Советы родителям старшеклассника - МБОУ `Каратузская СОШ` имени Героя Советского Cоюза Е.Ф.Трофимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
 ▫ Трофимов Е.Ф.
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОО
 ▫ Управляющий совет школы
 ▫ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ Нормативно-право- вая база
 ▫ Самообследование ОУ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ Образовательные программы
 ▫ Рабочие программы по предметам
 ▫ Учебный план
 ▫ Учебная деятельность
 ▫ Работа с детьми ОВЗ
 ▫ Воспитательная деятельность
 ▫ ППП
 ▫ ЮИДД
 ▫ Доступная среда
 ▫ Профориентация
 ▫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФГОС методическая работа
 ▫ РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХН- НИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и ОСНАЩЕННОСТЬ ОП
 ▫ СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
 ▫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- СТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 ▫ ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА
 ▫ БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЫ
 ▫ Наши итоги
 ▫ Обучение
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа с одаренными детьми
 ▫ Семинары и педсоветы
 ▫ Для будущих первоклассников
 ▫ ОВЗ
 ▫ НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
 ▫  НОВОСТИ 2012-2013
 ▫ НОВОСТИ 2013-2014
 ▫ НОВОСТИ 2014-2015
 ▫ НОВОСТИ 2015-2016
 ▫ СЕНТЯБРЬ 2016
 ▫ ОКТЯБРЬ 2016
 ▫ Наши планы
 ▫ Для родителей
 ▫ МППС `Ресурс+` рекомендует
 ▫ Служба `Ресурс +`
 ▫ ПМПК
 ▫ Экстремизм
 ▫ Для учащихся
 ▫ МППС `Ресурс+` рекомендует
 ▫ Для выпускников
 ▫ Правовая страничка
 ▫ Школьная спортивная лига
 ▫ Наши результаты
 ▫ Положения
 ▫ ФСК `Единство`
 ▫ Символика клуба
 ▫ Наши результаты
 ▫ Клубный фотоальбом
 ▫ Положения
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ 2013-2014уч.год
 ▫ 2014-2015 уч. год
 ▫ Воспитание?Воспи- итание! Воспитание...
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Воспитательная система школы
 ▫ Подведем итоги
 ▫ Летний отдых детей
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И ЭКЗАМЕНОВ
 ▫ `КЛАССНЫЕ` странички
 ▫ 2014 - 2015 уч.год классные странички
 ▫ 2015-2016 уч.год классные странички
 ▫ 2016-2017 уч.год классные странички
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Не только уроки...
 ▫ Проект `Трудовая слава Каратузского района`
 ▫ Информационное агентство
 ▫ МЫ - правнуки ПОБЕДЫ
 ▫ Наши волонтеры
 ▫ Акции
 ▫ Родное сердце не стареет
 ▫ Визит губернатора Красноярского края Л.В.Кузнецова
 ▫ Осенняя неделя добра
 ▫ При солнышке тепло, а при матери добро
 ▫ Викторины
 ▫ Военно-патриотич- еский месячник
 ▫ Неделя психологии и толерантности
 ▫ Неделя детской книги
 ▫ Урок памяти
 ▫ Экологическое направление
 ▫ ПДД
 ▫ 70 лет ПОБЕДЫ в ВОВ
 ▫ 80 лет Красноярскому краю
 ▫ 100 лет Первой мировой войне
 ▫ 71 годовщина ПОБЕДЫ в ВОВ
 ▫ Акция ОСТАНОВИМ НАСИЛИЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ
 ▫ Публичный доклад
 ▫ `Малая АКАДЕМИЯ`
 ▫ Школьное самоуправление
 ▫ ЕГЭ / ОГЭ/ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ Сравнительный анализ по предметам за три года
 ▫ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
 ▫ Абоимова О.А. учитель английского языка
 ▫ Булгакова И.В. учитель биологии, химии
 ▫ Вожакова С.М. учитель начальных классов
 ▫ Гончарук Е.А. учитель начальных классов
 ▫ Генгер О.П. учитель английского языка
 ▫ Глушенкова С.И. учитель химии
 ▫ Ермолова Т.И. учитель биологии
 ▫ Золотых С.Н. учитель начальных классов
 ▫ Кочергина Т.Г. учитель ин. языка
 ▫ Красильникова Н.И. учитель русского языка и литературы
 ▫ Курыпова Е.И. учитель географии
 ▫ Кустова Т.И. учитель технологии
 ▫ Лыгина Е.Н. учитель начальных классов
 ▫ Лебедева Ю.Н. учитель начальных классов
 ▫ Мещерякова И.В. учитель начальных классов
 ▫ Москалюк И.В. учитель ин.языка
 ▫ Луканева О.П. учитель русского языка и литературы
 ▫ Можаева Г.В. учитель математики
 ▫ Орлова Н.М. учитель начальных классов
 ▫ Некруцу С.В. учитель начальных классов
 ▫ Писарева Л.Р. учитель русского языка и литературы
 ▫ Пальчевская Н.В. учитель географии, биологии
 ▫ Пастухова Л. Г. учитель начальных классов
 ▫ Попков И.Д. учитель физики
 ▫ Позднякова Е.Н. учитель химии
 ▫ Пушина В.А. учитель начальных классов
 ▫ Попкова А.М. педагог-библиоте- карь
 ▫ Пооль Л.В. учитель русского языка и литературы
 ▫ Романова И.Я. учитель русского языка и литературы
 ▫ Ронских Л.Н. учитель начальных классов
 ▫ Рыбникова Т.А. логопед
 ▫ Савинцева М.Н. социальный педагог
 ▫ Сотниченко В.Н. учитель технологии и черчения
 ▫ Таратутина Г.И. учитель математики
 ▫ Терентьева И.М. педагог-организа- тор, учитель немецкого языка
 ▫ Федорцова И.В. учитель математики
 ▫ Трубинова Т.М. учитель истории
 ▫ Фомина Л.К. учитель английского языка
 ▫ Филатова С.А. учитель начальных классов
 ▫ Халекова Л.В. учитель математики
 ▫ Шмарева Т.В. учитель английского языка
 ▫ Шуварикова А.В. психолог
 ▫ Шушпанова Т.К. учитель биологии
 ▫ Ядыкина Е.Н. учитель биологии
 ▫ ОЛИМПИАДА
 ▫ 2015-2016 уч.год
 ▫ 2016-2017 уч.год
 ▫ КНИГООБЕСПЕЧЕНИЕ
 ▫ УМК 2013-2014
 ▫ УМК 2012-2013 уч.г.
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ 2015-2016 учебный год
 ▫ Школьная газета
 ▫ ВЕГА
 ▫ УМКА
 ▫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
 ▫ ПРОФСОЮЗ ШКОЛЫ
 ▫ ФИЛИАЛ СРЕДНЕКУЖЕБАРСКАЯ НОШ
 ▫ О школе
 ▫ Нормативно - правовая база
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ Учебная деятельность
 ▫ Воспитательная деятельность
 ▫ Книгообеспечение
 ▫ НОВОСТИ
 ▫ ФИЛИАЛ ЛЕБЕДЕВСКАЯ ООШ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫  Педагогический состав
 ▫ Дошкольная группа
 ▫ Книгообеспечение
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Профсоюз
 ▫ Лето-2016
 ▫ Архив
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Спорт
 ▫ ФГОС
 ▫ Новости 2016-2017 у.г
 ▫ Олимпиада 2016-2017 у.г
 ▫ Методическая копилка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МБОУ `Каратузская СОШ` имени Героя Советского Cоюза Е.Ф.Трофимова


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МБОУ `Каратузская СОШ` имени Героя Советского Cоюза Е.Ф.Трофимова / Блог школы / Советы родителям старшеклассника


ЗАПИСЬ #39

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 сентября 2013, 14:46, автор - администратор
Елена Николаевна Ядыкина

Советы родителям старшеклассника

Представляем Вам основные «ДА» и «НЕТ» для родителей, вступивших в мир подготовки к поступлению.

«ДА». Узнайте всё о процессе поступления. Даже если у вас еще свежи воспоминания о процессе Вашего поступления, подумайте о том, что он явно изменился с тех времен. Обязательно найдите время для изучения сегодняшних процедур. По этому вопросу всегда можно найти массу материала в интернете, магазинах и библиотеках, ВУЗы также часто проводят Дни открытых дверей для абитуриентов. Полезно также навести справки в школе, где учится Ваш ребенок.

«ДА». Обсуждайте с ребенком ограничении в выборе ВУЗов.                                                    Если  существуют  финансовые  или   географические  ограничения,  лимитирующие  выбор учебных  заведений, которые Ваш ребенок может себе позволить - обязательно обсудите их перед началом процесса поиска. Это позволит сэкономить его время и энергию и не расходовать их впустую на недоступные перспективы.

«НЕТ». Не ограничивайте выбор ребенка, исходя из стоимости обучения.                               Родители обязательно должны выложить перед ребенком экономические реалии в начале поиска, но всегда хорошо поощрить своего ребенка и включить в список несколько более дорогих, но, тем не менее, доступных для Вас вариантов в его список. Ведь возможно подключить финансовую помощь извне - например банковские кредиты, а также узнать как можно больше об университетских грантах, стипендиях на обучение и т.д.

«ДА». Напоминайте Вашему ребенку о сроках.                                                                    Жизнь старшеклассников очень насыщена, но они еще только учатся правильно распределять свое время. Поэтому научите Вашего ребенка наряду с выполнением домашних заданий вести ежедневник или планнер, чтобы держать под контролем сроки подачи документов в университеты и выполнения тестов.

«ДА». Выслушайте своего ребенка и дайте совет.                                                             Выбор университета и дальнейшей стратегии обучения является первым взрослым и ответственным решением для большинства старшеклассников. Поэтому для родителей часто оказывается трудным соблюсти баланс между рекомендацией и решением за своего ребенка. Попытайтесь действовать как советуют психологи: контролируйте сроки и будьте готовы дать совет. Задавайте «правильные» наводящие вопросы, чтобы получить на них адекватные ответы. Не ворчите! Скажите то, что хотели сказать и остановитесь. Если какие-то сроки всё же будут упущены по вине ребенка, то необходимость самостоятельно работать над последствиями станет ему первым полезным уроком.

«НЕТ». Не делайте выбор за Вашего ребенка. Вашему ребенку необходимо самостоятельно сделать выбор учебного заведения, основанный на своих личных интересах и способностях. Выбор ВУЗа должен стать первым разом, когда ребенок должен принять решение сам, ведь именно он проведет несколько лет жизни, учась в выбранном ВУЗе. В связи с этим остерегайтесь давления на него своим авторитетом и опытом, заставляя его поступать в университет, в котором ВЫ хотите, чтобы он учился.

 «ДА». Станьте «группой поддержки» для Вашего ребенка. Процесс поступления зачастую бывает стрессовым. Неопределенность, неуверенность в себе, боязнь неправильного выбора или отказа приемной комиссии - дал его не полный список чувств, которые может испытывать Ваш ребенок.  Он  также  может  неоднократно  менять  свои   решения,  карьерные  планы   и  учебные  цели.   Всё  это укладывается в стандартные рамки. Родители же могут помочь своим детям, выслушивая их, ободряя и мягко направляя.

Не забывайте отмечать каждый успех и поддерживать Вашего ребенка на непростом пути становления студентом. Поиск подходящего учебного заведения и процесс поступления - событие, меняющее жизнь Вашего ребенка, а зачастую и всей семьи. Это точка отсчета перехода вчерашнего тинэйджера во взрослую жизнь. В результате, для родителей часто становится сложным соблюдать правильный баланс в отношениях, помогая своему ребенку.
4290464-cd15f15e03d7f0a7.jpg





ОБСУЖДЕНИЕ


Ветров 11111 Иван2013-09-20 14:30:48 - Ветров 11111 Иван
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/