Это моя школа!
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 1. Информация о ГБДОУ № 90 Невского района Санкт-Петербурга (ФЗ - 293)
 ▫ Дата создания ДОУ
 ▫ Структура и органы управления ГБДОУ №90
 ▫ Реализуемые в ДОУ основные и дополнительные образовательные программы
 ▫ Персональный состав работников
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и финансово-хозяйс- твенная деятельность ДОУ
 ▫ Численность воспитанников и вакантные места в ГБДОУ
 ▫ Информация о федеральных государственных образовательных стандартах
 ▫ Противодействие коррупции
 ▫ Приём на работу в ГБДОУ №90
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ 2. Локальные документы ГБДОУ № 90
 ▫ Уставные документы
 ▫ Лицензия
 ▫ Правила внутреннего распорядка
 ▫ Аккредитация
 ▫ Коллективный договор
 ▫ Антикоррупционная деятельность ГБДОУ №90
 ▫ Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ №90
 ▫ 3. Отчёт о результатах самообследования деятельности детского сада
 ▫ Отчет по Программе Развития
 ▫ Отчеты о выполнении государственного задания
 ▫ Мониторинг
 ▫ Публичный отчёт 2013
 ▫ Отчеты о выполнении плана финансово-хозяйс- твенной деятельности
 ▫ Отчёты самообследования
 ▫ 4. Порядок оказания платных дополнительных услуг
 ▫ 5. Предоставление госуслуг
 ▫ Регламенты
 ▫ Объем образовательной деятельности
 ▫ Прием детей в 1-ые классы
 ▫ Учебный план и календарный график
 ▫ Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
 ▫ Приём детей в ГБДОУ №90
 ▫ 6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ
 ▫ ФЗ-273 `Об образовании в Российской Федерации`
 ▫ 7. Контроль
 ▫ Акты и предписания
 ▫ 8. Приём детей в детский сад
 ▫ 9. Социальные партнёры
 ▫ Музыкальная школа
 ▫ Школа - гимназия № 498
 ▫ Библиотека
 ▫ 10. Совместная деятельность педагогов с детьми
 ▫ наши праздники
 ▫ наши проекты
 ▫ наша ИЗОстудия
 ▫ кружок экологии
 ▫ для музыкальных руководителей
 ▫ Карусель событий
 ▫ НАШИ ГРУППЫ
 ▫ 11. Методическая работа в ДОУ
 ▫ Педсоветы
 ▫ Презентации
 ▫ 12. Наши достижения
 ▫ 13.Наша гордость - дети!
 ▫ Выпускники
 ▫ 14. Заботливым родителям!
 ▫ Обратите ВНИМАНИЕ,
 ▫ Физкульт-привет!
 ▫ Будьте здоровы!
 ▫ Творим и мастерим
 ▫ Мы вместе
 ▫ 15. Мы благодарим
 ▫ 16. Рады Вас выслушать (гостевая книга)
 ▫ 17. АРХИВ
 ▫ Публичные доклады
 ▫ Платные услуги 2011-12
 ▫ Финансирование 2011
 ▫ Инфобюллетень 2011-2012
 ▫ субботники
 ▫ Приём в 1-ые классы 2014
 ▫ Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ №90
 ▫ Введение эффективного контракта
 ▫ Прием в 1 классы в 2015 году

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Это моя школа!

ГБДОУ детский сад № 90


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Это Ваша школа?


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

ЭТО МОЯ ШКОЛА!


ГБДОУ  детский  сад № 90
Регистрация выпускника  
ГБДОУ детский сад № 90

Регистрация выпускника


Как Вас зовут?
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Ваш e-mail:
Кто Вы?
 
Имя пользователянапример ivanova55
Латинскими буквами:

Придумайте пароль

пожалуйста, избегайте простых паролей!
Пароль:
Повторите пароль:

Готово
Действие:









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.
Любого юного хама ставить на место надо законными методами, которые не унизят тебя как учителя. И эти методы есть. Любой хам в первую очередь человек со своей психикой и слабыми местами в ней. Ну зачем до его уровня опускаться-то? И не надо терпеть, надо действовать, тем более предмет обязательный к сдаче (экзамены). А как тогда музыкантам и художникам, которые вообще `второстепенные` (с точки зрения детей и родителей) предметы ведут?
Большое спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/