Опросник `Абсолютно про тебя` - Муниципальное образовательное учреждение Речушинская средняя общеобразовательная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О школе
 ▫ История школы
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ Достижения педагогов
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Выпуски-фото
 ▫ Выпускники, работающие в организациях поселка
 ▫ Презентации и проекты
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Проекты и их реализация
 ▫ Школьный пресс-центр
 ▫ Буклеты, листовки
 ▫ Внимание, конкурс!
 ▫ Социально - психологическая служба (СПС)
 ▫ Уполномоченный по правам ребенка
 ▫ Информация родителям
 ▫ Примите участие в конкурсах
 ▫ Военно-патриотич- ческое воспитание
 ▫ ДО `Кристалл`+ МО `Совет старшеклассников`
 ▫ Документы-Грамоты
 ▫ Стартовая линейка
 ▫ День УЧИТЕЛЯ
 ▫ Пресс-центр
 ▫ Стартовая линейка 27.09.2011г
 ▫ Дни ЗДОРОВЬЯ
 ▫ Стартовая линейка_15.11.20- 12г
 ▫ Фото школы
 ▫ Мир моих увлечений
 ▫ Наш вернисаж
 ▫ СПС
 ▫ Мир вокруг нас
 ▫ фото мероприятий
 ▫ Фото мероприятий 2010-2011уч.года
 ▫ Фото мероприятий 2011-2012г
 ▫ Фото мероприятий 2012 - 2013г
 ▫ Фото мероприятий 2013-2014 уч.года
 ▫ Волонтерское движение
 ▫ Краеведение
 ▫ ШМО
 ▫ Отчеты ШМО за 2010-11уч.год
 ▫ В помощь учителю
 ▫ Партнёры ОУ

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МОУ Речушинская Школа

Папка "ДО `Кристалл`+ МО `Совет старшеклассников`"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Активисту на заметку
Анкета Молодежь и её проблемы`
Опросник EQ

Памятка активисту
Наша песня `Ты да я, да мы с тобой`
Визитка-Созвездие_6кл

 Опросник `Абсолютно про тебя`





Опросный лист
Если ты полностью согласен с приведенным утверждением, если ты считаешь, что это `абсолютно про
тебя `, - 7 баллов:
если ты категорически не согласен, это точно `не про тебя`,/ балл.
Если ты сомневаешься, ■ начисли от 2 до 6 баллов.
Если ты не знаешь, как можно ответить. -■ 0 баллов.
Если в опроснике фраза не закопчена.продолжи ее.
1.Я знаю правила, по которым живет моя школа. Эти правила такие:
2.Правила, по которым живет моя школа, мой класс я принимаю и считаю, что они разумны.
3.У меня была возможность узнать, по каким правилам живет моя школа.__
4.Для того, чтобы существовать, школа, класс, государство должны иметь свои правила.
5.Может быть, правила, по которым живет мой класс, моя школа, мне и не нравятся, но я считаю, что их нужно соблюдать.
6.Если мне не нравятся те правила, но которым: живет мой класс, моя школа, их можно изменить, и я знаю, как это можно сделать. Изменить эти правила можно следующим образом:
7.У меня есть возможность изменить правила, по которым живет мой класс, моя школа.
8.Мне хотелось бы больше знать о правилах или законах, по которым живет наше государство.
9.Мне хотелось бы больше знать о правилах или законах, по которым живет наше общество.
10.Я чувствую себя гражданином своего государства.
1 1. Как гражданин государства я имею права и обязанности, и я знаю их.
! 2. Как у гражданина государства у меня есть права:
13.Как у гражданина государства у меня есть обязанности;
14.У меня достаточно знаний и умений, чтобы хорошо устроиться в жизни.
15.У меня достаточно умений, чтобы добиться того, чего я хочу.___
16.Для достижения в жизни того, чего я хочу, мне надо научиться
1 7. Я знаю и умею достаточно, чтобы, оказавшись в другой школе или другом городе, чувствовать себя своим.
18.Со своими одноклассниками я общаюсь, или мы вместе занимаемся помимо уроков чем-то еще.
19.Вне школы есть еще многое, чем можно заняться. Например:
20.Кроме уроков я в школе еще
21.Школьные праздники мне интересны.
22.У нас в школе Часто происходит что-то интересное кроме уроков.___
23.У меня, как у ияти-(шести-, семи-, восьми-, девяти-)классника. есть такие возможности:
24.Человек в моем возрасте может
заняться
25.Если мы с друзьями захотим создать, к примеру, Партию по защите прав ребенка, то сможем это сделать.
26.Я знаю, что нужно сделать, если меня обвинят в проступке, которого я не совершат. Я поступлю так:

27.Если у моего друга или подруги случится серьезная неприятность (например, серьезные проблемы в семье), я МОГУ помочь им следующим: __ _ __ _ __
28.Если мы с`друзьями захотим организовать что-нибудь интересное, например, спортивный клуб (какого в городе еще нет) или музыкальную группу, то сможем это сделать. Мы сделаем следующее:

29.Если мне придется перейти в другую школу, я буду вести себя следующим образом:
30.Если мне поручат в школе организовать какое-нибудь мероприятие, я сделаю следующее:

31.Если мне понадобятся деньги для личных нужд (очень чего-либо захочется), я
32.Моя жизнь больше зависит от моих родителей, чем от меня.
33.Моя жизнь больше `зависит от того, как сложатся обстоятельства,
34.Мои успехи в школе зависят от меня.
35.Мои отношения с людьми больше зависят от меня, чем от тех, с кем я общаюсь.
36.Я несу ответственность за то, как я поступаю.
37.Для того чтобы понять другого человека, нужно иногда представлять себя на его месте и думать о том. что он чувствует.
38.Я могу поставить себя на место другого человека и понять, что он чувствует.

39.Я мог бы дружить (или дружу) с человеком с другим цветом кожи или другой национальности.
40.Среди монх друзей только русские, и я не хотел бы, чтобы в моей компании появился человек другой национальности.
41.В моем классе или компании есть люди другой национальности, и я с ними нахожусь в хороших отношениях.
42.Может быть, у меня есть недостатки, но я знаю, что человек я хороший.
- *`I
43.Я считаю, что большинство моих сверстников, с кем мне приходится общаться,хорошие люди. 51 знаю
о сильных и слабых сторонах своего характера.
Мои сильные стороны: _
Мои слабые стороны:
44.В моем характере есть и хорошее, и плохое, но хорошего больше.
45.Как правило, я понимаю, почему себя ведут так. а не иначе мои друзья и одноклассники в разных ситуациях.
46.Я могу себя уважать.
47.Большинство монх одноклассников и знакомых достойны уважения.
48.Я знаю, чего я хочу от жизни сейчас. А именно:
49.Я знаю, чего хотят от жизни мои друзья и одноклассники. А именно:
50.У меня редко возникают конфликты с моими одноклассниками.
51.Я редко ругаюсь с моими родителями.
52.С людьми всегда можно договориться, даже если противоречия очень серьезные.
53.Я умею договариваться с людьми.
54.Если я с кем-то поругался, я довольно быстро умею помириться.
55.При общении с другими людьми мне легко найти предмет для разговора.
56.Я готов с каждым, кто думает иначе, чем я, спокойно побеседовать и выслушать его мнение.
57.Если я на кого-то разозлюсь, то стараюсь ему этого не показывать.
58.Мне трудно открыто выражать свое
Тэги: опросник

Галина Владимировна Мишина
Автор: Галина Владимировна Мишина
Прислано: 2012/10/19, 17:38:55
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/