|
|
Главная страница школы
Негосударственное образовательное учреждение комплекс школа-сад `Наша Школа`
Негосударственное образовательное учреждение комплекс школа-сад `Наша Школа`
Директор: | Валерий Анатольевич Николаев | Страна: | Россия | Регион: | Новосибирская область | Город: | Новосибирск | Адрес: | улица Зыряновская, дом 119-1 | Тэги: | Новосибирск | Описание: | Негосударственное образовательное учреждение комплекс школа-сад `Наша Школа` - школа мыследеятельностного и деятельностного содержания образования. «Наша Школа» работает на Новосибирском образовательном рынке с ноября 1994 года.
Комплекс находится на территории Октябрьского района г. Новосибирска. В 2003 году Наша Школа получила статус областной экспериментальной площадки по инновационной теме «Разработка и инновация средств социокультурной среды массового индивидуализированного мыследеятельностного и деятельностного содержания образования».
В 2004 году Наша Школа определилась как Школа-лаборатория мыследеятельностного и деятельностного содержания образования (научно-исследовательский образовательный проект (НИОП). В настоящее время включены в реализацию проектов и программ Школы-лаборатории ряд учреждений, предприятий и организаций: НИПКиПРО, НГПУ, СибГУТИ, МАРП, ОАО «СИНАР», НОУ сад-школа «Аврора», НГИ, Новосибирский филиал РАП, ООО «Эргостиль», школа №2 г. Болотное, НОУ школа «Юнион», более 10 муниципальных школ г. Новосибирска, мэрия г. Новосибирска, Фонд образовательных технологий г. Новосибирска (ФОТ), а также ученые НИИ и ВУЗов.
В структуре Комплекса Наша Школа сегодня успешно реализуются следующие направления, направленные на межшкольные объединения детей и взрослых:
Предшкола (педагогическое производство) - детский сад; предшкольные группы; группы раннего развития;
Школа (педагогическое производство) - начальная школа; общая и средняя полная школа;
Школа-лаборатория мыследеятельностного и деятельностного содержания образования (разработки и исследования);
Детско-Взрослая Академия (межшкольная) (педагогическое производство) – образовательное телевидение; Студия кино и телевизионного мастерства; лаборатория «Интеллект и культура школьника»; Экспериментальные творческие лаборатории; лаборатория «Культурные формы учебной деятельности и проектирование в различных сферах деятельности»; Школа эффективного лидерства.
Центр тестирования «Гуманитарные технологии» (педагогическое производство и кадровое воспроизводство) – (телетестинг ЕГЭ 9, 11 классы и профориентатор от 13 лет и старше).
Академия кадрового резерва (кадровое воспроизводство) – предприятия и организации города.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|