Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 - Кисловодск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №17


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Влаадимировна БоковецАкмаль Романович АхлямовВиктория Анатольевна ФригинаАнжелика Григорьевна АллахвердянАлександр Евгеньевич ПрямушкоГалина Алексеевна ГолощаповаSvetlana Sergeevna ZaycevaИнесса Викторовна Герасимова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №17
Директор: Буров Егор Николаевич 43151
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Г: Кисловодск
Адрес: ул. Набережная, 43, -А
Описание: Школа № 17 существует с 1984 года. Она расположена в жилом массиве въездного района города. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население очень разнородно. Относительная отдаленность от производственных, культурных центров создает своей своеобразный микросоциум и делает актуальными не только обучающие, но воспитывающие действия педагогического коллектива. Он состоит из учителей разного возраста. Из-за сокращения рождаемости, отсутствия подъездных путей детское население школы последовательно сокращается. Во многом число учащихся комплектуется за счет школьников второго поколения.
В школе выработаны общие подходы к обучению и воспитанию детей, которые принципиально поддерживают все учителя:
1.Обучение и воспитание должны освещаться высокой целью. Таковой является ЧЕЛОВЕК, развивающаяся личность ребенка. Значит, из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку.
2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
3. Обучение и воспитание взаимосвязаны, они, проникая одно в другое, обогащают друг друга. Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать - в этом в целостность учебно-воспитательного процесса.
4. Обучение и воспитание эффективно, если они целесообразны и нешаблонны. Творчество учителя - важнейший признак педагогической культуры.
5. Воспитательный процесс дискретен: ребенок не все время находится под воздействием школы. Именно поэтому мы хотим добиться, чтобы это воздействие было ярким, запоминающимся, событийным.
6. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохом, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно.
7. Сердцевиной школы как живого организма является общность детей и взрослых, построенная на гуманистических принципах, объединенных общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

II. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТИПА
ШКОЛЫ.
Главная наша цель - создание максимально благоприятных условий для развития личности учащегося и педагога.
В рамках школы хочется разработать четыре основные идеи:
А) модель школы адаптивного, смешанного типа (этому должно служить типовое разнообразие классов и программ, определение разумной достаточности и взаимосвязи);
Б) введение в массовую общеобразовательную школу лицейских классов (осуществление уровневой и профильной дифференциации, формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры);
В) формирование и развитие школьной воспитательной системы, основанной на общечеловеческих ценностях;
Г) создание системы педагогического просвещения, развития и профориентации; создание программ классов экологической, химической и биологической направленности.
Педагогический процесс в школе подчинить трем сообразностям:
природосообразности, культуросообразности и педагогической целесообразности.
Природосообразность мы понимаем не только, как учет половозрастных особенностей ребенка, не только максимально возможное в наших условиях соединение обучения, воспитания и развития с природной средой. Каждое явление, каждая вещь, каждый предмет имеет свою природу, без постижения ее человек не может вступить в продуктивную связь с окружающим миром.
Каждый учебный предмет тоже имеет свою природу, сообразно которой должно строится его преподавание.
Образование - часть культуры, и не только общечеловеческой, но прежде всего национальной. Не познав культуру своего народа, нельзя познать и национальную культуру человеческой цивилизации. Отказ от культуры своих предков ведет к национальному вырождению и нравственному одичанию.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую. Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись)
О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную! Всегда с вами, без измен!
Благодарю за материал.
Спасибо!
Дуэль Пушкина У Чёрной речки левый берег, Где море снега меж берёз - То место, где застыло время, Погиб поэт, великий росс. Январский день. Уж близок вечер. Пока светлеет неба синь. Мороз и солнце. Дует ветер. Что ждёт поэта впереди? Он оскорблён, и жить не может, Спокойно слыша сплетен вздор, Уж лучше смерть, но честь дороже, Чем жизнь и трусости позор. Дуэлей много за плечами, Без ран и крови, но теперь Миролюбивыми речами Не заменить кровопотерь. Дантес и Пушкин оба смертны, Непримиримые враги, Напряжены стальные нервы, Дуэль, последние шаги. Поэт стрелок был очень меткий, Но чуть промешкал, и Дантес Успел, не промахнувшись, первым Нажать курок и пал певец. Поэт привстал и, долго целясь, Дантесу в руку угодил, Рука пробита, грудь задета, Дантес контуженный лежит. Поэта тащат до кареты, За ним ползёт кровавый след, Замёрз и обескровлен, бледный, Спасти его надежды нет. Болит живот, пробитый пулей, Карета скачет и трясёт, Два дня в мучениях тянулись, Душа готовилась в полёт. Прожил Дантес на свете долго, Обидчик цел поэт убит, Здесь обелиск стоит высокий, Дуэль запечатлел гранит. Увы, не знаем мы деталей, Ушли свидетели в мир звёзд, И факты с мифами срастались Под сенью вековых берёз. Душа поэта врата рая Прошла сквозь строгий Божий суд, Его стихи не умирают, В сердцах людей они живут. Арсен Геодаков, 2009 г.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/