|
|
|
|
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫ | проект Школьный двор |
▫ | Администрация |
▫ | База данных |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Исследовательская работа учащихся |
▫ | ШМО |
▫ | Родительские собрания |
▫ | Научно-методичес- ская работа |
▫ | система повышения квалификации |
▫ | программы, проекты, планы |
▫ | Справочная информация |
▫ | Младшие классы |
▫ | ФГОС |
| ▫ | творческие работы учащихся |
▫ | Средняя школа |
▫ | Старшие классы |
▫ | Элективные курсы |
▫ | работа с детьми с ОВЗ |
▫ | аттестация педагогов |
| ▫ | Минеев Рафил Такиуллович, педагог дополнительного образования |
| ▫ | Некрасова СВетлана Владимировна, учитель начальных классов |
| ▫ | Андросов .Дмитрий Васильевич, учитель технологии |
| ▫ | Андросова Виктория Владимировна, учитель иностранного языка |
| ▫ | Евдокимова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, педагог-психолог |
| ▫ | Шкредова Наталья Германовна, учитель начальных классов |
| ▫ | Сержантова Лариса Фёдоровна, учитель начальных классов |
| ▫ | Ширма Татьяна Викторовна, директор, учитель русского языка и литературы |
| ▫ | Юдина Ольга Константиновна, учитель русского языка и литературы |
| ▫ | Колесникова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы |
| ▫ | Шушакова Людмила Николаевна, учитель иностранного языка |
| ▫ | Волкова Вера Павловна, учитель математики |
| ▫ | Куженова Светлана Викторовна, учитель математики и физики |
| ▫ | Исупова Лариса Викторовна, учитель математики, заместитель директора по ВР |
| ▫ | Шпанович Людмила Николаевна, учитель физики и информатики |
| ▫ | Максимова Вера Александровна, учитель истории, обществознания, экономики |
| ▫ | Терёхина Ольга Анатольевна, учитель географии, социальный педагог |
| ▫ | Иванов Андрей Васильевич, учитель физической культуры в классах для детей с ОВЗ, преподаватель-ор- ганизатор ОБЖ |
| ▫ | Иванов Андрей Андреевич, учитель физической культуры |
| ▫ | Минеева Светлана Андреевна, учитель музыки и МХК |
| ▫ | Шмотьева Екатерина Сергеевна, учитель химии и биологии |
| ▫ | Фомич Любовь Игоревна, учитель технологии |
| ▫ | Тютина Варвара Николаевна, учитель начальных классов |
| ▫ | Медведева Ирина Броисовна, педагог-библиоте- карь |
| ▫ | Кривощёкова Любовь Борисовна, учитель начальных классов |
| ▫ | Тарасова Татьяна Юрьевна, учитель в классах для детей с ОВЗ |
| ▫ | Данилова Ирина Юрьевна, учитель-логопед |
| ▫ | Малышева Виктория Вячеславовна, педагог-организа- тор |
| ▫ | Васюкова Людмила Леонидовна, методист музея |
| ▫ | Коновалова Юлия Олеговна, педагог-психолог |
| ▫ | Чернов Евгений Юриевич, методист |
▫ | хэллоуин |
▫ | аналитические материалы |
| ▫ | анализ ДКР - муниципальный этап - 2014 год |
| ▫ | аналитика и статистика по ИА |
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ СОШ № 5
Старшие классы
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных!
|
|
|
|
|