Cведения о структуре образовательного учреждения - Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Сведения об образовательной организации
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления ОО
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав.
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приёма (перевода)
 ▫ Информационная безопасность
 ▫ Родная школа
 ▫ Из истории школы
 ▫ Его имя носит школа
 ▫ Учителя
 ▫ У школьного порога
 ▫ 75-й юбилей Круглыжской средней школы
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Административная работа
 ▫ Воспитательная работа. Документы.
 ▫ Воспитательная работа. Разработки мероприятий.
 ▫ Для учителей ИЗО
 ▫ Для учителей начальных классов
 ▫ Для учителей русского языка
 ▫ Портфолио педагогов и учащихся
 ▫ К Дню защитника Отечества
 ▫ Зарисовки из школьной жизни
 ▫ Архивные фото разных лет
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ 2014-15 уч. год
 ▫ 2015-16 уч. год
 ▫ 2016-17 уч. год
 ▫ 2017-18 уч. год
 ▫ Наша гордость - ВЫПУСКНИКИ
 ▫ Выпускники 2011- ... г.
 ▫ Выпускники 2001 - 2010 г.
 ▫ Выпускники 1991 - 2000 г.
 ▫ Выпускники 1981 - 1990 г.
 ▫ Выпускники 1971 - 1980 г.
 ▫ Выпускники 1961 - 1970 г.
 ▫ Выпускники 1951 - 1960 г.
 ▫ Выпускники 1939 - 1950 г.
 ▫ Школьный МУЗЕЙ
 ▫ Фотографии экспонатов и экскурсий
 ▫ Краеведческие конференции
 ▫ Литературные чтения
 ▫ Вспоминая военные годы
 ▫ Они сражались за Родину
 ▫ ДЕТИ ВОЙНЫ
 ▫ 70-летие Победы в ВО войне
 ▫ `Три года домой`. Повесть Анны Аксёновой о нашем селе.
 ▫ ИСТОРИЯ села Круглыжи
 ▫ Не исчезай, моя деревня!!!
 ▫ `Нет милее родных Круглыж`
 ▫ Зарисовки из жизни села
 ▫ Экскурсия по селу
 ▫ День Победы 2011 г.
 ▫ 65-ый Победный май
 ▫ Родник ЛАДЫГИНСКИЙ, село Круглыжи
 ▫ Где начинается Ветлуга...
 ▫ Земля Свечинская
 ▫ Станция Свеча. Летопись. Автор Шалагинова Галина Фроловна
 ▫ Земля Свечинская. Автор Стародубцев П.И.
 ▫ Очерки истории земли Свечинской
 ▫ Село Ильинское. 150 лет
 ▫ Cвет Свечи. Автор Казаков Д. Н. Часть первая. Из истории Православия на Свечинской земле
 ▫ Родословная. Автор Аркадий Александрович Ступников
 ▫ На истоках Ветлуги. Автор Загумённов В. А.
 ▫ Творчество земляков
 ▫ Выступает Круглыжский хор воинов запаса 23 февраля 1963 года
 ▫ Серёжковый дождь. Эдуард Кулаков.
 ▫ `Золотые руки`
 ▫ Ансамбль `Надежда`
 ▫ Тоска по родине. Светлана Старикова.
 ▫ Села прекрасней не найдёшь. Козлов Иван Иванович
 ▫ Как давно не бывал я в Круглыжах. Кулаков Сергей
 ▫ Куваев Олег
 ▫ Горенка

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области

Папка "Структура и органы управления ОО"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Cведения о структуре образовательного учреждения




C ведения о структуре образовательного учреждения

 

Структура образовательного учреждения и контингент учащихся

 

Количественный состав

 

1 ступень

 

2 ступень

 

3 ступень

 

Итого

 

Обучаются во вторую смену

 

1.   Всего классов - комплектов

 

2

 

5

 

-

 

7

 

-

 

2. Всего обучающихся

 

17

 

17

 

-

 

34

-

 

3. Из них:*

 

 

 

 

 

-

 

а) классы, реализующие   общеобразовательные программы, и    количество обучающихся в них (за исключением подпунктов: б, в, г)

 

4/17

 

5/17

 

-

 

9/34

 

-

 

б) классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них

 

0

 

0

 

-

 

-

 

-

 

в) классы, реализующие программы профильного   обучения, и количество обучающихся в них

 

0

 

0

 

-

 

-

 

-

 

г) классы, реализующие специальные (коррекционные) программы, и количество обучающихся в этих классах

 

0

 

0

 

-

 

-

 

-

 

4.  Итого:

 

4/17

5/17

 

-

 

9/34

-

 

5. Количество групп продленного дня

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 


Источник: школьный архив

Ольга Васильевна Гетюк
Автор: Ольга Васильевна Гетюк
Прислано: 2013/06/03, 11:24:25
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В чем заключается учительское счастье? Со школьной скамьи мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. Разве это не счастье иметь любимую работу? Да, постоянно приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Но в то же время эта работа очень затягивает. Также я считаю, что счастье - входить в класс и видеть детские широко распахнутые глаза, детские озорные глазки с искоркой, с огоньком; детские серьезные глаза, в которых отражено сопереживание, ответственность, детские глаза с грустинкой; детские глаза, переполненные радостью; детские глаза полные нетерпения и любопытства. Всегда найдется в классе пара глаз, ради которых хочется идти на урок! Это ли не счастье, когда тебя понимают, любят и ждут?! https://bdt.obrvrn.ru/press-center/news/VGodpedago/ Но лично я не выделяю счастье учительское и человеческое... Если учитель счастлив, доволен, здоров - он адекватен и может успешно проводить уроки. Если нет - уроки становятся чем-то ужасным как для детей, так и для учителя. Нужно создавать хорошие условия для учителей - жилье, забота о детях, повышение квалификации, поздравления и премии по праздникам... Тогда и появятся удачные уроки и удовлетворенность ими.
Светлана Сергеевна, спасибо за отзыв, видно задело за живое. О ВОЗ. Да, уже тогда говорили, но многие не слышали, причём упорно. И насчёт двуличия. Купил справку и пошёл классный час проводить на тему `честность и порядочность`))... Вот о чем речь шла.
В русском языке произношение совпадает с написанием в двух случаях: 1) в приставках на з и с; 2) Ы и И после приставок на согласную. В словах с двойными согласными можно услышать и недолгий звук. Как правило, двойная согласная обозначает долгий звук на стыке приставки и корня: бессмертный, бессмысленный, иссушить и так далее. А вот на стыке корня и суффикса, в самом корне удвоенная согласная редко дает долгий звук: утренний, аллея, антенна и пр.
Очень здорово! Ярко и запоминающе!
Обыгран многозначный глагол идти. Приведено два лексических значения из сорока, кажется: 1) перемещаться в пространстве, 2) быть к лицу.
Ольга Евгеньевна, с пелёнок надо говорить о войне, блокаде (конечно в доступной форме).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/