гимназия № 8 им. Л.М.Марасиновой - Рыбинск - Ярославская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

гимназия № 8 им. Л.М.Марасиновой


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Мария Александровна ЧистяковаНаталья Геннадьевна СмирноваОльга Геннадьевна МихайловаЕгор Сергеевич БазановАнна Владимировна СеливерстоваНаталья Олеговна ХрусталеваАлександр Сергеевич КомляковИрина Айдаровна Малыш  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

гимназия № 8 им. Л.М.Марасиновой
Директор: Смирнова Светлана Владимировна
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Город: Рыбинск
Адрес: улица Черняховского, дом 29
Тэги: Рыбинск
Описание: Гимназия № 8 им. Л.М. Марасиновой является муниципальным общеобразовательным учреждением, одним из старейших учебных заведений г. Рыбинска Ярославской области, основанным в 1937 году. Статус гимназии получен в 1996 году. Наряду с высоким уровнем общеобразовательной подготовки гимназия предлагает углубленное и расширенное изучение предметов. Начиная с 8 класса, каждый учащийся обучается по индивидуальному учебному плану, проектируя содержание образования в соответствии со своими склонностями, способностями, планами и возможностями гимназии, выстраивая индивидуальную образовательную траекторию. На третьей ступени обучения учащиеся гимназии получают основы профессиональной подготовки по следующим специальностям: оператор ЭВМ, секретарь-делопроизводитель с основами работы на ПК, швея-модельер, младший медицинский работник, педагог-психолог, компьютерное геометрическое моделирование в Adem.
Начиная с 1988 по 2007 год «Драгоценный фонд гимназии» составил 29 золотых и 97 серебряных медалистов. Гимназия сегодня — это 629 увлечённых гимназистов (26 классов) и уникальный педагогический коллектив (96 работников гимназии, из них 74 педагогов). Гимназия является на международном уровне - экспериментальной площадкой Международной Академии Наук Педагогического Образования (Приказ МО РФ от 09.03.04г. № 1123, 2004 – 2014 гг.), на региональном уровне - инновационной экспериментальной площадкой по созданию условий для формирования индивидуальных образовательных траекторий программ обучающихся (Приказ от 31.05.2006г № 01-03/73-2, 2006 -2009 гг.). Тема инновационной деятельности гимназии в 2007-2008 уч. году - «Роль современных технических средств обучения в интерактивном образовательном пространстве» (Приказ от 01.09.07г. № 128-21). Ежегодно коллектив гимназии принимает активное участие в международных, всероссийских и региональных проектах, конференциях, предметных телекоммуникационных викторинах и Интернет-проектах. На сегодняшний день в гимназии имеется три компьютерных класса, оснащенные современными интерактивными средствами обучения: электронной системой голосования и интерактивными досками. Это позволяет вести преподавание предметов с использованием компьютерных технологий. Курс информатики непрерывный, начиная с третьего класса.
Образовательная программа
Философия: главная ценность для гимназии — это личность с её особенностями и интересами. Миссия — создание условий для развития и социализации личности на основе её индивидуальных особенностей и интересов, уровня интеллектуального развития. Приоритетные направления составляют стратегию, в основе которой — индивидуальная образовательная программа и индивидуальный образовательный маршрут, направленные на формирование гражданской позиции и нравственных отношений, на сохранение здоровья, достижение высокого качества образования и успешную социализацию выпускников. Политика гимназии строится на основе принципов гуманности и демократичности, заинтересованности и оптимистичности, открытости, коллегиальности и современности. Дополнительное образование в гимназии - педагогически организованная часть окружающей воспитательной среды учреждения.
Учащиеся гимназии входят в состав детского объединения «Гимназист», которое имеет свой Устав, гимн, клятву, кодекс чести, структуру управления. Детское объединение «Редакционно-издательский центр» выпускает ежемесячную газету «Гимназист». В гимназии функционирует служба мониторинга, социально-психологическая служба, работают разнообразные кружки, студии, спортивные секции, есть свой ВИА, дискоклуб, видеосалон, школьный музей им.Л.М.Марасиновой. Уже 20 лет в гимназии действует Академия Наук. За эти годы подготовлено более 1000 научных исследований в самых различных областях, большое количество работ отмечено дипломами победителей на чтениях и конференциях различного уровня. Тексты работ печатаются в различных изданиях, а их авторы имеют преимущества при поступлении в вузы.
Зачисление в гимназию проводится по собеседованию.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!
:))
Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова! Есть спорные моменты, но незначительны с общим содержанием. Порадовали, Вадим Иванович!
Вот и мне показалось, что это мощная реклама. :-))) Прелестно, прочитал одну книгу и сдал ЕГЭ по физике. Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри(там и любовь и физика)не так сильно повлияли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное) Как сказала Ландау-Дробавцева, что она писала правду, только правду, ничего кроме правды о физике, любви и жизни. И будем справедливы, ну не Фейнмановские же лекции, подобная` около физиколюбивая`литература. А ещё о Лобачевском и Ковалевской... И совсем простенько:Гранин `Иду на грозу`. Но вкусы у читателей разные. И книги о физике нужны, только очень талантливые и, с точки зрения физики, грамотно написанные. Ждём!
Цена 149 рублей. Блог является рекламой? https://www.litres.ru/book/irina-kasatkina-31347748/odinokaya-zvezda-666605/chitat-onlayn/page-2/ Сколько-то можно попробовать бесплатно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/