МОУ `КСОШ № 2` - Муниципальное образовательное учреждение Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











МОУ Карагайская Школа № 2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Изображение
Директор

Предложения и дополнения в ФЗ `Об образовании`
Школа в газете

 МОУ `КСОШ № 2`




Карагайская средняя общеобразовательная школа №2 функционирует с 1990 года.

С 1995 года школа работает со структурным подразделением детский сад, наполняемостью четыре группы, 82 воспитанника. В школе обучается 450 учеников, из них  на первой ступени – 81 ученик, на второй – 222 ученика, на третьей ступени – 47 учеников. В условиях модернизации общего образования существенно меняется не только его содержание, но и способы обучения, разрабатываются и апробируются новые педагогические технологии. В течение девяти лет школа является победителем районного конкурса «Школа года». В 2002 и в 2003 году школа награждена дипломами Всероссийского конкурса «Школа года». Школа является участницей Всероссийского образовательного форума 2005 года. Ежегодно учащиеся школы становятся дипломантами Всероссийских конкурсов научно–исследовательских работ гуманитарной направленности и в сфере охраны окружающей среды. 7 учащихся школы стали победителями конкурса «Юные дарования Прикамья» и получили премию губернатора Пермского края: в 2007 году – Пинаева Кристина в номинации «Творчество», в 2008 году – Аликина Евгения, Чалова Ирина   в номинации «Творчество» и Барсукова Екатерина в номинации «Искусство», в 2009 году – Лучникова Наталья, Пинаева Кристина в номинации «Творчество», Ратушная Екатерина в номинации «Искусство».

Фамилии Пинаевой Кристины и Барсуковой Екатерины внесены в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России». Также в эту энциклопедию внесено имя и их руководителя Трефиловой Раисы Поликарповны, заместителя директора школы по экологическому образованию.

 

На основании решения аккредитационной коллегии департамента образования Пермской области №8 от 8 апреля 2003 года школе присвоен второй разряд. Под руководством педагогов школы учащиеся реализуют экологические и социально - культурные проекты (за 3 года реализованы проекты на сумму 602 тысячи рублей). В 2009-2010 учебном  году на третьей ступени обучения реализуется профильное обучение. На базе 10 класса – четыре профильных группы: универсальная,   социально-экономическая, социально-гуманитарная и биолого-химическое. В 11 классе три профильные группы: социально-гуманитарная, биологическая и универсальная.

Школа имеет 100% укомплектованность педагогическими кадрами, стабильно  работают 63 педагога.

 

Имеют:

Высшее образование - 78%.
Высшую категорию – 12 чел. (19%).
Педагог – исследователь - 1 чел.
Первую категорию - 29 чел. (46%).
Награждены Грамотами министерства образования РФ – 3  педагогов.
Звание « Отличник народного просвещения» и «Почётный работник общего образования РФ» имеют 10 педагогов.
Средний возраст педагогов от 31 до 50 лет.

 

 

В нашей школе введена программа "Система электронных дневников и журналов", которая представляет собой единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса.

Система электронных дневников и журналов является единой комплексной системой, позволяющей работать с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет, и эффективно решать образовательные задачи на уровне органов Управления образованием, администрации школы, педагогов, учащихся и родителей.

В апробации участвуют пять классов школы: 4"А", 4"Б", 5"А", 5"Б", 6"А".

Система позволяет родителям контролировать учебный процесс ребенка.

 

 


структура управления школой
Автор: Караваева Н. В.
Тэги: структура управления школой

Надежда Анатольевна Томилова
Автор: Надежда Анатольевна Томилова
Прислано: 2011/11/02, 15:52:18
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/