Уполномоченный по правам ребенка - ГБДОУ детский сад № 90
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 1. Информация о ГБДОУ № 90 Невского района Санкт-Петербурга (ФЗ - 293)
 ▫ Дата создания ДОУ
 ▫ Структура и органы управления ГБДОУ №90
 ▫ Реализуемые в ДОУ основные и дополнительные образовательные программы
 ▫ Персональный состав работников
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и финансово-хозяйс- твенная деятельность ДОУ
 ▫ Численность воспитанников и вакантные места в ГБДОУ
 ▫ Информация о федеральных государственных образовательных стандартах
 ▫ Противодействие коррупции
 ▫ Приём на работу в ГБДОУ №90
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ 2. Локальные документы ГБДОУ № 90
 ▫ Уставные документы
 ▫ Лицензия
 ▫ Правила внутреннего распорядка
 ▫ Аккредитация
 ▫ Коллективный договор
 ▫ Антикоррупционная деятельность ГБДОУ №90
 ▫ Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ №90
 ▫ 3. Отчёт о результатах самообследования деятельности детского сада
 ▫ Отчет по Программе Развития
 ▫ Отчеты о выполнении государственного задания
 ▫ Мониторинг
 ▫ Публичный отчёт 2013
 ▫ Отчеты о выполнении плана финансово-хозяйс- твенной деятельности
 ▫ Отчёты самообследования
 ▫ 4. Порядок оказания платных дополнительных услуг
 ▫ 5. Предоставление госуслуг
 ▫ Регламенты
 ▫ Объем образовательной деятельности
 ▫ Прием детей в 1-ые классы
 ▫ Учебный план и календарный график
 ▫ Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
 ▫ Приём детей в ГБДОУ №90
 ▫ 6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ
 ▫ ФЗ-273 `Об образовании в Российской Федерации`
 ▫ 7. Контроль
 ▫ Акты и предписания
 ▫ 8. Приём детей в детский сад
 ▫ 9. Социальные партнёры
 ▫ Музыкальная школа
 ▫ Школа - гимназия № 498
 ▫ Библиотека
 ▫ 10. Совместная деятельность педагогов с детьми
 ▫ наши праздники
 ▫ наши проекты
 ▫ наша ИЗОстудия
 ▫ кружок экологии
 ▫ для музыкальных руководителей
 ▫ Карусель событий
 ▫ НАШИ ГРУППЫ
 ▫ 11. Методическая работа в ДОУ
 ▫ Педсоветы
 ▫ Презентации
 ▫ 12. Наши достижения
 ▫ 13.Наша гордость - дети!
 ▫ Выпускники
 ▫ 14. Заботливым родителям!
 ▫ Обратите ВНИМАНИЕ,
 ▫ Физкульт-привет!
 ▫ Будьте здоровы!
 ▫ Творим и мастерим
 ▫ Мы вместе
 ▫ 15. Мы благодарим
 ▫ 16. Рады Вас выслушать (гостевая книга)
 ▫ 17. АРХИВ
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Платные услуги 2011-12
 ▫ Финансирование 2011
 ▫ Инфобюллетень 2011-2012
 ▫ субботники
 ▫ Приём в 1-ые классы 2014
 ▫ Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ №90
 ▫ Введение эффективного контракта
 ▫ Прием в 1 классы в 2015 году

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад № 90

Папка "1. Информация о ГБДОУ № 90 Невского района Санкт-Петербурга (ФЗ - 293)"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Образовательные услуги
Адреса сайтов  вышестоящих организаций
Телефоны доверия 2013

Ссылки  на информационно-образовательные ресурсы
Информация об администрации, сайте и электронной почте

 Уполномоченный по правам ребенка






Татьяна Алексеевна Баранова
Автор: Татьяна Алексеевна Баранова
Прислано: 2013/09/20, 12:59:47
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/