|
|
МОУ Речушинская Школа
Анкета Молодежь и её проблемы`
|
|
|
| АНКЕТА МОЛОДЕЖЬ И ЕЕ ПРОБЛЕМЫ
Правила работы над анкетой
1.Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые варианты ответа на него.
2.Выбрав ответ, который в наибольшей степени совпадает с Вашим собственным мнением, обведите кружком номер ответа или подчеркните его.
3.В одних случаях надо отметить только ОДИН ответ, в других - можно ответить НЕСКОЛЬКО вариантов. Будьте внимательны!
4.В некоторых случаях свой краткий ответ Вы должны написать сами.
5.Прочитав очередной вопрос, сразу же отвечайте на него, а уже потом читайте следующий.
На Ваш взгляд, с какими проблемами и трудностями сталкивается молодежь, после окончания школы? (Дайте ответ по каждой строке)
(Отметьте, пожалуйста, ответ по КАЖДОЙ строке, обведя кружком соответствующий
номер).
Проблемы и трудностиСталкиваются с этим
БольшинствоНекоторая часть молодежиСовсем немногие
1. Отсутствуют возможности для дальнейшего образования23
2. Трудно отыскать достойную работу2
3
3. Равнодушие общества к здоровью молодежи23
4. Неэффективность системы профессиональной подготовки23
5. Молодым людям сложно обзавестись собственной семьей23
6. Равнодушное отношение старшего поколения23
7. Молодые люди оказываются в зависимости от внешних негативных влияний (наркотиков, алкоголя, криминальной среды)23
8. Материальные трудности23
9. Молодежь испытывает дефицит общения23
10. Отсутствуют возможности для дальнейшего культурного развития23
6. Какими качествам и умениями, с Вашей точки зрения, должен обладать сегодня молодой человек, чтобы добиться успеха в жизни?
(Обведите, пожалуйста, кружком не более ПЯТИ позиций).
11.Высокая работоспособность.
12.Честность.
13.Волевой характер.
14.Умение налаживать деловые связи.
15.Профессиональные знания.
16.Высокая общая культура.
1 7. Умение работать с людьми.
18.Экономическая компетентность.
19.Интуиция.
20.Аналитический склад ума.
21.Доброжелательность, отзывчивость.
22.Умение убеждать.
23.Готовность к разумному риску.
24.Жесткость в отношениях с недоброжелателями.
25.Активная гражданская позиция.
26.Способность самостоятельно принимать решения.
7. Какие типичные недостатки Вы обнаруживаете у большинства молодых людей, недавно закончивших школу?
(Можно отметить НЕСКОЛЬКО ответов)
27.Несамостоятельность в суждениях.
28.Крайний эгоизм.
29.Отсутствие деловой инициативы.
30.Равнодушие к событиям, происходящим в обществе.
31.Неразборчивость в интимных отношениях.
32.Чрезмерный прагматизм.
33.Равнодушие к окружающим.
34.Гражданская пассивность.
35.Агрессивность в поведении.
36.Податливость к негативным влияниям.
37.Отсутствие серьезных интересов. 3S. Низкий уровень культуры.
38.Отсутствие идеалов.
39.Не вижу никаких серьезных недостатков, присущих большинству молодых людей.
Как Вы оцениваете готовность выпускников общеобразовательных школ к решению различных жизненных задач? Оцените по 5 бальной системе. (5 баллов - наивысшая степень готовности. 1 балл - низкая степень готовности, обведите цифру по каждой строке)
Характер жизненных задачОценочная шкала
40. Продолжение образования после окончания школы12345
41. Сознательный выбор профессии12345
42. Установление продуктивного сотрудничества с другими людьми12345
43. Создание собственной семьи12345
44. Обеспечение своих
материальных потребностей12345
45. Участие в общественно-политической жизни12345
46. Сохранение и укрепление своего здоровья12345
8. Как Вы полагаете, подготовлена ли молодежь к активному участию в проводимых в стране экономических реформах?
(Отметьте, пожалуйста, только ОДИН ответ)
Большинство молодых людей способны внести полезный вклад в прогрессивные
экономические преобразования1
Одна часть молодежи подготовлена к активному участию в проводимых реформах,
другая нет2
Большинство молодых людей не подготовлено к тому, чтобы внести заметный
вклад в экономические преобразования3
По вашему мнению, выпускникам школы следует связать свою жизнь с родным городом, поселком?
(продолжите фразу в выбранной вами строке)
Да, следует, потому что
Нет, не следует, потому что
РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМНОГО О СЕБЕ
1.Ваш пол: Мужской - 1 Женский - 2
2.Ваш возраст:
3.В каком городе (селе) Вы родились
4.Ваше образование:
-Среднее специальное - 1;
-Высшее (Незаконченное высшее) - 2
5.Какой предмет Вы преподаете (преподаватели):
6.Педагогический стаж:
7.Ваша должность:
| Тэги: анкета Молодежь и её проблемы
|
| Автор: | Галина Владимировна Мишина | Прислано: | 2012/10/19, 17:20:25 |
|
|
| 2012-11-08 18:11:13 - Вероника Владимировна Ведианцева О себе можно узнать очень много нового!!! | | 2012-11-08 18:15:35 - Галина Владимировна Мишина на то и расчет!
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|