|
|
Главная страница школы
МБОУ` СОШ №36`
|
МБОУ` СОШ №36`
Директор: | Альбина Ивановна Нарбутова | Страна: | Россия | Регион: | Иркутская область | Город: | город Братск | Адрес: | улица Энгельса 5А | Тэги: | город Братск | Описание: | На берегу живописного Братского моря в 1970 года распахнула двери школа № 36 для 1852 учащихся. С 1982 года по настоящий день школу возглавляет выпускница Красноярского Государственного института, физико – математического факультета, Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, победитель первого городского конкурса «Учитель года-1991» Нарбутова Альбина Ивановна.За 45 лет школу закончили 2683 выпускников, из них 17 золотых и 21 серебряных медалистов. С ними работали истинные мастера педагогического труда, настоящие профессионалы с высокой академической эрудицией, обеспечивающей систему знаний своих учеников, владеющие методикой интеграции учебных дисциплин, ведения углубленных курсов и профильного обучения. В 1987 году школа награждена Дипломом за достижение наилучших результатов в областном социалистическом соревновании.В 2006 году опыт работы педагогического коллектива и учащихся был достойно представлен на областном Форуме «Образование Приангарья» и получил высокую оценку в первой «пятёрке» школ города Братска.
В 2010 году на основании представления Координационного совета Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» школе присвоен статус БАЗОВАЯ ШКОЛА по формированию ИКТ-компетентности школьников.
До сих пор трудятся в стенах нашего учреждения, передавая свой богатый опыт молодым учителям, ветераны труда, хранители школьных традиций: Колесова Л.М., Максютенко Л.К., Зимина С.В., Березовец Н.М., Безлепкина С.М., Ерохина В.В., Короева Л.М., Гричаных С.И., Вильховая Г.Г., Гейнц Е.Н., Еловская Н.Н.В практике работы педагогического коллектива МБОУ СОШ №36 важная роль отводится литературе и искусству как основе воспитания. В школьной библиотеке, которой руководит Дегтярёва Н.Н., на занятиях литературного клуба, вечерах-встречах с поэтами нашего города, традиционных днях открытых дверей, проводится работа по самовоспитанию и воспитанию юных душ, сохранению и пропаганде нравственных ценностей, воспитанию патриотизма и духовности.
В 2014-2015 учебном году школа прошла государственную аккредитацию, отстояла право на ведение образовательной деятельности, в том числе с углубленным изучением русского языка и математики.
Качественному обучению в нашей школе способствуют внедрение педагогами новых форм обучения и развития учащихся, проведение интегрированных уроков, уроков - семинаров, лекций, уроков с применением информационных технологий, проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Сотрудничество с Новосибирской математической школой, «Школьным университетом» г. Томска, где учащиеся осваивают дистанционные курсы математики и информационных технологий; Педагогическим колледжем № 1, Байкальским университетом экономики и права, Братским государственным университетом позволяет старшеклассникам определиться в выборе профессий.
Школа сегодня успешно выполняет свою миссию – обеспечение доступности качественного среднего образования в рамках государственного стандарта детям с различными способностями и образовательными потребностями при сохранении и укреплении их здоровья.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|