Рекомендации для учителей русского языка и литературы (выбор методической темы для самообразования) - Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ История школы в фото
 ▫ ДОСКА ПОЧЕТА
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Коллектив гимназии
 ▫ Администрация
 ▫ Для директора и завуча
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Для учителей русского
 ▫ Для учителей химии и биологии
 ▫ Для учителей физики и астрономии
 ▫ Для учителей начальной школы
 ▫ Для учителей географии
 ▫ Для учителя информатики
 ▫ Для учителей математики
 ▫  Для учителей, родителей, учащихся
 ▫ Программа `Мой город`
 ▫ Музей в Гродно
 ▫ Память жива
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Талантливые, одаренные (фото)
 ▫ Современный урок
 ▫ Методики
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Памятки педагогам, родителям, ученикам
 ▫ КИД в школе
 ▫ Праздники и будни гимназии (фото)
 ▫ Исследовательская работа в школе
 ▫ Воспитание и воспитательный процесс
 ▫ Видеоролики о воспитании
 ▫ Семинар
 ▫ Музыка о школе и для школы
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Лагерь-2012 (фото)
 ▫ Фотоотчет о работе лагеря
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Педсовет
 ▫ Советы психолога
 ▫ Литературное творчество гимназистов
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ ВИДЕО учителей
 ▫ Из опыта исследовательских работ
 ▫ Новости в сфере образования
 ▫ 1-ое сентября
 ▫ Календарь памятных дат
 ▫ Социальная педагогика
 ▫ Готовимся к ЦТ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ День матери
 ▫ 23 февраля
 ▫ День Победы
 ▫ Последний звонок
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Стихотворные ПРИТЧИ
 ▫ 6 `А` класс
 ▫ 8`Г` и 8`Д`
 ▫ 9`А` класс
 ▫ 9 `В` класс
 ▫ 11`В`класс
 ▫ ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА
 ▫ САЙТ `ПОДРОСТОК`
 ▫ САЙТ `Уроки русского Костюк А.И.`
 ▫ Школьная форма
 ▫ Беларусь моя
 ▫ ПОЗДРАВИМ ИМЕНИННИКА
 ▫ Интересно и познавательно
 ▫ СЕРТИФИКАЦИЯ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Наши публикации
 ▫ Аттестация
 ▫ Полезный опыт. Русский язык
 ▫ Профориентация
 ▫ Колледж легкой промышленности
 ▫ Гродненский зоопарк
 ▫ Экзамены
 ▫ 6-ой школьный день
 ▫ Список литературы на лето
 ▫ Содружество
 ▫ КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ Августинович Л.И.
 ▫ Ефимович А.К.
 ▫ Жмуро Е.А.
 ▫ Костюк А.И.
 ▫ Лаврецкая Н.Ф.
 ▫ КОНКУРСЫ ДЛЯ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ
 ▫ Дипломы юных филологов
 ▫ Олимпиады
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НАШИ ФОТО
 ▫ Урок русского языка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`

Папка "КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Требования к ведению классного журнала.
Календарь юбилейных дат, которые будут отмечаться в 2014/2015 учебном году

Ошибки и их классификация
О результатах проверки тетрадей по русскому языку и литературе.
Образец характеристики на учителя
Темы по самообразованию

 Рекомендации для учителей русского языка и литературы (выбор методической темы для самообразования)





3744164-8b95e911817b44cd.jpg

Рекомендации

для учителей русского языка и литературы (выбор методической темы для самообразования)

Приоритетные направления

литературного и языкового образования в школе

 

1.         Изучение художественного произведения в контексте культуры (национальной, мировой).

2.         Развитие познавательной активности учащихся средствами предметов.

3.         Система работы по обучению различным видам исследовательской деятельности (реферированию, моделированию, проектированию и др.).

4.         Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности.

5.         Использование диалоговых технологий на уроках русского языка и литературы.

6.         Возможности применения информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы, занятиях элективных курсов и во внеурочной деятельности.

7.         Использование регионального компонента в преподавании предметов.

8.         Интеграция предметов гуманитарного цикла.

9.         Освоение различных интегрированных курсов (русской словесности, стилистики, риторики и др.).

10.     Интеграция урочной и внеурочной деятельности по предметам.

11.     Преподавание русского языка и литературы в системе развивающего обучения.

12.     Проблемы дифференциации (внутренней и внешней) и индивидуализации обучения.

13.     Работа с одаренными детьми по предметам.

14.     Преподавание предметов в коррекционно-развивающих классах и классах компенсирующего обучения.

15.     Специфика работы в гимназиях и гимназических классах.

16.     Освоение предметов в разновозрастных группах сельской малочисленной школы.

17.     Профилизация обучения: преподавание предметов на базовом и профильном уровнях.

18.     Профилизация обучения: разработка авторской программы элективного курса предпрофильной подготовки (профильного обучения).

19.     Реализация  деятельностного подхода в преподавании предметов.

20.     Освоение  компетентностного подхода к преподаванию русского языка в школе.

21.     Ориентированность на текст как важнейшая составляющая современного гуманитарного образования.

22.     Освоение учащимися литературоведческого понятийного аппарата в процессе изучения литературы в школе.

23.     Формирование навыков анализа и интерпретации художественного текста на уроках литературы (занятиях элективных курсов).

24.     Филологический анализ художественного текста в системе внутрипредметных связей школьного курса литературы.

25.     Критериальный подход к оцениванию учебных достижений по русскому языку и литературе: проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по предметам.

26.     Совершенствование форм контроля и диагностики по предметам (текущего, промежуточного, итогового).

27.     Организация эффективной методической службы в школе (районе): из опыта работы руководителя ШМО (РМО).

28.     Преемственность в преподавании предметов (между начальной и основной, основной и средней (полной) школой).

29.     Проблемы выбора, освоения и коррекции УМК по предметам.

30.     Проблемы сохранения духовного и физического здоровья учащихся на уроках родного языка и литературы.

31.     Формирование  здоровьесберегающей системы преподавания, создание условий для оптимального усвоения материала учащимися и их развития.



Алина Ивановна Костюк
Автор: Алина Ивановна Костюк
Прислано: 2014/08/31, 07:29:38
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/