Образец самоанализа урока - Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ История школы в фото
 ▫ ДОСКА ПОЧЕТА
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Коллектив гимназии
 ▫ Администрация
 ▫ Для директора и завуча
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Для учителей русского
 ▫ Для учителей химии и биологии
 ▫ Для учителей физики и астрономии
 ▫ Для учителей начальной школы
 ▫ Для учителей географии
 ▫ Для учителя информатики
 ▫ Для учителей математики
 ▫  Для учителей, родителей, учащихся
 ▫ Программа `Мой город`
 ▫ Музей в Гродно
 ▫ Память жива
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Талантливые, одаренные (фото)
 ▫ Современный урок
 ▫ Методики
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Памятки педагогам, родителям, ученикам
 ▫ КИД в школе
 ▫ Праздники и будни гимназии (фото)
 ▫ Исследовательская работа в школе
 ▫ Воспитание и воспитательный процесс
 ▫ Видеоролики о воспитании
 ▫ Семинар
 ▫ Музыка о школе и для школы
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Лагерь-2012 (фото)
 ▫ Фотоотчет о работе лагеря
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Педсовет
 ▫ Советы психолога
 ▫ Литературное творчество гимназистов
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ ВИДЕО учителей
 ▫ Из опыта исследовательских работ
 ▫ Новости в сфере образования
 ▫ 1-ое сентября
 ▫ Календарь памятных дат
 ▫ Социальная педагогика
 ▫ Готовимся к ЦТ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ День матери
 ▫ 23 февраля
 ▫ День Победы
 ▫ Последний звонок
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Стихотворные ПРИТЧИ
 ▫ 6 `А` класс
 ▫ 8`Г` и 8`Д`
 ▫ 9`А` класс
 ▫ 9 `В` класс
 ▫ 11`В`класс
 ▫ ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА
 ▫ САЙТ `ПОДРОСТОК`
 ▫ САЙТ `Уроки русского Костюк А.И.`
 ▫ Школьная форма
 ▫ Беларусь моя
 ▫ ПОЗДРАВИМ ИМЕНИННИКА
 ▫ Интересно и познавательно
 ▫ СЕРТИФИКАЦИЯ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Наши публикации
 ▫ Аттестация
 ▫ Полезный опыт. Русский язык
 ▫ Профориентация
 ▫ Колледж легкой промышленности
 ▫ Гродненский зоопарк
 ▫ Экзамены
 ▫ 6-ой школьный день
 ▫ Список литературы на лето
 ▫ Содружество
 ▫ КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ Августинович Л.И.
 ▫ Ефимович А.К.
 ▫ Жмуро Е.А.
 ▫ Костюк А.И.
 ▫ Лаврецкая Н.Ф.
 ▫ КОНКУРСЫ ДЛЯ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ
 ▫ Дипломы юных филологов
 ▫ Олимпиады
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НАШИ ФОТО
 ▫ Урок русского языка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`

Папка "Самоанализ урока"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Самоанализ урока
Виды анализа урока
Образец самоанализа урока

Самоанализ урока русского языка

 Образец самоанализа урока




Образец

Самоанализ урока русского языка в 10 классе

ТЕМА: Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах предложения. Самоанализ урока.

ЦЕЛИ УРОКА:

1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

• Воспитание уважительного отношения к родному языку; • Воспитание нравственности, коммуникативных умений и навыков.

2. РАЗВИВАЮЩАЯ

• Развитие логического мышления школьников, их аналитических способностей: умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы; • Развитие монологической речи учеников; • Умения анализировать свою деятельность.

3 ОБУЧАЮЩАЯ

• Обобщение и систематизация знаний по темам: "Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах".

Данный урок первый по теме «Предложения с однородными членами»

Цели урока реализовывались:

1. Воспитательная.

Через работу с текстом Ю.Левитанского публицистического стиля.  Коммуникативная деятельность на уроке осуществлялась через работу в паре. Такая работа способствует развитию у учеников умения прислушиваться к точке зрения партнера (толерантности, которая сегодня как никогда востребована в современном обществе).

2. Развивающая.

Осуществлялась через монологическую речь учеников при воспроизведении теоретического материала, при рецензировании ответа. Развитие логического мышления реализовывалось.

3. Обучающая цель.

Осуществлялась в работе по редактированию предложений, систематизации теоретического материала через речеведческий анализ текста.

Тип урока :  совершенствование умений и навыков учеников.

Вид :  урок – практикум.

Как осуществлялась система моей работы на данном уроке? Четкая постановка цели в начале урока, логика в построении урока, подведение итогов после выполнения заданий и в конце урока.

Методы:  использование на уроке репродуктивного метода (работа с учебником), частично – поисковый использован в работе по редактированию предложений, работе с текстом. Осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (анализ текста).

Формы работы :  самостоятельная работа, работа в паре.

На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: осуществление самопроверки при работе с тестами и текстом Д.С.Лихачева, для визуального восприятия информации (портреты, эпиграф), при подаче справочного материала.

Приемы:

был использован дидактический материал на нравственную тему; задания , побуждающие к выявлению авторской позиции , высказыванию собственного мнения. Работа со школьным толковым словарем под редакцией М.С. Лапатухина. Учащимися на уроке осуществлялась самооценка, рефлексия. Ребята пользовались учебником, карточкой – информатором, планом рецензии на работу в творческих парах . Вся работа выполнялась на рабочем листе.

На данном уроке были реализованы современные подходы к уроку русского язык:

Текстоориентированный :Монологический ответ, рецензия, работа с текстом публицистического стиля.

Функциональный: совершенствование собственной устной и письменной речи (по предупреждению грамматических ошибок в устной и письменной речи.)

Коммуникативно - деятельностный: Работа с учебником, со словарем, над частичным комплексным анализом текста, с тестами.

Интегрированный подход. Связь с литературой через текст публицистического стиля. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся посредством высказывания собственной жизненной позиции.

Личностно ориентированный подход на данном уроке был реализован в том, что я как учитель выступала в роли организатора образовательной деятельности, давала задания, консультировала, помогала. Старалась, чтобы отношения учеников на уроке были основаны на взаимоуважении.

Цели урока ставились совместно с учащимися, использованы на уроке разнообразные формы работы. В ходе урока сочетались индивидуальная, фронтальная, парная работы.

Недочеты в работе :

Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся. План урока был выполнен не полностью, вследствие того, что много времени использовала для повторения теоретического материала(нужно было дифференцировать материал, отобрать самый сложный из параграфа).

Много времени было дано ученикам на выполнение самостоятельной работы.

Ввиду нехватки времени письменное выполнение задания мною было заменено  устным. Неудачно была спланирована работа по развитию монологической речи учащихся при повторении теоретического материала.

 


Автор: Интернет

Алина Ивановна Костюк
Автор: Алина Ивановна Костюк
Прислано: 2012/07/19, 01:33:22
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Юрьевна Кунгурцева2016-02-25 22:15:42 - Наталья Юрьевна Кунгурцева
Спасибо большое.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
Спасибо
Спасибо! 6816075-a1523871
И дама с веером , друзья, Совсем не та, что без ...) 6769308-a3949665
Темный слушатель светлых бредней, Мне какую готовишь месть? Ты не выпьешь, только пригубишь Эту горечь из самой глуби - Это вечной разлуки весть. Положи мне руку на темя, Пусть теперь остановится время На тобою данных часах. Нас несчастие не минует, И кукушка не закукует В опаленных наших лесах. А не ставший моей могилой, Ты, гранитный, кромешный, милый, Побледнел, помертвел, затих. Разлучение наше мнимо: Я с тобою неразлучима, Тень моя на стенах твоих, Отраженье мое в каналах, Звук шагов в Эрмитажных залах, И на гулких сводах мостов - И на старом Волковом Поле, Где могу я рыдать на воле В чаще новых твоих крестов. А.Ахматова `Моему городу`. С удовольствием выполняю просьбу А мне понравилось стихотворение Иды Наппельбаум. И Благодарю, Нина Николаевна!
Это косплей в Питере, Нина Николаевна! Надела первое, что схватила, сфотографировали меня, а потом увидела на снимках, что шляпка была вся дырявая, будто моль ее проела. А я -то воображаю, личики делаю!) Пришлось срочно фотошопом шляпку закрашивать... Пусть заедает суета - Не нужен нам прогресс! И в шляпе с дыркой я не та, Совсем не та, что без...) 6816071-a1523871





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/