Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 48 г.Ростова-на-Дону - Ростов-на-Дону - Ростовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 48 г.Ростова-на-Дону


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Анатасия Сергеевна КрюковаЕкатерина Павловна ТкаченкоОльга Викторовна ТоцкаяМилена Акоповна АлексанянЕлена Викторовна КошенсковаРита Романовна ОсадчаяТатьяна Геннадьевна МакаренкоТатьяна Александровна Иванова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Изображение
ДОКУМЕНТЫ
Фотогалерея
Изображение

Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 48 г.Ростова-на-Дону
Директор: Маетная Раиса Ивановна, заслуженный учитель РФ
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Г: Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Суворова, 81
Тэги: Слабослышащие, глухие, дети со сложной структурой дефекта
Описание: Ростовская школа-интернат была открыта 1 сентября 1950 года на основании решения № 951 от 03 августа 1950 г. Исполнительного комитета Ростовского-на-Дону городского Совета депутатов трудящихся как школа-интернат для глухонемых детей.

На основании решения психолого-медико-педагогической комиссии в школу-интернат принимаются слабослышащие, имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи, позднооглохшие в дошкольном или школьном возрасте, но сохранившие речь.

Образовательное учреждение дает основное общее образование. В соответствии с лицензией в школе 125 мест, в интернате 86 мест. Для воспитанников организовано 6-ти разовое питание, для приходящих обучающихся 2-х разовое.

В учреждении работает высокопрофессиональный творческий коллектив педагогов под руководством директора высшей категории, заслуженного учителя РФ Маетной Раисы Ивановны. В его составе 2 заслуженных учителя, 27 учителей высшей категории, 17 учителей первой категории, 4 почетных работника общего образования, 1 отличник просвещения СССР, 4 отличника народного просвещения РФ.4 учителя награждены Грамотой минобразования России, 2 медалью «За трудовую доблесть». 3 учителя -лауреаты конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Педколлектив осуществляет единую комплексную систему обучения, воспитания и развития, обеспечивающую адекватный психофизическим особенностям обучающихся уровень образования. Специальная образовательная программа направлена на развитие слухового восприятия, формирование словесной речи. Коррекционная работа с детьми осуществляется на индивидуальных занятиях с помощью специальной методики и системы упражнений при опоре на остаточный слух и произносительные возможности.

Образовательное учреждение занимает первое место в рейтинге 2011 г. среди ОУ региона. Является федеральной экспериментальной площадкой Федерального института развития образования по сопровождению инклюзивного образования, имеет статус областной экспериментальной площадки.

Обучающимся, воспитанникам предоставлена возможность развивать свои способности в творческих студиях (ИЗО, хореография, рукоделие), в спортивных секциях, кружках (тхэквондо, шахматы, шашки, футбол, настольный теннис). Дети – участники и победители многих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований. Оптимальные условия жизни в образовательном учреждении создают ребенку-инвалиду предпосылки для успешного и гармоничного развития.

В учебную программу по физкультуре введены лечебно-оздоровительные занятия, где ребята получают общие представления о культуре дыхания, движения, правильном питании, системе закаливания, занятия осуществляются в спортивно-оздоровительном комплексе с применением тренажеров, мини-бассейна.

Школа богата традициями: праздники с участием детей, педагогов, родителей, дни здоровья. Яркие концерты, внеурочные мероприятия дают возможность раскрыться детским талантам, получить эмоциональный заряд, оценить свои творческие способности.

В школе-интернате создан Попечительский совет, в состав которого вошли представители бизнеса, науки, образования города. Попечительский совет оказывает помощь в организации учебно-воспитательного процесса, укреплении материально-технической базы учреждения.

Выпускники образовательного учреждения учатся в средних специальных и высших учебных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городах.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/