|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области
Методы и приёмы проблемного обучения на уроках русского языка. Мастер-класс.
| Автор: | Ольга Васильевна Гетюк | Прислано: | 2010/05/07, 14:45:43 |
|
|
| 2010-08-25 21:33:57 - Глюса Ренатовна Гимадеева Ольга Васильевна, просмотрела многие ваши работы. Спасибо, много интересного. Но у меня к вам одна просьба: помогите мне, пожалуйста, найти развернутые тематические планы к урокам русского языка и литературы, или подскажите... | | 2010-09-28 19:13:53 - Татьяна Владимировна Немчинова Спасибо за материал! | | 2010-09-28 19:17:21 - Светлана Николаевна Знаменская Спасибо.Интересно. | | 2010-12-07 18:36:29 - Вера Александровна Скосырская Скосырская Вера Александровна
Ольга Васильевна! Замечательный материал! Вижу, что вы человек творческий! Когда только всё успеваете делать!? Успехов Вам! | | 2010-12-07 19:04:44 - Ольга Васильевна Гетюк Друзья, коллеги! Читайте, пожалуйста, пояснения к файлам, описания! Русским языком написано:
Из опыта работы учителя русского языка Барановой Нины Петровны.
Автор: Баранова НП
Я, конечно, человек творческий, но присваивать чужой труд не хочу:-) Все слова благодарности переданы автору работы!!! Спасибо всем!
| | 2011-02-02 17:49:56 - Елена Алексеевна Новикова Замечательно! Мы с коллегами тоже работаем сейчас над этой проблемой. | | 2011-03-09 22:43:14 - Наталия Александровна Чижова Ольга Васильена, работаю на темой `Проблемное обучение` . Хотела просмотреть ваш материал по теме `Методы и приёмы проблемного обучения на уроках русского языка. Мастер-класс`, но почему -то материал не открылся. Не могли бы поделиться наработками и выслать мне материал : е-mail [email protected] Заранее благодарна
Ольга Васильена, работаю на темой `Проблемное обучение` . Хотела просмотреть ваш материал по теме `Методы и приёмы проблемного обучения на уроках русского языка. Мастер-класс`, но почему -то материал не открылся. Не могли бы поделиться наработками и выслать мне материал : е-mail [email protected] Заранее благодарна | | 2011-10-23 10:36:59 - Ирина Владимировна Утарбекова Интересный материал. Вы творческий человек. Неиссякаемого вдохновения. | | 2011-11-05 17:41:14 - Ольга Николаевна Фролова Замечательный материал! Проблемное обучение создает благоприятные условия для формирования таких качеств у наших учеников, как познавательный интерес, творческая активность. Видно, что Баранова Нина Петровна - талантливый человек. | | 2011-11-10 17:56:07 - Ольга Васильевна Минх Нина Петровна, большое спасибо за предоставленный материал. Вопросы, поставленные Вами в начале статьи, сразу заинтересовали меня. Действительно, что делать, чтобы дети на уроках не скучали.Вы нашли способ: проблемное обучение. Много читала об этой технологии обучения. В своей деятельности я тоже использую приёмы проблемного изложения знаний. Вы нашли для себя пути создания проблемных ситуаций и на уроке по теме `Диалектные слова` продемонстрировали их. На каждом этапе урока выставите вопросы, на которые ученики пытаются самостоятельно ответить. Главный вопрос: Какое место занимают среди других групп слов диалектизмы и востребованы ли они в наше время? Выполняя ряд заданий, к концу урока учащиеся приходят к выводу о важности изучения диалектных слов. Ваша работа заслуживает внимания. Приёмы создания проблемных ситуаций возьму на вооружение. | | 2012-02-01 06:20:34 - Ольга Григорьевна Четвернина Спасибо! | | 2013-09-29 19:39:13 - Елена Алексеевна Адышева Спасибо! Полезный материал. Возьму на вооружение. | | 2014-09-20 02:24:24 - Ольга Вениаминовна Митрюева Огромное спасибо!
Огромное спасибо! | | 2014-10-23 06:48:05 - Марина Анатольевна Буркало Спасибо, очень интересная работа! Творческих успехов Вам! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|