| 2010-08-11 09:41:31 - Ольга Сергеевна Верёвкина Очень здорово!!! Браво! |
| 2010-08-11 15:44:43 - Ольга Васильевна Гетюк Автору было очень приятно услышать такой отзыв! Спасибо! |
| 2010-08-20 16:38:43 - Ирина Николаевна Мохова Спасибо за работу! Очень интересно, с вашего разрешения попробую использовать в работе...
|
| 2010-09-07 20:18:03 - Елена Александровна Сеногноева Спасибо, мне понравились задания. Всё продумано, методически грамотно оформлено. Захотелось использовать в своей работе. |
| 2010-09-18 02:08:21 - Елена Александровна Фролова Спасибо! Работа очень интересная, познавательная. |
| 2010-09-20 21:21:48 - Елена Ивановна Козлова Очень интересная работа, спасибо за труд!
Козлова Елена Ивановна |
| 2010-10-11 15:20:11 - Светлана Вячеславовна Арабаджи Большое спасибо,вы умничка! |
| 2010-10-26 16:35:43 - Ирина Ивановна Мекешева Интересная работа, меня она заинтересовала. Большое спасибо!!! |
| 2010-11-06 13:37:59 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2010-11-09 16:45:32 - Railya Ilyasovna Dautova Огромное спасибо за методически грамотные задания.Обязательно использую на уроках. |
| 2010-11-11 23:13:03 - Галина Евгеньевна Шамаль Большое спасибо за материал. Но, если можно, уточните, пожалуйста:
1. Кто является автором представленной технологии? Где она описана? (вопрос возник в связи с тем, что ни в одном документе МО нет этой технологии, а она действительно способствует развитию мыслительных процессов школьника).
2. По-моему данный материал является представлением опыта, то есть как я это делаю. А мастер-класс- это несколько другая форма работы. Хотя, возможно, Интернет-мастер-класс по-другому провести сложно, если только это не он-лайн.
3. В презентации на слайдах 14 и 17, может быть, уточнить, что это существительные, которые называют действия, признаки (а то появляется опасность путаницы с прилагательными и глаголами).
Если ответите - буду благодарна, хочется разрешить свои сомнения.
20-17-11
Ольга Васильевна, Надежда Анатольевна здравствуйте. Пока не дождалась Вашего ответа на свои вопросы - начала сама изучать историю и авторов представленной Вами технологии. Оказывается, она достаточно успешно применяется и описывается на страницах педагогических периодических изданий (например, `Дошкольное воспитание` и т.д.) канд. пед. наук, доцентом кафедры ... Магнитогорского университета и т.д. Степановой Н.А.
В рамках стажировки педагогов города (что-то типа курсов повышения квалификации) представила учителям Вашу разработку, обсудили. Говорим `спасибо`. И не только за сам материал, но и за форму предсталения опыта - мастер-класс. Будем пробовать по Вашему образцу проводить мастер-классы с использованием Интернет-ресурсов (на страницах сайта, в электронной лаборатории и т. п.). Задумок много. Так что ещё раз спасибо. Надеюсь, что не обидела первым комментарием. Просто стало действительно интересно. |
| 2010-11-23 14:39:01 - Валентина Алексеевна Белова Надежда Анатольевна! Я тоже хотела скачать этот мастер-класс. Но при загрузке произошла ошибка. Презентация не открывается, ссылаясь на отсутствующий файл (дано имя). Может быть, я что-то не так делаю? Подскажите пожалуйста. |
| 2010-11-28 13:57:42 - Светлана Александровна Красина Большое спасибо! Постараюсь использовать в свой работе. |
| 2010-11-30 09:57:49 - Ольга Васильевна Гетюк Валентина Алексеевна Б!
Мы проверили. Всё скачивается и открывается!
ОВ
Галина Евгеньевна Шамаль!
1. Программированное упражнение развивается в русле современных развивающих технологий. О системе программированного упражнения можно прочитать,например, в публикации `Современные развивающие технологии: программированное упражнение`, автор Н. А. Степанова, журнал `Начальная школа` №1, 2008 год.
2. Возможно для цельного видения мастер-класса по Интернету не хватает `живого` слова руководителя, деятельности и творческого продукта участников.
3. Я с Вами согласна, во избежание неточности или даже ошибки, имеет место быть уточнение в указанных слайдах, что существительное обозначает действие, признак. При работе с детьми такое уточнение всегда делается, поэтому путаницы с прилагательными и глаголами нет.
Спасибо за внимание к моей работе!
Лаптева Надежда Анатольевна. |
| 2010-12-06 20:37:21 - Галина Евгеньевна Шамаль Надежда Анатольевна, здравствуйте.
Благодарю за ответ и комментарии. Чем больше знакомлюсь с опытом коллег (по разным источникам), тем больше утверждаюсь в положительном отношении к разработанному Вами мастер-классу, как к форме представления опыта. Сейчас, основываясь на примере Вашего мастер-класса, разработала серию мастер-классов по разным темам из своего опыта работы, которые планирую разместить на своём сайте и использовать при проведении стажировки педагогов города. Ещё раз СПС. Дерзайте! Приятно будет познакомиться с чем-то новеньким и ещё непознанным и неапробированным.Удачи!
С уважением, Шамаль Галина Евгеньевна.
|
| 2010-12-09 10:37:22 - Ольга Васильевна Гетюк Ещё раз спасибо, Галина Евгеньевна, за внимание к данной работе. Именно на этом материале Надежда Анатольевна строила свой мастер-класс и открытый урок на районном конкурсе `Учитель года`. Результат - 1 место. |
| 2010-12-21 12:45:19 - Наталья Васильевна Писаренко 21.12.10г. Очень интересная тема. Всё понятно, как можно провести мастер-класс, но только по своей теме. Спасибо!
Писаренко Н.В. |
| 2011-02-03 12:02:15 - Ольга Назаровна Дьякова Большое спасибо за материал! Очень интересные задания. Обязательно использую в своей работе.Дьякова О.Н. |
| 2011-02-12 09:37:50 - Людмила Михайловна Просова И нам, учителям нач. классов. работа очень понравилась! Спасибо большое! |
| 2011-02-18 11:59:26 - Татьяна Ивановна Голикова Огромное спасибо за материал |
| 2011-02-18 12:04:24 - Наталья Петровна Роут Спасибо за работу! |
| 2011-03-13 19:34:35 - Надежда Ивановна Андриевская Спасибо! Интересная работа! |
| 2012-02-01 06:58:07 - Елена Васильевна Кляйн Спасибо! Сделано очень грамотно, интересно. Пригодится в работе. |