|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №14
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №14
Директор: | Беляев Константин Петрович | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Г.: | Невинномысск | Адрес: | ул. Луначарского, 28 | Описание: | Средняя школа № 14 основана 1 сентября 1938 года. Наша школа образовательная, самая обычная, учим всех, кто к нам приходит. Работаем по Базисному учебному плану РФ с учетом регионального компонента Ставропольского края. Результатами работы являются: стабильные показатели обученности и качества знаний, их прочность и системность, высокий уровень воспитанности учащихся школы. Реализацию своего творческого потенциала школа начала в 90-е годы, развитие инновационных процессов продолжается. Шагая в 21 век, школа в 1999 году получила статус краевой экспериментальной площадки по проблеме `социализация личности в городской школе с частным сектором`, а в 2001 году вошла в число экспериментальных площадок в рамках краевой лаборатории по проблеме: `Формирование современной личности в поликультурной среде`. В ходе эксперимента: сформированы разноуровневые гомогенные группы для расширенного обучения по предметам: математика, русский язык химия, экология, информатика. основные учебные предметы начальной школы дополнены спецкурсами: `История Ставропольского края`, `Азбука рынка`, `Введение в народоведенье`, `Детская риторика`, `Информатика в играх и задачах`. на второй и третьей образовательных ступенях предложены спецкурсы по выбору: `Культура и обычаи народов Северного Кавказа`, `Литературное краеведение Ставрополья`, `Граждановедение`, `Психология и этика семейной жизни`. открыты новые кружки: `Кухня народов Кавказа`, театральный, фольклорный, `Танцы народов мира`. учитывая возраст и психологические особенности младших школьников, их способности и пожелания родителей, созданы группы по интересам: `Шей сам`, `Хозяюшка`, музыкальная, художественная, спортивная, театральная. В школе работает научное общество старшеклассников ведущих исследовательские работы по различным профилям. С целью оздоровления детей введен в расписание третий урок физической культуры, уроки ритмики. В 1-б и 2-б классах ведется эксперимент по внедрению элементов здоровьесберегающих технологий, разработана и внедрена в образовательно-воспитательный процесс программа `Здоровье`. Открыт медико-социально-психологический центр, создается база данных учащихся школы, классных коллективов. С 1996 года в школе действует детско-юношеское экологическое объединение. Девизом работы, характеризующим `Союз экологов` и деятельность школы служат слова: `Экология - здоровье - гуманизм`. В школе работают 50 педагогов, из них 7 отличников просвещения, 14 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 16 человек первую квалификационную категорию, 16 человек вторую категорию, 3 молодых специалистов. В школу вернулись 6 педагогов - выпускников данной школы. 7 педагогов являются лауреатами городского конкурса `Учитель года`. Атмосфера тепла и понимания, открытость, творческий поиск - вот, что составляет дух школы. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|