Это моя школа!
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Статья 29 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации`
 ▫ Создание образовательной организации
 ▫ Информация об учредителе ОО, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты
 ▫ Структура образовательного учреждения
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
 ▫ Информация о руководителе и заместителях
 ▫ Персональный состав педагогических работников
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащение образовательного процесса
 ▫ О количестве вакантных мест для приема (перевода)
 ▫ Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года
 ▫ Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности
 ▫ Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Результаты самообледования
 ▫ Порядок оказания платных образовательных услуг
 ▫ Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении
 ▫ Регламенты по предоставлению государственных услуг
 ▫ Образовательные стандарты и требования
 ▫ Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
 ▫ Организация приема детей
 ▫ Прием в первые классы в 2014 году
 ▫ Электронные образовательные ресурсы
 ▫ Язык, на котором осуществляется образование
 ▫ Антикоррупционная деятельность
 ▫ Вакансии
 ▫ Форма обучения
 ▫ Календарный график
 ▫ Служба сопровождения
 ▫ Годовые планы
 ▫ Переход на систему эффективных контрактов и оплату труда педагогических работников
 ▫ Питание в детском саду
 ▫ Советы родителям
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Участие педагогического коллектива в районных мероприятиях
 ▫  Праздники для взрослых и детей
 ▫ Из жизни детского сада : день за днем.
 ▫ Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Взаимодействие с социальными партнерами
 ▫  `Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников`

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Это моя школа!

ГБДОУ №49


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Это Ваша школа?


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

ЭТО МОЯ ШКОЛА!


ГБДОУ №49
Регистрация выпускника  
ГБДОУ №49

Регистрация выпускника


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/