Наставлять
учеников
—
задача
учи
теля.
А
если
поменяться
ролями?
Ученики
одного
хорошего
лицея
составили памятку
учителю
:
Будьте
спокойным
и
уравновешен
ным,
но
нескованным,
и
эмоциональным, жизнерадостным
и
приветливым.
Имейте
индивидуальный
стиль
и
старайтесь,
чтобы один
урок
не
был
похож
на
другой.
Вырабатывайте
красивый
голос,
не
бубните
себе
под нос,
но
и
не
возбу
ждайтесь
от
своего
предмета чрез
мерно.
Своевременно
проявляйте
чувство
юмора.
Одевайтесь
красиво,
по
возможно
сти
со
вкусом.
Иногда
уклоняйтесь
от
темы,
преры
вайте
ее интересными
фактами
и
даже
анекдотами,
не пренебрегайте
«свободными»
сведениями.
Держите
дисциплину
на
интересе
к
своему
предмету, справляйтесь
с
трудными
ситуациями
легко
и непри
нужденно.
Вселяйте
в
учеников
оптимизм.
Поручайте
делать
шпаргалки,
но
не
приветствуйте
пользование
ими.
Не
звоните
родителям
по
мелочам.
Придерживайтесь
стиля
обучения
на
равных,
незаноситесь
и
не
сюсю
кайте.
Думайте
о
количестве домашнего задания.
Спрашивайте
учеников в
конце уро
ка,
как
они оценивают
работу
учителя
во
время
занятия.
Специально
задумывайтесь,
как
предоставить ученику
шанс
исправить
двойку.
Улыбайтесь,
шутите,
радуйтесь,
пе
редавайте
ученикам положительные
эмоции.
|