МБОУ` СОШ №36` - город Братск - Иркутская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МБОУ` СОШ №36`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Николаевна ГейнцИрина Сергеевна АгафоноваЕкатерина Васильевна ТруфановаАнастасия Михайловна ДыкунВиктория Ивановна Каратаева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МБОУ` СОШ №36`
Директор: Альбина Ивановна Нарбутова
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Город: город Братск
Адрес: улица Энгельса 5А
Тэги: город Братск
Описание: На берегу живописного Братского моря в 1970 года распахнула двери школа № 36 для 1852 учащихся. С 1982 года по настоящий день школу возглавляет выпускница Красноярского Государственного института, физико – математического факультета, Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, победитель первого городского конкурса «Учитель года-1991» Нарбутова Альбина Ивановна.За 45 лет школу закончили 2683 выпускников, из них 17 золотых и 21 серебряных медалистов. С ними работали истинные мастера педагогического труда, настоящие профессионалы с высокой академической эрудицией, обеспечивающей систему знаний своих учеников, владеющие методикой интеграции учебных дисциплин, ведения углубленных курсов и профильного обучения. В 1987 году школа награждена Дипломом за достижение наилучших результатов в областном социалистическом соревновании.В 2006 году опыт работы педагогического коллектива и учащихся был достойно представлен на областном Форуме «Образование Приангарья» и получил высокую оценку в первой «пятёрке» школ города Братска.
В 2010 году на основании представления Координационного совета Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» школе присвоен статус БАЗОВАЯ ШКОЛА по формированию ИКТ-компетентности школьников.
До сих пор трудятся в стенах нашего учреждения, передавая свой богатый опыт молодым учителям, ветераны труда, хранители школьных традиций: Колесова Л.М., Максютенко Л.К., Зимина С.В., Березовец Н.М., Безлепкина С.М., Ерохина В.В., Короева Л.М., Гричаных С.И., Вильховая Г.Г., Гейнц Е.Н., Еловская Н.Н.В практике работы педагогического коллектива МБОУ СОШ №36 важная роль отводится литературе и искусству как основе воспитания. В школьной библиотеке, которой руководит Дегтярёва Н.Н., на занятиях литературного клуба, вечерах-встречах с поэтами нашего города, традиционных днях открытых дверей, проводится работа по самовоспитанию и воспитанию юных душ, сохранению и пропаганде нравственных ценностей, воспитанию патриотизма и духовности.
В 2014-2015 учебном году школа прошла государственную аккредитацию, отстояла право на ведение образовательной деятельности, в том числе с углубленным изучением русского языка и математики.
Качественному обучению в нашей школе способствуют внедрение педагогами новых форм обучения и развития учащихся, проведение интегрированных уроков, уроков - семинаров, лекций, уроков с применением информационных технологий, проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Сотрудничество с Новосибирской математической школой, «Школьным университетом» г. Томска, где учащиеся осваивают дистанционные курсы математики и информационных технологий; Педагогическим колледжем № 1, Байкальским университетом экономики и права, Братским государственным университетом позволяет старшеклассникам определиться в выборе профессий.
Школа сегодня успешно выполняет свою миссию – обеспечение доступности качественного среднего образования в рамках государственного стандарта детям с различными способностями и образовательными потребностями при сохранении и укреплении их здоровья.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/