|
|
Главная страница школы
Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 82
Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 82
Директор: | Харитонкина Нина Германовна | Страна: | Россия | Регион: | Нижегородская область | Город: | Нижний Новгород | Адрес: | улица Культуры, дом 1 | Тэги: | Углубленное изучение математики, физики, экономики, информатики | Описание: | Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 82, являясь преемником школы № 82 с углубленным изучением математики и физики, работает в данном статусе с 1992 года, входит в состав Нижегородского университетского округа, является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшие школы России — 2007». Лицей - победитель Приоритетного национального проекта «Образование» (2006, 2008 г.г.), призер всероссийского конкурса «Управление современной школой» в 2010-2011 уч.г., участник международных программ: с 1996 года в проекте «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», с 2006 - в программе «Учимся с Intel», с 2007 в программе по Международному Образованию «Учителя-Учителям»; с 2008 в программе международного Фонда «Интеркультура». Программы развития лицея 2006 - 2010 г.г. реализованы.
Педагогический коллектив МОУ лицея № 82 включен в инновационную деятельность, которая осуществляется на федеральном, региональном и городском уровнях: сотрудничество с Психологическим институтом РАО (г. Москва) по технологии междисциплинарного обучения; Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО Минобрнауки РФ по отработке механизмов реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон, инновационная площадка ДО администрации г. Н. Новгорода «Организация сетевого взаимодействия. Школа при вузе. Отработка сетевого взаимодействия школа-вуз в контексте проектирования модели образовательного учреждения как школа-комплекс инновационного образования»; «Отработка организационно-педагогических условий реализации ФГОС второго поколения средствами УМК издательства «Перспектива»; городские опорные площадки «Организация предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях», «Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе».
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|