Олимпиада школьников - Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ История школы в фото
 ▫ ДОСКА ПОЧЕТА
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Коллектив гимназии
 ▫ Администрация
 ▫ Для директора и завуча
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Для учителей русского
 ▫ Для учителей химии и биологии
 ▫ Для учителей физики и астрономии
 ▫ Для учителей начальной школы
 ▫ Для учителей географии
 ▫ Для учителя информатики
 ▫ Для учителей математики
 ▫  Для учителей, родителей, учащихся
 ▫ Программа `Мой город`
 ▫ Музей в Гродно
 ▫ Память жива
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Талантливые, одаренные (фото)
 ▫ Современный урок
 ▫ Методики
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Памятки педагогам, родителям, ученикам
 ▫ КИД в школе
 ▫ Праздники и будни гимназии (фото)
 ▫ Исследовательская работа в школе
 ▫ Воспитание и воспитательный процесс
 ▫ Видеоролики о воспитании
 ▫ Семинар
 ▫ Музыка о школе и для школы
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Лагерь-2012 (фото)
 ▫ Фотоотчет о работе лагеря
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Педсовет
 ▫ Советы психолога
 ▫ Литературное творчество гимназистов
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ ВИДЕО учителей
 ▫ Из опыта исследовательских работ
 ▫ Новости в сфере образования
 ▫ 1-ое сентября
 ▫ Календарь памятных дат
 ▫ Социальная педагогика
 ▫ Готовимся к ЦТ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ День матери
 ▫ 23 февраля
 ▫ День Победы
 ▫ Последний звонок
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Стихотворные ПРИТЧИ
 ▫ 6 `А` класс
 ▫ 8`Г` и 8`Д`
 ▫ 9`А` класс
 ▫ 9 `В` класс
 ▫ 11`В`класс
 ▫ ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА
 ▫ САЙТ `ПОДРОСТОК`
 ▫ САЙТ `Уроки русского Костюк А.И.`
 ▫ Школьная форма
 ▫ Беларусь моя
 ▫ ПОЗДРАВИМ ИМЕНИННИКА
 ▫ Интересно и познавательно
 ▫ СЕРТИФИКАЦИЯ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Наши публикации
 ▫ Аттестация
 ▫ Полезный опыт. Русский язык
 ▫ Профориентация
 ▫ Колледж легкой промышленности
 ▫ Гродненский зоопарк
 ▫ Экзамены
 ▫ 6-ой школьный день
 ▫ Список литературы на лето
 ▫ Содружество
 ▫ КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ Августинович Л.И.
 ▫ Ефимович А.К.
 ▫ Жмуро Е.А.
 ▫ Костюк А.И.
 ▫ Лаврецкая Н.Ф.
 ▫ КОНКУРСЫ ДЛЯ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ
 ▫ Дипломы юных филологов
 ▫ Олимпиады
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НАШИ ФОТО
 ▫ Урок русского языка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно` / Блог школы / Олимпиада школьников


ЗАПИСЬ #29

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 сентября 2013, 08:05, автор - администратор
Алина Ивановна Костюк

Олимпиада школьников

Олимпиада школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» 2013

 


4472955-908abd0ee47e0c8e.jpg
Олимпиада проводится в рамках делового сотрудничества Гродненской области с регионами Российской Федерации с целью укрепления дружеских связей молодежи, повышения интереса учащихся к изучению литературного и исторического наследия двух стран, культурных традиций братских народов.

 

К участию приглашаются учащиеся 10, 11 классов.

 

Этапы проведения олимпиады:
І этап – в учреждениях образования – до 16 сентября 2013 года;
ІІ этап – районный (городской) – до 23 сентября 2013 года;
ІІІ этап – областной – до 30 сентября 2013 года.
Заключительный этап олимпиады пройдет в г. Полоцке с 27 октября по 2 ноября 2013 года.

4441061-4233045ff62dcae4.jpg

Порядок

 

проведения областного этапа

 

олимпиады школьников
Союзного государства

 

«Россия и Беларусь: историческая
и духовная общность»

 

 

I . Общие положения

 

1. Порядок проведения областного этапа олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» (далее – олимпиада) определяет цель и задачи олимпиады, процедуру предоставления материалов, их рассмотрения, подведения итогов, а также финансирование олимпиады.

 

2. Олимпиада организуется управлением образования облисполкома и проводится государственным учреждением образования  в   рамках делового сотрудничества Гродненской области с регионами Российской Федерации с целью укрепления дружеских связей молодежи, повышения интереса учащихся к изучению литературного и   исторического наследия двух стран, культурных традиций братских народов.

 

3. Основными задачами олимпиады являются:

 

– совершенствование знаний и умений учащихся, повышение интереса учащихся к изучаемым предметам, содействие самореализации личности;

 

– создание условий для реализации творческих способностей детей и   подростков, стимулирование деятельности учащихся и педагогов;

 

– формирование и подготовка команды области к результативному участию в заключительном этапе олимпиады.

 

4. Проведение олимпиады объявляется приказом начальника управления образования. В приказе определяются сроки проведения, утверждается состав оргкомитета, состав жюри.

 

5. Подготовку и проведение олимпиады обеспечивают:

 

на первом этапе – учреждения образования;

 

на втором этапе – отделы образования, спорта и туризма райгорисполкомов;

 

на третьем этапе – управление образования облисполкома.

 

6. Олимпиада проводится в форме сочинения-отзыва, тексты для написания которого предлагаются (приложение 1).

 

    Участник олимпиады самостоятельно выбирает текст для написания отзыва.

 

7. В ІІІ (областном) этапе олимпиады принимают участие учащиеся 10, 11 классов, победители ІІ (районного (городского)) этапа олимпиады Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» (1 участник от района (города)).

 

8. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников учреждений образования, иных высококвалифицированных специалистов и утверждается оргкомитетом соответствующего этапа олимпиады.

 

II . Порядок предоставления работ

 

9. Оргкомитеты ІІ (районного (городского)) этапа олимпиады до 26 сентября текущего года в оргкомитет ІІІ (областного) этапа олимпиады предоставляют анкету по форме (приложение 2) и сочинение-отзыв на бумажном и электронном носителях, объемом не менее 2-3 страниц формата А4, шрифт 14, интервал 1,5 Сочинение сопровождается титульным листом.

 

III . Отборочный этап

 

10. Жюри оценивает сочинения участников отборочного этапа олимпиады по критериям (приложение 3).

 

Максимальное количество баллов – 35.

 

11. Жюри не рассматривает сочинения в поэтической форме.

 

12. Жюри определяет 6 участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценивания сочинений, и объявляет их победителями отборочного этапа олимпиады. При равном количестве голосов, голос председателя является решающим. Решение жюри оформляется протоколом.

 

13. Состав команды области (не более 6 учащихся) для участия в заключительном этапе олимпиады формируется из числа победителей ІІІ (областного) этапа и утверждается приказом начальника управления образования.

 

14. Для сопровождения команды на заключительный этап олимпиады управление образования Гродненского облисполкома назначает руководителя.

 

Руководитель несет ответственность за безопасность и здоровье участников олимпиады в пути следования и дни проведения заключительного этапа.

 

15. Заключительный этап олимпиады проходит в г. Полоцке с   27 октября по 2 ноября 2013 года.

 

Заключительный этап олимпиады включает проведение двух обязательных туров и творческих конкурсов риторов, чтецов, знатоков.

 

Первый тур – литературный; второй тур – языковой.

 

IV . Награждение

 

16. Авторы лучших сочинений, занявшие призовые места на областном этапе олимпиады, награждаются дипломами I , II , III степени.

 

 

4441061-4233045ff62dcae4.jpg


 

Задания дли проведения отборочного этапа олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»

 

 

                                    Тексты для написания отзыва

 

                                                  Михаил Кузмин

 

Пушкин

 

Он жив! у всех душа нетленна,

 

Но он особенно живет!

 

Благоговейно и блаженно

 

Вкушаем вечной жизни мед.

 

Пленительны и полнозвучны,

 

Текут родимые слова...

 

Как наши выдумки докучны

 

И новизна как не нова!

 

Но в совершенства хладный камень

 

Его черты нельзя замкнуть:

 

Бежит, горя, летучий пламень,

 

Взволнованно вздымая грудь.

 

Он - жрец, и он веселый малый,

 

Пророк и страстный человек,

 

Но в смене чувства небывалой

 

К одной черте направлен бег.

 

Москва и лик Петра победный,

 

Деревня, Моцарт и Жуан,

 

И мрачный Герман, Всадник Медный

 

И наше солнце, наш туман!

 

Романтик, классик, старый, новый?

 

Он - Пушкин, и бессмертен он!

 

К чему же школьные оковы

 

Тому, кто сам себе закон?

 

Из стран, откуда нет возврата,

 

Через года он бросил мост,

 

И, если в нем признаем брата,

 

Он не обидится: он - прост

 

И он живой. Живая шутка

 

Живит арапские уста,

 

И смех, и звон, и прибаутка

 

Влекут в бывалые места.

 

Так полон голос милой жизни,

 

Такою прелестью живим,

 

Что слышим мы в печальной тризне

 

Дыханье светлых именин.

 

1921

 

 

Максимилиан Волошин

 

 

Россия

 

 

Враждующих скорбный гений

 

Братским вяжет узлом,

 

И зло в тесноте сражений

 

Побеждается горшим злом.

 

 

Взвивается стяг победный...

 

Что в том, Россия, тебе?

 

Пребудь смиренной и бедной –

 

Верной своей судьбе.

 

 

Ловлю тебя побежденной,

 

Поруганной и в пыли,

 

Таинственно осветленной

 

Всей красотой земли.

 

 

Люблю тебя в лике рабьем,

 

Когда в тишине полей

 

Причитаешь голосом бабьим

 

Над трупами сыновей.

 

 

Как сердце никнет и блещет,

 

Когда, связав по ногам,

 

Наотмашь хозяин хлещет

 

Тебя по кротким глазам.

 

 

Сильна ты нездешней мерой,

 

Нездешней страстью чиста,

 

Неутоленною верой

 

Твои запеклись уста.

 

 

Дай слов за тебя молиться,

 

Понять твое бытие,

 

Твоей тоске причаститься,

 

Сгореть во имя твое.

 

1915

 

 

                                        Давид Симанович

 

 

Мост, решеток говорок.

 

Пуха вешнего обнова.

 

Петербургский уголок

 

в центре Витебска родного.

 

 

Дождик. Силуэты дней.

 

На волне разлива — лодка.

 

Не хватает лишь коней,

 

вздыбленных рукою Клодта.

 

 

А на фоне старых стен,

 

что судьба оберегала,

 

все еще витает тень –

 

молодая тень Шагала.

 

 

Красных зданий островок

 

светится зимой и летом.

 

Ах, бессмертный уголок

 

в городе тысячелетнем.

 

 

Ты из пепла воскресал,

 

был душе отрадой в бурю.

 

Ты - как Витебский вокзал

 

на просторах Петербурга.

 

 

                                       Любовь Турбина

 

Рудин

 

 

Лишние русские люди –

 

Это не барская блажь...

 

Нет, не Онегин, а Рудин –

 

Вот удивительно наш.

 

Нет, не Печорин, а Рудин,

 

Бедности жесткой в когтях –

 

Ибо бюджет его скуден –

 

Часто обедал в гостях.

 

Нет, не Обломов, а Рудин,

 

Идеалист, книгочей,

 

Речь произносит, и чуден

 

Взор его в блеске свечей.

 

Благоухает жасмином

 

Южная русская ночь...

 

Поздно - опять по равнинам

 

Мчится в кибитке он прочь.

 

 

 

                                          Анатолий Аврутин

 

 

Стирали на Грушевке бабы,

 

Подолы чуток подоткнув.

 

Водою осенней, озяблой,

 

Смывали с одежки войну.

 

 

Из грубой, дощатой колонки,

 

Устроенной возле моста,

 

Прерывистой ниточкой тонкой

 

В корыта струилась вода.

 

 

От взглядов работу не пряча

 

И лишь проклиная ее,

 

Стирали обноски ребячьи

 

Да мелкое что-то свое...

 

 

И дружно глазами тоскуя,

 

Глядели сквозь влажную даль

 

На ту, что рубаху мужскую

 

 

В тугую крутила спираль...

 


4441061-4233045ff62dcae4.jpg


Успехов Вам, дорогие школьники!




И еще один конкурс...
http://999alina.blogspot.com/

Стихи А.Аврутина.
http://999alina.blogspot.com/

Тэги: олимпиада, отзыв, содружество



ОБСУЖДЕНИЕ


Анна  Борисовна Свирская2013-09-15 21:39:32 - Анна Борисовна Свирская
Отборочные этапы олимпиады Союзного государства проходят в сентябре.
Успехов, ребята!
Алина Ивановна Костюк2013-09-17 23:07:57 - Алина Ивановна Костюк
Ребята уже пыхтят над отзывом...
Елена Анатольевна Коцарева2013-09-17 23:11:29 - Елена Анатольевна Коцарева
Уже справились. Ждём результатов муниципального этапа.
Лариса Вячеславовна Сычёва2013-09-17 23:13:43 - Лариса Вячеславовна Сычёва
Это Вы копировали задания? Грош цена составителям, если они фамилию автора с ошибкой пишут.
Алина Ивановна Костюк2013-09-17 23:16:17 - Алина Ивановна Костюк
Лариса Вячеславовна, спасибо за подсказку. Копия...

Вот и надейся после этого на составителей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Красота!!! И талант!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/