|
|
Городнянский Центр детского и юношеского творчества
Урок 2
|
|
| Наверх
|
02-00.Здравствуйте, мальчики и девочки
|
Урок 02-01.Привет мальчики и девочки
|
| |
|
|
| Урок 02-02.Друзья
|
Урок 02-03.Пожалуйста, спасибо
|
Урок 02-04.Играем в рифму
|
| |
|
|
| Урок 02-05.Песенка про игрушки
|
Урок 02-06.Мальчик, девочка, собака, мяч, книга
|
Урок 02-07.Игрушки-Собака, лягушка, ослик, мячик
|
| |
|
|
| Урок 02-08.Игрушки Хрюши
|
Урок 02-09.Кукла, машина, мяч, шарик
|
Урок 02-10.Собака, кот
|
| |
|
|
| Урок 02-11.В теремок заходи
|
Урок 02-12.Привет, я зайчик
|
Урок 02-13.Как дела, Степашка
|
| |
|
|
| Урок 02-14.Привет-Как дела
|
Урок 02-15.Доброе утро, как дела
|
Урок 02-16.Как дела, Фафаля
|
| |
|
|
| Урок 02-17.Как дела, Степашка
|
Урок 02-18.У нас всё хорошо
|
Урок 02-19.Спокойной ночи
|
| |
| Урок 02-20.Шарик
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям.
И не нервничаем. Здоровье дороже. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное!
|
|
|
|
|