Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 - Канаш - Чувашская Республика
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 5


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Эльвира Петровна ПрокопьеваСветлана Васильевна СамойловаИнна Витальевна ПетроваСветлана Николаевна ЯклашкинаНадежда Константиновна МаксимоваОльга Николаевна АнтоноваВладимир Михайлович АндрамоновЮрий Вячеславович Игнатьев  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 5
Директор: Айнутдинов Анатолий Леонидович
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Г.: Канаш
Адрес: ул.Московская, дом 20
Описание: Школа работает над проблемой: `Улучшение качества образовательного процесса: Новые технологии, исследования, диагностика, творчество`, расчитанной на 2002-2007 годы. методическая работа организуется и направляется через методический совет. под его руководством работают: 1 клуб молодых учителей - клуб увлекательных заседаний, бесед за круглым столом, дебатов, деловых игр. 2. творческая лаьоратория - это лаборатория одного учителя, который работает вместе со своими учениками над новыми методическими проблемами и идеями. 3. творческая группа - это группа учителей, которые преподают разные предметы, но стараются решить важные схожие проблемы, преподавая разные дисциплины. 4. группа научно-методической информации. 5. семинар по психлого-педагогическому изучению учащихся. Кроме того, в школе работают 10 цикловых методических объединений. 2003-2004 учебном году большое внимание уделялось изучению передового педагогического опыта, совершенствованию профессионального мастерства учителя, персональной работе с учителем, психолого-педагогическим аспектам личностно-ориентированного обучения, организации предпрофильного и профильного обучения и обобщению опыта работы учителей в этом направлении. Школа осуществляет углубленное обучение предметов по двум направлениям: естественно-математическому и гуманитарному. Естественно-математическое направление включает два профиля: физико-математический и химико-биологический. гуманитарное направление включает филологический профиль и социально-исторический. в текущем учебном году введено углубленное изучение по 8 предметам: английскому языку (8-11 классы), русскому языку и литературе (8,10-11 классы), чувашскому языку и литературе (8 класс), математике (8-11 классы), химии (7 классы - пропедевтический курс, 9 класс), физике (6 класс - пропедевтический курс, 9 класс), биологии (5,9 классы), экономике (10-11 классы). В следующем учебном году предполагается введение элективных курсов для профильных 9 классов по указанным направлениям. На базе школы было организованно 2 семинара: семинар для директоров и их заместителей по организации углубленного изучения предметов и республиканский семинар для учителей физики.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/