Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 - Невинномысск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №14


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Вера Юрьевна МищенкоАндрей Яковлевич ГаникельЕкатерина Алексеевна ИвановаМила ....... КлюшинаМаксим Петрович БонРоман Витальевич КучерАндрей Викторович ИсребскийГалина Владимировна Неверко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
История школы
Изображение
Директор Мищенко Вера Юрьевна


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №14
Директор: Беляев Константин Петрович
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Г.: Невинномысск
Адрес: ул. Луначарского, 28
Описание: Средняя школа № 14 основана 1 сентября 1938 года. Наша школа образовательная, самая обычная, учим всех, кто к нам приходит. Работаем по Базисному учебному плану РФ с учетом регионального компонента Ставропольского края. Результатами работы являются: стабильные показатели обученности и качества знаний, их прочность и системность, высокий уровень воспитанности учащихся школы.
Реализацию своего творческого потенциала школа начала в 90-е годы, развитие инновационных процессов продолжается. Шагая в 21 век, школа в 1999 году получила статус краевой экспериментальной площадки по проблеме `социализация личности в городской школе с частным сектором`, а в 2001 году вошла в число экспериментальных площадок в рамках краевой лаборатории по проблеме: `Формирование современной личности в поликультурной среде`. В ходе эксперимента:
сформированы разноуровневые гомогенные группы для расширенного обучения по предметам: математика, русский язык химия, экология, информатика.
основные учебные предметы начальной школы дополнены спецкурсами: `История Ставропольского края`, `Азбука рынка`, `Введение в народоведенье`, `Детская риторика`, `Информатика в играх и задачах`.
на второй и третьей образовательных ступенях предложены спецкурсы по выбору: `Культура и обычаи народов Северного Кавказа`, `Литературное краеведение Ставрополья`, `Граждановедение`, `Психология и этика семейной жизни`.
открыты новые кружки: `Кухня народов Кавказа`, театральный, фольклорный, `Танцы народов мира`.
учитывая возраст и психологические особенности младших школьников, их способности и пожелания родителей, созданы группы по интересам: `Шей сам`, `Хозяюшка`, музыкальная, художественная, спортивная, театральная.
В школе работает научное общество старшеклассников ведущих исследовательские работы по различным профилям.
С целью оздоровления детей введен в расписание третий урок физической культуры, уроки ритмики. В 1-б и 2-б классах ведется эксперимент по внедрению элементов здоровьесберегающих технологий, разработана и внедрена в образовательно-воспитательный процесс программа `Здоровье`.
Открыт медико-социально-психологический центр, создается база данных учащихся школы, классных коллективов.
С 1996 года в школе действует детско-юношеское экологическое объединение. Девизом работы, характеризующим `Союз экологов` и деятельность школы служат слова: `Экология - здоровье - гуманизм`.
В школе работают 50 педагогов, из них 7 отличников просвещения, 14 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 16 человек первую квалификационную категорию, 16 человек вторую категорию, 3 молодых специалистов. В школу вернулись 6 педагогов - выпускников данной школы. 7 педагогов являются лауреатами городского конкурса `Учитель года`.
Атмосфера тепла и понимания, открытость, творческий поиск - вот, что составляет дух школы.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не, вот летом я отключилась. На фиг. Ум возвращается
Простите, но вот последнее: Документы размещены на сайте Института развития профессионального образования. Они предусматривают: изменения в структуре учебной программы (планируется включить больше практики и сделать образовательные циклы гибче); выбор видов деятельности для формирования программы по принципу так называемого конструктора компетенций; освоение дополнительных квалификаций по выбору; изучение основ бережливого производства; введение модуля, позволяющего трансформировать профессию в цифровую; оптимизацию сроков (до двух лет для рабочих специальностей и профессий, до трёх лет для очного обучения по более сложным направлениям, где требуется разбираться в современных технологиях). При очно-заочном или заочном формате длительность программ увеличивается не более чем на один или полтора года соответственно. Согласно документам, содержание образовательных программ по профессиям должно составляться учреждениями в соответствии с потребностями региональных рынков труда. Обучение проходит в очной, очно-заочной и заочной формах. Кроме того, возможно применение дистанционных технологий. Однако они должны быть адаптированы для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Уточняется, что вуз может реализовывать программы как в сетевой форме (то есть сотрудничая с другими университетами), так и самостоятельно. Помимо этого, учреждения системы СПО должны будут проводить воспитательную работу в соответствии с планом. Её необходимо включать в учебную программу. Кстати, недавно в Skillbox Media писали о том, что это касается и вузов. Первый замминистра просвещения Дмитрий Глушко заявил, что уже в этом году будут разработаны стандарты по 100 профессиям и специальностям, подготовку по которым осуществляют колледжи и техникумы. Составлением регламента займутся федеральные учебно-методические объединения под руководством Института развития профессионального образования. Он также напомнил, что популярность среднего профобразования в последние годы растёт. Это подтверждают и исследования. Например, опрос среди родителей одиннадцатиклассников, который провёл рекрутинговый сервис SuperJob, показал, что продолжить обучение в учебных заведениях среднего профессионального образования хочет 21% выпускников. Для сравнения: в 2010 году такой ответ дали лишь 8% респондентов. Напомним, в марте стало известно, что Минпросвещения планирует вдвое сократить число профессий и специальностей в колледжах за счёт их объединения и трансформации. Позднее сообщалось о грядущем изменении практики формирования ФГОС на основе профстандартов. Основная цель сокращение избыточного госрегулирования. Нас ждут великие дела: В прошлом году сократили число групп и за бортом остались дети, которые и школам не нужны, и у нас - аут. Только по 25 человек. И в этом опять снизили набор. За бортом остались более 2000. Интересно, сколько в этом. При этом и часы уменьшают, и меняют все планы.
Философия везде и всюду.
У нас к ковидным причисляют все болезни. Оттого и такая смертность (ещё ведь и не лечат, привезли и положили. По два дня не приходят. К моей внучке с мамой положенную - подошли на второй день. Не ковид, почки. Мне поставили по Кт - двухстороняя пневмония! И только. Доказывали - что не бывает двухсторонней , а только односторонняя (ЭТО ЗАВЕДУ,ЩАЯ и с ней следующие). Отболела - выписываюсь - заведующая мне говорит: кажется вы правы - у вас... воспаление лёгких.
СамаДа. Особенно возмутительно это летом.
Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/