Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №31` - Новокузнецк - Кемеровская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Школа №31`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Маргарита Владимировна ПушковаНадежда Геннадьевна ЕмшановаОльга Владимировна ПилюгинаВиктория Эдуардовна ФефеловаМарина Александровна СтрусЛюдмила Витальевна МильковаАлена Александровна КанифатоваНадежда Геннадьевна Емшанова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
История школы
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Школа №31`
Директор: Маликова Лариса Олеговна
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Г: Новокузнецк
Адрес: пр. Октябрьский, 24а
Тэги: школа № 31, г. Новокузнецк
Описание: Представьте себе: пустырь, болото, камыш выше человеческого роста, пастбище для скота. Трудно поверить, что все это было на месте нашей школы, пришкольного участка, футбольного поля, многоэтажных домов вокруг нашей школы и ее микрорайоне. Но все это было. И только в 70-х годах, согласно генерального плана застройки нашего города, было принято решение на месте болота поставить школу №31.
Вскоре рабочие с помощью насосов осушили местное болото, и десятки машин возили щебень и камень, готовили площадку для строительства школы. Подрядчики – СУ –1 завезли строительные материалы и закипела работа.
Здание школы еще не было закончено, но в школе уже назначены директором Кургузова Клавдия Алексеевна, завучем начальных классов – Кузьмина Зоя Ивановна, завучем старших классов – Полторыхина Светлана Петровна.
Получили направление в школу и первые учителя – Фоминых В.И., Якунина А.А., Сушенцева В.М., Черникова О.В., Мусохранова В.Д., Головина А.С., Коновалова Е.К., Покрышкина Г.С., Серебрянская Р.Г., Сухолозова А.В., Коновалов Н.С., Евтушенко И.А., Марюфин В.Ф., Уйманова М.М., Завадовская И.В., Бушуева Е.Ф., Фурсова Г.В.
Коллектив учителей начал свою трудовую деятельность с очистки школьной территории от строительного мусора, вместе с родителями будущих учащихся они мыли окна, помогали красить полы. Одним словом, далеки были учителя от творческого педагогического процесса. Всех беспокоил один вопрос: будет ли готова школа к началу учебного года.
И вот 1 сентября 1963 года красавица школа №31 гостеприимно открыла двери для своих первых учеников. Их было 1485 человек. Это 20 начальных классов, 6 пятых классов, 6 шестых, 5 седьмых, 3 восьмых класса. К концу учебного года в школе уже обучается 2 тысячи человек.
Три года наша школа была восьмилетней. В 1967 – 68 учебном году школа
выпускает первых десятиклассников.
Быстро летит время. В этом году школа отмечает свое 45-летие. В сороковой раз выпускник покинут здание своей любимой школы. Постарело здание школы, выросли тополя вокруг, многих первых учителей давно уже нет в живых. Но все эти 45 лет и учителя, и ученики школы работают с полной отдачей, сохраняют традиции прошлых лет.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/