Что нового
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Муниципальное общеобразовательное учреждение Именьковская Школа с углубленным изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района РТ

Что нового


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Муниципальное общеобразовательное учреждение Именьковская Школа с углубленным изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района РТ / Что нового


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Директор2011/08/03, 19:05:24
Директор
ПТИЦА СЧАСТЬЯ2011/01/29, 11:46:31
ПТИЦА СЧАСТЬЯ
ПТИЦА СЧАСТЬЯ2011/01/29, 11:45:31
ПТИЦА СЧАСТЬЯ
ПТИЦА СЧАСТЬЯ2011/01/29, 11:44:54
ПТИЦА СЧАСТЬЯ
ПТИЦА СЧАСТЬЯ2011/01/29, 11:44:04
ПТИЦА СЧАСТЬЯ
школьная форма2010/11/29, 22:28:51
школьная форма
1 сентября2010/11/29, 22:27:53
1 сентября
Ключевая терминология2010/04/22, 18:24:14
Ключевая терминология
Банк энергизаторов2010/04/22, 18:21:18
Банк энергизаторов
77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей2010/04/22, 18:18:37
77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей
Снайдер Д. Курс выживания для подростков2010/04/22, 18:15:09
Снайдер Д. Курс выживания для подростков
Технологии2010/04/21, 00:38:08
Технологии
Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока2010/04/21, 00:36:43
Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока
Примерная памятка для самоанализа урока учителем2010/04/21, 00:33:15
Примерная памятка для самоанализа урока учителем
Посещение и анализ уроков2010/04/21, 00:32:27
Посещение и анализ уроков
Планирование и анализ уроков физической культуры2010/04/21, 00:30:22
Планирование и анализ уроков физической культуры
Памятка для анализа учебного плана2010/04/21, 00:28:57
Памятка для анализа учебного плана
Памятка для анализа воспитател2010/04/21, 00:25:35
Памятка для анализа воспитател
Матричная модель анализа урока2010/04/21, 00:21:25
Матричная модель анализа урока
Материалы для анализа урока руководителем2010/04/21, 00:19:44
Материалы для анализа урока руководителем
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения2010/04/21, 00:14:22
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения
Визитка-22010/03/24, 01:49:02
Визитка-2
Визитка школы2010/03/24, 01:26:54
Визитка школы
Герои Советского Союза-наши земляки2010/03/24, 01:19:49
Герои Советского Союза-наши земляки
Фоторепортаж о школе2010/03/24, 00:36:06
Фоторепортаж о школе
Я поведу тебя в музей...2010/03/21, 16:26:00
Я поведу тебя в музей...
Наш музей2010/03/21, 15:32:32
Наш музей
 Гаянова Каусария Гаязовна2010/03/21, 01:45:55
Гаянова Каусария Гаязовна
Приложения к Плану ГО и ЧС МОУ ИСОШ2010/03/21, 01:24:44
Приложения к Плану ГО и ЧС МОУ ИСОШ
План ГО и ЧС МОУ ИСОШ2010/03/21, 01:22:28
План ГО и ЧС МОУ ИСОШ










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



На этом примере, я пытался показать, что наш мозг не всегда нуждается в четкой структуре для понимания смысла. Иногда смысл неясен, скрыт `под оберткой`. Цель этого поста - демонстрация того как мозг (сознание, восприятие) подводит нас. А точнее нас подводит не он, а воспитание, образование, т.е. все привносимое извне. Мы имеем все склонность формулировать мнение на основании опыта. Но мир столь многообразен, что иметь опыт во всех возможных случаях нельзя. А значит и любое инакомыслие, возможно, содержит смысл не доступный нашему пониманию. Т.е. смысл не в том, чтобы опираясь на догму отринуть, а смысл в поиске смысла, даже там, где его на первый взгляд нет.
Видимо я уже тёртый калач:))
Собеседник, в том-то и дело, что навык появляется сам собой со временем.
Прочитала без проблем))
Про выработку техники скорочтения я уже писал, вы вероятно не видели. Здесь я эти посты удалил уже.
Это наверное не выработка техники быстрого чтения, а демонстрация лучшего осмысления запутанных слов в тексте, при прочтении его в скоростном режиме.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/