|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Статья 29 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Информация об учредителе ОО, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы |
| ▫ | Информация о руководителе и заместителях |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение и оснащение образовательного процесса |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации |
| ▫ | Результаты самообледования |
| ▫ | Порядок оказания платных образовательных услуг |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Регламенты по предоставлению государственных услуг |
| ▫ | Образовательные стандарты и требования |
| ▫ | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
| ▫ | Организация приема детей |
| ▫ | Прием в первые классы в 2014 году |
| ▫ | Электронные образовательные ресурсы |
| ▫ | Язык, на котором осуществляется образование |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность |
| ▫ | Вакансии |
| ▫ | Форма обучения |
| ▫ | Календарный график |
▫ | Служба сопровождения |
▫ | Годовые планы |
▫ | Переход на систему эффективных контрактов и оплату труда педагогических работников |
▫ | Питание в детском саду |
▫ | Советы родителям |
▫ | Фотогалерея |
| ▫ | Участие педагогического коллектива в районных мероприятиях |
| ▫ | Праздники для взрослых и детей |
| ▫ | Из жизни детского сада : день за днем. |
▫ | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Паспорт дорожной безопасности |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Взаимодействие с социальными партнерами |
▫ | `Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников` |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБДОУ №49
`Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников`
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8
|
|
|
|
|