Муниципальное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей Военно-Патриотическая Школа `Мужество` имени Ю.А. Болдырева - Ангарск - Иркутская область
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Дополнительного Образования Детей Военно-Патриотическая Школа `Мужество` имени Ю.А. Болдырева


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ирина Александровна СавиноваСветлана Николаевна БогомоловаДаниил Вячеславович КармадановДима Александровичь ТаракановАлексей Александрович ЛеонченкоВиктор Алексеевич МироновАртём Эдуардович ЛычковЕвгений Сергеевич Нагорный  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Дополнительного Образования Детей Военно-Патриотическая Школа `Мужество` имени Ю.А. Болдырева
Директор: Скокнин Виктор Сергеевич
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Город: Ангарск
Адрес: 665824 Иркутская область Ангарск квартал Б дом 16
Тэги: Ангарск
Описание: Ангарская Военно-Патриотическая Школа «Мужество» им Ю.А. Болдырева, начала свое существование 23.09.1987г.
Цель создания клуба а потом школы – подготовка молодежи Ангарского муниципального образования к военной службе в воздушно-десантных войсках РФ, формирование военно-прикладных навыков, готовности к защите чести и достоинства граждан в мирной жизни.
В школе занимаются юноши и девушки в возрасте 13 -18лет, годные по состоянию здоровья к обучению. В школе обучаются одновременно порядка 120 человек. Программа обучения имеет 2 направления:
а) начальной военной подготовке;
б) специальной военной подготовке.
В процессе обучения курсанты школы осваивают следующие навыки:
- способность к совершению длительных маршей по пересеченной местности;
- преодоление препятствий;
- ведение рукопашной схватки с применением подручных средств и оружия;
- действия при больших физических и психологических нагрузках;
- прыжки с парашютом;
- ведение меткого огня из стрелкового оружия;
- преодоление водных преград, маскировка;
- военно-инженерная подготовка;
- ориентирование на незнакомой местности;
- умение пользоваться современными специализированными средствами связи;
- бронетанковое вооружение и техника:
Выпускникам школы вручается свидетельство об ее окончании, парашютная книжка и нагрудный знак.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Начало весны так на осень похоже: И небо всё в тучах и те же дожди Всё так же под зонтики жмутся прохожие Средь пасмурной сини, уж, солнца не жди! Момент равновесья меж чёрным и белым: Всё вровень на разные чаши легло С одной стороны вьюга злая со снегом, С другой золотое от солнца тепло И, всё же, не может укрыться от взгляда Надежда в глазах, пусть ещё хмурых, лиц! И снова нам в жизни ещё что-то надо Быть может, от гроз, к нам спешащих, зарниц? Начало весны, хоть похоже на осень, Там всё уже было, здесь всё предстоит! В начале весны снег, как ранняя проседь, А осенью снег сединою лежит Момент равновесья меж прошлым и завтра, Вчерашних, прошедших, и будущих дней Начало весны, как задумчивый автор, На фоне картины из туч и дождей Источник: https://www.stranamam.ru/post/1050899/
Доброго вечера, Нина Николаевна! С удовольствием побывала на страничке Елены Владимировны! Там так нежно про колодец и детство!Жалко, что она давно не была на портале! Про то, что нужно обязательно обламывать ветки сирени, тоже слышала! Ваша страничка получилось замечательной! Картина А. Выстропова в другой цветовой гамме очень нравится! СПАСИБО!!!
Спасибо за помощь. Подработаю под свой класс. 2 задания заменю
Дмитрий Сергеевич, провайдер в случае чего и без каких-то там `чебурнетов` сможет вырубить весь трафик. Да и вся недолга. Это повод восклицать о том, что нас всех уже вывели в чистое поле, поставили лицом к стенке и пустили в лоб? И что хулиганы зрения лишают? Давно ли меры по обеспечению работоспособности национального сегмента Сети стали тем, о чём вы в ключе `наверное` и `будет` - или на загнившем Западе дела с национальной безопасностью `паутины` обстоят как-то совсем иначе и там заходи кто хочешь и бери что хочешь? `Позатыкать рты` можно совершенно спокойно и без всяких там че, буров, нетов - или какие там ещё дразнилки навыдумывали. Тогда при чём тут `чебурнет`?! Не, я понимаю: смешивать зелёное с мокрым - это интересно. Особенно в предположениях)
Неожиданности приходят как раз там, где их меньше всего ожидаешь. На то они и неожиданности. Их не ждёшь - а они приходят. Часто на самом ровном месте. Но человек всё же иногда бывает очень мерзким животным. Хорошо хоть, что только иногда. Насчёт уборщиц, кстати, там, наверху, тоже не совсем верно сказано. Далеко не везде уборщица может больше заработать, чем хороший педагог. В иных местах уборщица зарабатывает... как уборщица. А насчёт 2050-го года, Дмитрий Сергеевич... Не обольщайтесь. Улучшения в мире, конечно, когда-нибудь наступят, но не так скоро. Суммируя поступающую ко мне информацию, я делаю вывод, что настоящее лихолетье только ещё на подходе.
Вот и я думаю... После той эпопеи со старыми суицидальными мыслями... Пожить хочется. Увидеть хотя бы 2050 год, будущее, мир... Однако жизнь так складывается... Кто знает. Сколько сможем, поживем. А там.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/