|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Статья 29 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Информация об учредителе ОО, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы |
| ▫ | Информация о руководителе и заместителях |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение и оснащение образовательного процесса |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации |
| ▫ | Результаты самообледования |
| ▫ | Порядок оказания платных образовательных услуг |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Регламенты по предоставлению государственных услуг |
| ▫ | Образовательные стандарты и требования |
| ▫ | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
| ▫ | Организация приема детей |
| ▫ | Прием в первые классы в 2014 году |
| ▫ | Электронные образовательные ресурсы |
| ▫ | Язык, на котором осуществляется образование |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность |
| ▫ | Вакансии |
| ▫ | Форма обучения |
| ▫ | Календарный график |
▫ | Служба сопровождения |
▫ | Годовые планы |
▫ | Переход на систему эффективных контрактов и оплату труда педагогических работников |
▫ | Питание в детском саду |
▫ | Советы родителям |
▫ | Фотогалерея |
| ▫ | Участие педагогического коллектива в районных мероприятиях |
| ▫ | Праздники для взрослых и детей |
| ▫ | Из жизни детского сада : день за днем. |
▫ | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Паспорт дорожной безопасности |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Взаимодействие с социальными партнерами |
▫ | `Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников` |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБДОУ №49
О количестве вакантных мест для приема (перевода)
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|