Образец характеристики на учителя - Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ История школы в фото
 ▫ ДОСКА ПОЧЕТА
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Коллектив гимназии
 ▫ Администрация
 ▫ Для директора и завуча
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Для учителей русского
 ▫ Для учителей химии и биологии
 ▫ Для учителей физики и астрономии
 ▫ Для учителей начальной школы
 ▫ Для учителей географии
 ▫ Для учителя информатики
 ▫ Для учителей математики
 ▫  Для учителей, родителей, учащихся
 ▫ Программа `Мой город`
 ▫ Музей в Гродно
 ▫ Память жива
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Талантливые, одаренные (фото)
 ▫ Современный урок
 ▫ Методики
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Памятки педагогам, родителям, ученикам
 ▫ КИД в школе
 ▫ Праздники и будни гимназии (фото)
 ▫ Исследовательская работа в школе
 ▫ Воспитание и воспитательный процесс
 ▫ Видеоролики о воспитании
 ▫ Семинар
 ▫ Музыка о школе и для школы
 ▫ Летний оздоровительный лагерь
 ▫ Лагерь-2012 (фото)
 ▫ Фотоотчет о работе лагеря
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Педсовет
 ▫ Советы психолога
 ▫ Литературное творчество гимназистов
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ ВИДЕО учителей
 ▫ Из опыта исследовательских работ
 ▫ Новости в сфере образования
 ▫ 1-ое сентября
 ▫ Календарь памятных дат
 ▫ Социальная педагогика
 ▫ Готовимся к ЦТ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ День матери
 ▫ 23 февраля
 ▫ День Победы
 ▫ Последний звонок
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Стихотворные ПРИТЧИ
 ▫ 6 `А` класс
 ▫ 8`Г` и 8`Д`
 ▫ 9`А` класс
 ▫ 9 `В` класс
 ▫ 11`В`класс
 ▫ ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА
 ▫ САЙТ `ПОДРОСТОК`
 ▫ САЙТ `Уроки русского Костюк А.И.`
 ▫ Школьная форма
 ▫ Беларусь моя
 ▫ ПОЗДРАВИМ ИМЕНИННИКА
 ▫ Интересно и познавательно
 ▫ СЕРТИФИКАЦИЯ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Наши публикации
 ▫ Аттестация
 ▫ Полезный опыт. Русский язык
 ▫ Профориентация
 ▫ Колледж легкой промышленности
 ▫ Гродненский зоопарк
 ▫ Экзамены
 ▫ 6-ой школьный день
 ▫ Список литературы на лето
 ▫ Содружество
 ▫ КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ Августинович Л.И.
 ▫ Ефимович А.К.
 ▫ Жмуро Е.А.
 ▫ Костюк А.И.
 ▫ Лаврецкая Н.Ф.
 ▫ КОНКУРСЫ ДЛЯ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ
 ▫ Дипломы юных филологов
 ▫ Олимпиады
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НАШИ ФОТО
 ▫ Урок русского языка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Государственное учреждение образования `Гимназия №9 имени Ф.П.Кириченко г.Гродно`

Папка "КАБИНЕТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Рекомендации для учителей русского языка и литературы (выбор методической темы для самообразования)
Ошибки и их классификация
О результатах проверки тетрадей по русскому языку и литературе.

Темы по самообразованию

 Образец характеристики на учителя




4441061-4233045ff62dcae4.jpg

Характеристика – представление составляется председателем методического объединения (заместителем директора по УВР или по МР) и утверждается директором ОУ.

Характеристика должна содержать следующие данные об аттестуемом:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в должности, по которой предполагает проходить аттестацию;
  • повышение квалификации за последние 5 лет (название структуры, где прослушаны курсы, тема, год, месяц);
  • наиболее значимые награды, почётные и научные звания, степени;
  • тема самообразования;
  • участие в методической работе, опытно – экспериментальной и научно – исследовательской деятельности школы;
  • основные коммуникативные качества личности и рейтинговые показатели эффективности труда аттестуемого педагога.

 

 В соответствии с письмом Минобразования России от 29 марта 2001 г. №20-52-1350/20-5, педагогические работники имеют право представлять в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие их личную компетентность и эффективность труда (результаты предметных олимпиад, конкурсов, соревнований обучающихся, публикации, доклады на научно – практических конференциях и т.д.).

      Документы на квалификационную категорию подаются работником в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня.

 

Образец характеристики – представления

на учителя русского языка и литературы

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №___

Ф.И.О.__________________________________

 

 

            Ф.И.О. закончила в _______году Н-ский государственный педагогический институт по специальности «русский язык и литература». Решением Государственной экзаменационной комиссии ей присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. Общий педагогический стаж – 15 лет, стаж работы в данной школе – 15 лет.

            Ф.И.О. имеет первую квалификационную категорию (13 лет). В настоящее время ведёт учебные занятия по государственным программам (русский язык под редакцией М.М.Разумовской – 9»а», 6 «б»; и др.). Недельная нагрузка составляет 18 часов.

            В 200__/__ году И.О. повысила свою квалификацию в ИПК и ППК (ИРО) по теме «Новое содержание языкового и литературного образования».

            Ф.И.О. в течение семи лет руководит методическим объединением учителей русского языка и литературы.

            Работая над темой образования «_________» Ф.И.О. строит свои занятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся ею создан раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса; обучение ведётся через дидактические и развивающие игры. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую  и индивидуальную работу с учащимися. В последнее время над разработкой индивидуального и дифференцированного подхода в обучении русскому языку.

            Уроки Ф.И.О. развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем учителя. На уроках Ф.И.О. хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В итоге среди учащихся в течение пяти последних лет нет неуспевающих по русскому языку и литературе. Уровень успеваемости по русскому языку и литературе в классах, где работает Ф.И.О., составляет 100%; процент качества колеблется от 54% до 73% - по русскому языку и от 55% до 92% - по литературе.

            И.О. широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методического объединения учителей русского языка и литературы («Вопросы преемственности в обучении учащихся начальной и средней школы» - ноябрь, «Уровневая дифференциация на уроках русского языка» - январь, «Индивидуальная поддержка школьников» - март).

            В ________ г. за педагогическую деятельность Ф.И.О. награждена Почётной грамотой (медалью, грантом…).

            И.О. со своими классами принимает активное участие в проведении недели русского языка и литературы в школе, систематически участвует в проведении олимпиад по русскому языку и литературе. Её участники не раз занимали призовые места в городских олимпиадах и конкурсах (например…).

            Ф.И.О. является классным руководителем в 9 «а» класс. Проводит много мероприятий,  способствующих нравственно – эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, ведёт активную внеклассную работу по предмету: посещает с учащимися театры, выставки, музеи, организует проведение предметных экскурсий по историческим культурным местам  и т.д. Большое внимание уделяет работе с одарёнными и мотивированными детьми. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен и технически оснащён кабинет русского языка и литературы (в нём имеются компьютер, телевизор, подписные издания и т.д.). По результатам школьного смотра – конкурса её кабинет на протяжении нескольких лет занимает первое место.

            За период работы в данной школе Ф.И.О. пять раз выпускала учеников как учитель – предметник. Среди её выпускников 2 человека: Ф.И. окончили школу с серебряной медалью (___/____год) и 3 ученика 9 класса - Ф.И. – на «отлично» (1-____/___, 2-____/___ уч.годы).

            Ф.И.О. отвечает всем требованиям, предъявляемым к учителю – предметнику.

 

 

            Председатель МО русского языка и литературы_______________

                                                                                                          ( Ф.И.О.)

            «_______»___________20____ г.

            


Тэги: Характеристика на учителя

Алина Ивановна Костюк
Автор: Алина Ивановна Костюк
Прислано: 2014/10/06, 19:05:07
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Радионовна Ефанова2017-09-17 15:30:15 - Светлана Радионовна Ефанова
Большое спасибо за материал.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии
























 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/