|
|
|
|
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫ | проект Школьный двор |
▫ | Администрация |
▫ | База данных |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Исследовательская работа учащихся |
▫ | ШМО |
▫ | Родительские собрания |
▫ | Научно-методичес- ская работа |
▫ | система повышения квалификации |
▫ | программы, проекты, планы |
▫ | Справочная информация |
▫ | Младшие классы |
▫ | ФГОС |
| ▫ | творческие работы учащихся |
▫ | Средняя школа |
▫ | Старшие классы |
▫ | Элективные курсы |
▫ | работа с детьми с ОВЗ |
▫ | аттестация педагогов |
| ▫ | Минеев Рафил Такиуллович, педагог дополнительного образования |
| ▫ | Некрасова СВетлана Владимировна, учитель начальных классов |
| ▫ | Андросов .Дмитрий Васильевич, учитель технологии |
| ▫ | Андросова Виктория Владимировна, учитель иностранного языка |
| ▫ | Евдокимова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, педагог-психолог |
| ▫ | Шкредова Наталья Германовна, учитель начальных классов |
| ▫ | Сержантова Лариса Фёдоровна, учитель начальных классов |
| ▫ | Ширма Татьяна Викторовна, директор, учитель русского языка и литературы |
| ▫ | Юдина Ольга Константиновна, учитель русского языка и литературы |
| ▫ | Колесникова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы |
| ▫ | Шушакова Людмила Николаевна, учитель иностранного языка |
| ▫ | Волкова Вера Павловна, учитель математики |
| ▫ | Куженова Светлана Викторовна, учитель математики и физики |
| ▫ | Исупова Лариса Викторовна, учитель математики, заместитель директора по ВР |
| ▫ | Шпанович Людмила Николаевна, учитель физики и информатики |
| ▫ | Максимова Вера Александровна, учитель истории, обществознания, экономики |
| ▫ | Терёхина Ольга Анатольевна, учитель географии, социальный педагог |
| ▫ | Иванов Андрей Васильевич, учитель физической культуры в классах для детей с ОВЗ, преподаватель-ор- ганизатор ОБЖ |
| ▫ | Иванов Андрей Андреевич, учитель физической культуры |
| ▫ | Минеева Светлана Андреевна, учитель музыки и МХК |
| ▫ | Шмотьева Екатерина Сергеевна, учитель химии и биологии |
| ▫ | Фомич Любовь Игоревна, учитель технологии |
| ▫ | Тютина Варвара Николаевна, учитель начальных классов |
| ▫ | Медведева Ирина Броисовна, педагог-библиоте- карь |
| ▫ | Кривощёкова Любовь Борисовна, учитель начальных классов |
| ▫ | Тарасова Татьяна Юрьевна, учитель в классах для детей с ОВЗ |
| ▫ | Данилова Ирина Юрьевна, учитель-логопед |
| ▫ | Малышева Виктория Вячеславовна, педагог-организа- тор |
| ▫ | Васюкова Людмила Леонидовна, методист музея |
| ▫ | Коновалова Юлия Олеговна, педагог-психолог |
| ▫ | Чернов Евгений Юриевич, методист |
▫ | хэллоуин |
▫ | аналитические материалы |
| ▫ | анализ ДКР - муниципальный этап - 2014 год |
| ▫ | аналитика и статистика по ИА |
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ СОШ № 5
Шпанович Людмила Николаевна, учитель физики и информатики
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|