|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Статья 29 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Информация об учредителе ОО, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы |
| ▫ | Информация о руководителе и заместителях |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение и оснащение образовательного процесса |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации |
| ▫ | Результаты самообледования |
| ▫ | Порядок оказания платных образовательных услуг |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Регламенты по предоставлению государственных услуг |
| ▫ | Образовательные стандарты и требования |
| ▫ | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
| ▫ | Организация приема детей |
| ▫ | Прием в первые классы в 2014 году |
| ▫ | Электронные образовательные ресурсы |
| ▫ | Язык, на котором осуществляется образование |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность |
| ▫ | Вакансии |
| ▫ | Форма обучения |
| ▫ | Календарный график |
▫ | Служба сопровождения |
▫ | Годовые планы |
▫ | Переход на систему эффективных контрактов и оплату труда педагогических работников |
▫ | Питание в детском саду |
▫ | Советы родителям |
▫ | Фотогалерея |
| ▫ | Участие педагогического коллектива в районных мероприятиях |
| ▫ | Праздники для взрослых и детей |
| ▫ | Из жизни детского сада : день за днем. |
▫ | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Паспорт дорожной безопасности |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Взаимодействие с социальными партнерами |
▫ | `Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников` |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБДОУ №49
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Диалог лицеиста и Пушкина:
-По какому ведомству Вы служите?
-Я числюсь по России. ▫ Вы правы, Бронислав Петрович!
Спасибо и БРАВО нашим поэтам с портала! ▫ Пушкину
Мечтая о могучем даре
Того, кто русской стал судьбой,
Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.
Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,
О Александр! Ты был повеса,
Как я сегодня хулиган.
Но эти милые забавы
Не затемнили образ твой,
И в бронзе выкованной славы
Трясешь ты гордой головой.
А я стою, как пред причастьем,
И говорю в ответ тебе:
Я умер бы сейчас от счастья,
Сподобленный такой судьбе.
Но, обреченный на гоненье,
Еще я долго буду петь...
Чтоб и мое степное пенье
Сумело бронзой прозвенеть.
[1924]
Сергей Есенин
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину,
работы Александра Михайловича Опекушина,
был установлен в Москве 6 (18) июня 1880 года.
Памятник выполнен из бронзы,
первоначально он был установлен в начале
Тверского бульвара на Страстной площади
(ныне Пушкинская). В 1950 году памятник
переместили на противоположную сторону площади.
слева вверху https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/placeofinterest/36513
▫ У Пушкина заслуг немало ,
Одну так надо понимать:
Пиши, коль Муза приказала,
Но хуже не моги писать.
Поэты здесь весьма умело
Мысль эту подтвердили делом.
▫ Это вы спросите того, кого в литературе вдруг генетика заинтересовала, а место этой науки в медицине:-)))
Если бы где-то кто-то не уничтожал памятники Пушкина, только потому, что он на русском языке писал, то про Гитлера(и его последователей) и упоминать не нужно бы было.
Вот где троллинг международного масштаба!
Или причина была в плохих стихах? ▫ Вы тоже - сову на глобус натягивать,
Марина Осиповна. Генетикам не забудьте
ещё это адресовать, их есть на Портале.
У Вас в очередной раз не выходит в троллинг.
Будьте спокойнее, Вы ж в Сети. А то тянет
Вас в посте о Пушкине на Гитлера.
... К чему бы это...
|
|
|
|
|