Опросник EQ - Муниципальное образовательное учреждение Речушинская средняя общеобразовательная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О школе
 ▫ История школы
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ Достижения педагогов
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Выпуски-фото
 ▫ Выпускники, работающие в организациях поселка
 ▫ Презентации и проекты
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Проекты и их реализация
 ▫ Школьный пресс-центр
 ▫ Буклеты, листовки
 ▫ Внимание, конкурс!
 ▫ Социально - психологическая служба (СПС)
 ▫ Уполномоченный по правам ребенка
 ▫ Информация родителям
 ▫ Примите участие в конкурсах
 ▫ Военно-патриотич- ческое воспитание
 ▫ ДО `Кристалл`+ МО `Совет старшеклассников`
 ▫ Документы-Грамоты
 ▫ Стартовая линейка
 ▫ День УЧИТЕЛЯ
 ▫ Пресс-центр
 ▫ Стартовая линейка 27.09.2011г
 ▫ Дни ЗДОРОВЬЯ
 ▫ Стартовая линейка_15.11.20- 12г
 ▫ Фото школы
 ▫ Мир моих увлечений
 ▫ Наш вернисаж
 ▫ СПС
 ▫ Мир вокруг нас
 ▫ фото мероприятий
 ▫ Фото мероприятий 2010-2011уч.года
 ▫ Фото мероприятий 2011-2012г
 ▫ Фото мероприятий 2012 - 2013г
 ▫ Фото мероприятий 2013-2014 уч.года
 ▫ Волонтерское движение
 ▫ Краеведение
 ▫ ШМО
 ▫ Отчеты ШМО за 2010-11уч.год
 ▫ В помощь учителю
 ▫ Партнёры ОУ

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МОУ Речушинская Школа

Папка "ДО `Кристалл`+ МО `Совет старшеклассников`"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Отчет ДО Кристалл и МО Совет старшеклассников  за 2010-2011 учебный год
Активисту на заметку
Анкета Молодежь и её проблемы`

Опросник `Абсолютно про тебя`
Памятка активисту
Наша песня `Ты да я, да мы с тобой`

 Опросник EQ





Опросник EQ

Инструкция. Ниже вам будут предложены высказывания, которые так или иначе отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, напишите цифру справа от каждого утверждения, исходя из оценки ваших ответов:
Полностью не согласен (-3 балла);
В основном не согласен (-2 балла);
Отчасти не согласен (-1 балл);
Отчасти согласен (+ 1 балл);
В основном согласен (+2 балла);
Полностью согласен (+3 балла).
Текст опросника
1 .Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания, как поступать в жизни.
2. Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в моей жизни. З.Я спокоен, когда испытываю давление со стороны.
4.Я способен наблюдать изменение своих чувств.
5.Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни.
6.Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.
7.Я слежу за тем, как я себя чувствую.
8.После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами.
9.Я способен выслушивать проблемы других людей.

10.Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.
11.Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.
12.Я могу действовать успокаивающе на других людей.
13.Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия. 14.Я стараюсь подходить творчески к жизненным проблемам.
15.Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.
16.Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.
17.Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.
18.Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.
19.Знание моих истинных чувств важно для поддержания хорошей формы.
20.Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто. 21 .Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.

22.Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.
23.Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.
24.Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.
25.Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью. 26.Я способен улучшить настроение других людей.

27.Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.
28.Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.
29.Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.
30.Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.
: / ..


Методика оценки эмоционального интеллекта (опросник EQ)1
Методика предложена Н. Холлом для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:
1)эмоциональная осведомленность,
2)управление своими эмоциями (скорее это эмоциональная отходчивость, эмоциональная неригидность),
3)самомотивация (скорее это как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт 14),
4)эмпатия,
5)распознавание эмоций других людей (скорее умение воздействовать на
эмоциональное состояние других людей).
Тест явно нуждается в доработке, хотя основа его может быть использована для создания новой его модификации.
Ключ для диагностики
Шкала Эмоциональная осведомленность пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.
Шкала Управление своими эмоциями пункты 3, 7, 8,10,18, 30.
Шкала Самомотивация пункты 5, 6, 13. 14, 16, 22.
Шкала Эмпатия- пункты 9,11. 20, 21, 23, 28.
Шкала Распознавание эмоций других людей пункты 12,15. 24, 26, 27, 29.
Подсчет результатов. По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или -). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.

Тэги: опросник

Галина Владимировна Мишина
Автор: Галина Владимировна Мишина
Прислано: 2012/10/19, 17:25:42
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/