. |
▫ | Выпускной 2010 |
▫ | Салют победы |
▫ | Новый год |
| ▫ | Новый год 2013 младшая группа |
▫ | 8 марта - праздник |
| ▫ | 8 матра 2012 |
▫ | Нам 75 лет!!! Праздник. |
▫ | Выпускной 2011 |
▫ | Публичный доклад 2011 |
▫ | Осенний праздник 2011 |
▫ | Новый год 2012 |
▫ | Регламенты |
▫ | Делимся опытом |
▫ | Выпускной 2012 |
▫ | Публичный доклад |
| ▫ | Публичный доклад 2013-2014 учебный год. |
| ▫ | Аналитическая справка 2013-2014 |
▫ | Кратков. пребывание в саду |
▫ | Наши достижения |
▫ | Информация о телефонах горячей линии администрации и электронного адреса горячей линии главы администрации Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Итоги проектов 2012-2013 |
| ▫ | фотоотчёт |
| ▫ | Проект по ЗОЖ + педсовет |
▫ | Дистанционное родительское собрание Непослушный ребёнок. |
▫ | Семинар для педагогов района 24.04.2013 |
▫ | Энергоэффективно- ость в ДОУ |
▫ | Результаты самообследования. финансовые отчёты. Публичный доклад 2013, отчёты. |
| ▫ | Концепция развития ДОУ 30 |
| ▫ | Отчёт по результатам самообследования ГБДОУ детского сада № 30 2014 |
| ▫ | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний |
▫ | Благоустройство |
| ▫ | Седова 70 |
| ▫ | Седова 78 |
▫ | Итоги проектов 2013-2014 учебный год |
| ▫ | Группа `Ежевичка` |
▫ | Законодательство |
▫ | СТАРШЕ-ПОДГОТОВИ- ИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ПОСЕЩАЕТ БИБЛИОТЕКУ |
▫ | Проект `Веселится народ, всех чаёвничать зовёт` |
▫ | Портфолио групп |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | ПОРТФОЛИО НАШИХ ГРУПП |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Детский сад №30
Вакансии
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником!
|
|
|
|
|