Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 - Невинномысск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №14


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Вера Юрьевна МищенкоАндрей Яковлевич ГаникельЕкатерина Алексеевна ИвановаМила ....... КлюшинаМаксим Петрович БонРоман Витальевич КучерАндрей Викторович ИсребскийГалина Владимировна Неверко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
История школы
Изображение
Директор Мищенко Вера Юрьевна


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №14
Директор: Беляев Константин Петрович
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Г.: Невинномысск
Адрес: ул. Луначарского, 28
Описание: Средняя школа № 14 основана 1 сентября 1938 года. Наша школа образовательная, самая обычная, учим всех, кто к нам приходит. Работаем по Базисному учебному плану РФ с учетом регионального компонента Ставропольского края. Результатами работы являются: стабильные показатели обученности и качества знаний, их прочность и системность, высокий уровень воспитанности учащихся школы.
Реализацию своего творческого потенциала школа начала в 90-е годы, развитие инновационных процессов продолжается. Шагая в 21 век, школа в 1999 году получила статус краевой экспериментальной площадки по проблеме `социализация личности в городской школе с частным сектором`, а в 2001 году вошла в число экспериментальных площадок в рамках краевой лаборатории по проблеме: `Формирование современной личности в поликультурной среде`. В ходе эксперимента:
сформированы разноуровневые гомогенные группы для расширенного обучения по предметам: математика, русский язык химия, экология, информатика.
основные учебные предметы начальной школы дополнены спецкурсами: `История Ставропольского края`, `Азбука рынка`, `Введение в народоведенье`, `Детская риторика`, `Информатика в играх и задачах`.
на второй и третьей образовательных ступенях предложены спецкурсы по выбору: `Культура и обычаи народов Северного Кавказа`, `Литературное краеведение Ставрополья`, `Граждановедение`, `Психология и этика семейной жизни`.
открыты новые кружки: `Кухня народов Кавказа`, театральный, фольклорный, `Танцы народов мира`.
учитывая возраст и психологические особенности младших школьников, их способности и пожелания родителей, созданы группы по интересам: `Шей сам`, `Хозяюшка`, музыкальная, художественная, спортивная, театральная.
В школе работает научное общество старшеклассников ведущих исследовательские работы по различным профилям.
С целью оздоровления детей введен в расписание третий урок физической культуры, уроки ритмики. В 1-б и 2-б классах ведется эксперимент по внедрению элементов здоровьесберегающих технологий, разработана и внедрена в образовательно-воспитательный процесс программа `Здоровье`.
Открыт медико-социально-психологический центр, создается база данных учащихся школы, классных коллективов.
С 1996 года в школе действует детско-юношеское экологическое объединение. Девизом работы, характеризующим `Союз экологов` и деятельность школы служат слова: `Экология - здоровье - гуманизм`.
В школе работают 50 педагогов, из них 7 отличников просвещения, 14 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 16 человек первую квалификационную категорию, 16 человек вторую категорию, 3 молодых специалистов. В школу вернулись 6 педагогов - выпускников данной школы. 7 педагогов являются лауреатами городского конкурса `Учитель года`.
Атмосфера тепла и понимания, открытость, творческий поиск - вот, что составляет дух школы.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/