|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Ю. Я. Долгих с. Круглыжи Свечинского района Кировской области
Требования к составлению образовательной программы школы и рабочих программ по учебным предметам
| Автор: | Ольга Васильевна Гетюк | Прислано: | 2010/08/15, 14:31:56 |
|
|
| 2011-01-16 19:41:10 - Роза Назифовна Логинова Есть ли основной документ МОРФ, который требет , что в каждой школе должна бытьт образовательная программа?
На мой взгляд в образовательной программе ОУ не рабочие программы должны быть ( это должно быть у учителя, учителей математиков например несколько в школе , и у наждого своя) , а программы по предметам, на основе них учителя пишут РП. | | 2011-01-20 15:08:06 - Ольга Васильевна Гетюк Рабочие программы - составная часть образовательной программы школы, вместе с учебным планом и годовым календарно-учебным графиком.Такие требования предъявлялись к структуре образовательной программы для лицензирования. | | 2012-04-10 08:26:03 - Наталья Сергеевна Крас Доброго дня! Ольга Васильевна, подскажите,где можно посмотреть требования к структуре образовательной программы. Нас тоже интересует вопрос необходимости Рабочих программ!? | | 2012-04-10 15:04:04 - Ольга Васильевна Гетюк При разработке образовательной программы общеобразовательного учреждения рекомендуется выдержать следующую ее структуру:
1. Название программы.
2. Пояснительная записка
3. Учебный план
3.1. Учебный план начального общего образования (1-4 кл.)
3.2. Учебный план основного общего образования (5-9 кл.)
3.3. Учебный план среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
4. Перечень примерных основных общеобразовательных программ
4.1. Перечень примерных основных общеобразовательных программ начального общего образования.
4.2. Перечень примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования.
4.3. Перечень примерных основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
5. Перечень учебников для реализации базисного учебного плана
5.1. Перечень учебников для реализации учебного плана начального общего образования (1-4 кл.)
5.2. Перечень учебников для реализации учебного плана основного общего образования (5-9 кл.)
5.3. Перечень учебников для реализации учебного плана среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
6. Перечень дополнительных образовательных программ
7. Годовой календарный график
8. Приложения
8.1. Рабочие программы для реализации учебного плана
8.1.1. Рабочие программы для реализации учебного плана начального общего образования (1-4 кл.)
8.1.2. Рабочие программы для реализации учебного плана основного общего образования (5-9 кл.)
8.1.3. Рабочие программы для реализации учебного плана среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
8.2. Дополнительные образовательные программы
| | 2012-04-14 21:27:58 - Наталья Сергеевна Крас спасибо! Ольга Васильевна, а на какой нормативный документ вы ссылаетесь, это где-то прописано? | | 2012-04-17 14:14:36 - Ольга Васильевна Гетюк Рекомендации к содержанию и структуре образовательной программы общеобразовательных учреждений Кировской области в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Департамент образования области. У вашего департамента должен быть свой документ. | | 2012-04-20 06:32:43 - Наталья Сергеевна Крас Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
4984225-a151550 ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
|
|
|
|
|