Полезные советы при подготовке к ЦТ - Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ История школы в фото
 ▫ ДОСКА ПОЧЕТА
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Коллектив гимназии
 ▫ Администрация
 ▫ Для директора и завуча
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Для учителей русского
 ▫ Для учителей химии и биологии
 ▫ Для учителей физики и астрономии
 ▫ Для учителей начальной школы
 ▫ Для учителей географии
 ▫ Для учителя информатики
 ▫ Для учителей математики
 ▫  Для учителей, родителей, учащихся
 ▫ Программа `Мой город`
 ▫ Музей в Гродно
 ▫ Память жива
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Талантливые, одаренные (фото)
 ▫ Современный урок
 ▫ Методики
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Памятки педагогам, родителям, ученикам
 ▫ КИД в школе
 ▫ Праздники и будни гимназии (фото)
 ▫ Исследовательская работа в школе
 ▫ Воспитание и воспитательный процесс
 ▫ Видеоролики о воспитании
 ▫ Семинар
 ▫ Музыка о школе и для школы
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Лагерь-2012 (фото)
 ▫ Фотоотчет о работе лагеря
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Педсовет
 ▫ Советы психолога
 ▫ Литературное творчество гимназистов
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ ВИДЕО учителей
 ▫ Из опыта исследовательских работ
 ▫ Новости в сфере образования
 ▫ 1-ое сентября
 ▫ Календарь памятных дат
 ▫ Социальная педагогика
 ▫ Готовимся к ЦТ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ День матери
 ▫ 23 февраля
 ▫ День Победы
 ▫ Последний звонок
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Стихотворные ПРИТЧИ
 ▫ 6 `А` класс
 ▫ 8`Г` и 8`Д`
 ▫ 9`А` класс
 ▫ 9 `В` класс
 ▫ 11`В`класс
 ▫ ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА
 ▫ САЙТ `ПОДРОСТОК`
 ▫ САЙТ `Уроки русского Костюк А.И.`
 ▫ Школьная форма
 ▫ Беларусь моя
 ▫ ПОЗДРАВИМ ИМЕНИННИКА
 ▫ Интересно и познавательно
 ▫ СЕРТИФИКАЦИЯ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Наши публикации
 ▫ Аттестация
 ▫ Полезный опыт. Русский язык
 ▫ Профориентация
 ▫ Колледж легкой промышленности
 ▫ Гродненский зоопарк
 ▫ Экзамены
 ▫ 6-ой школьный день
 ▫ Список литературы на лето
 ▫ Содружество
 ▫ КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ Августинович Л.И.
 ▫ Ефимович А.К.
 ▫ Жмуро Е.А.
 ▫ Костюк А.И.
 ▫ Лаврецкая Н.Ф.
 ▫ КОНКУРСЫ ДЛЯ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ
 ▫ Дипломы юных филологов
 ▫ Олимпиады
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НАШИ ФОТО
 ▫ Урок русского языка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`

Папка "Готовимся к ЦТ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 2012 года

Чтобы справиться с тестом, нужно только усердно учиться в школе

 Полезные советы при подготовке к ЦТ





Полезные советы при подготовке  к ЦТ

От результатов, полученных на централизованном тестировании, зависит очень многое: это и ваше поступление в ВУЗ, и выбор специальности и будущая карьера. А это, как минимум, ближайшие пять лет вашей жизни. Вот почему подготовке к централизованному тестированию следует уделять так много внимания. Причем полученный результат будет зависеть не только от ваших знаний, но и от вашей собранности, внимательности и аккуратности. Конечно, универсального рецепта успеха не существует, но есть  ряд правил, следуя которым, можно существенно увеличить свои шансы на успешный результат:

  1. При  подготовке к централизованному тестированию нельзя увлекаться одними лишь сборниками тестов. Гораздо важнее выполнять все требования школьной программы и ближе познакомиться с утвержденными программами вступительных испытаний. Готовиться нужно по школьным учебникам, обращая внимание на различные примечания, дополнительный материал и практические задания. Тестовые сборники – это лишь вспомогательный способ диагностики знаний. Тем более не стоит доверять многочисленным интернет сайтам, призывающим абитуриентов протестировать свои знания.
  2. Алгебра и геометрия – это науки, где обучение строится на алгоритме «от простого к сложному», при этом каждая следующая тема является прямым или косвенным продолжением предыдущей. Абитуриент, который выбрал математику в качестве вступительного экзамена, должен владеть рациональными приемами вычислений, знать множество формул (или при необходимости уметь вывести нужную формулу) и уметь применять их в ходе решения уравнений, примеров, задач как части А, где нужно выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, так и части В, где ответ нужно найти самостоятельно. Алгоритм решения задачи должен возникать уже в процессе чтения задания. Самые первые задания вообще можно решить устно при грамотной подготовке.
  3. Одна из самых распространенных ошибок – это  восприятие размеров задачи. Абитуриентам кажется, что чем задача больше по объему, тем она сложнее. Но на практике в большинство случаев это не так. Чем больше условие задачи, тем больше она содержит начальных данных, подставив которые в нужные формулы, абитуриент получает ответ. Главное – уметь правильно записать короткое условие задачи и выбрать необходимые формулы, в то время как в задачах с небольшим количеством данных всю необходимую информацию для нахождения правильного ответа вам придется искать самостоятельно.
  4. На тестировании по физике абитуриенты нередко демонстрируют недостаточную математическую подготовку. Решив задачу с физической точки зрения, они допускают ошибки в решении системы уравнений, в математических преобразованиях формул, при выполнении действий с векторами, тригонометрическими функциями и так далее. Некоторые абитуриенты допускают ошибки при анализе графиков, не могут применять правила приблизительных вычислений.
  5. Специфика тестов по географии заключается в том, что они, как правило, насыщены фактическими и количественными данными, на которые при подготовке к устному экзамену обычно не обращается достаточно внимания. Абитуриентам будет совсем нелишне знать даты географических открытий, географические достижения, основные термины и понятия географии, азимуты основных направлений, средние температуры ветра по сезонам года в климатических поясах, уровни урбанизации, страны света и их столицы и т.д. Постоянным помощником при подготовке к экзамену должна стать географическая карта: прочитали очередную тему, взяли карту, включили зрительную память, зафиксировали карту или ее фрагмент в голове. Сложить перечень основных терминов и понятий также будет очень полезно тем, кто собирается сдавать тестирование по биологии. Для лучшего запоминания материала и его понимания целесообразно на основе прочитанного материала составлять и рисовать логические схемы и рисунки. При составлении схем и выполнения рисунков работает не только зрительная, но и механическая память, что способствует лучшему запоминанию материала.
  6. Нужно помнить, что  педагогические тесты – это не школьная контрольная работа, и дефицит времени – одна из составляющих выполнения теста, что позволяет дифференцировать абитуриентов по уровню их подготовки. Поэтому необходимо учиться перераспределять время: выполнение заданий 1-2 уровней сложности нужно доводить до автоматизма, чтобы больше времени осталось на решение сложных задач. Правильная самоорганизация – залог успеха на централизованном тестировании.
 


Алина Ивановна Костюк
Автор: Алина Ивановна Костюк
Прислано: 2012/09/18, 22:38:03
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/