|
Главная страница школы
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 48 г.Ростова-на-Дону
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 48 г.Ростова-на-Дону
Директор: | Маетная Раиса Ивановна, заслуженный учитель РФ | Страна: | Россия | Регион: | Ростовская область | Г: | Ростов-на-Дону | Адрес: | ул. Суворова, 81 | Тэги: | Слабослышащие, глухие, дети со сложной структурой дефекта | Описание: | Ростовская школа-интернат была открыта 1 сентября 1950 года на основании решения № 951 от 03 августа 1950 г. Исполнительного комитета Ростовского-на-Дону городского Совета депутатов трудящихся как школа-интернат для глухонемых детей.
На основании решения психолого-медико-педагогической комиссии в школу-интернат принимаются слабослышащие, имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи, позднооглохшие в дошкольном или школьном возрасте, но сохранившие речь.
Образовательное учреждение дает основное общее образование. В соответствии с лицензией в школе 125 мест, в интернате 86 мест. Для воспитанников организовано 6-ти разовое питание, для приходящих обучающихся 2-х разовое.
В учреждении работает высокопрофессиональный творческий коллектив педагогов под руководством директора высшей категории, заслуженного учителя РФ Маетной Раисы Ивановны. В его составе 2 заслуженных учителя, 27 учителей высшей категории, 17 учителей первой категории, 4 почетных работника общего образования, 1 отличник просвещения СССР, 4 отличника народного просвещения РФ.4 учителя награждены Грамотой минобразования России, 2 медалью «За трудовую доблесть». 3 учителя -лауреаты конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Педколлектив осуществляет единую комплексную систему обучения, воспитания и развития, обеспечивающую адекватный психофизическим особенностям обучающихся уровень образования. Специальная образовательная программа направлена на развитие слухового восприятия, формирование словесной речи. Коррекционная работа с детьми осуществляется на индивидуальных занятиях с помощью специальной методики и системы упражнений при опоре на остаточный слух и произносительные возможности.
Образовательное учреждение занимает первое место в рейтинге 2011 г. среди ОУ региона. Является федеральной экспериментальной площадкой Федерального института развития образования по сопровождению инклюзивного образования, имеет статус областной экспериментальной площадки.
Обучающимся, воспитанникам предоставлена возможность развивать свои способности в творческих студиях (ИЗО, хореография, рукоделие), в спортивных секциях, кружках (тхэквондо, шахматы, шашки, футбол, настольный теннис). Дети – участники и победители многих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований. Оптимальные условия жизни в образовательном учреждении создают ребенку-инвалиду предпосылки для успешного и гармоничного развития.
В учебную программу по физкультуре введены лечебно-оздоровительные занятия, где ребята получают общие представления о культуре дыхания, движения, правильном питании, системе закаливания, занятия осуществляются в спортивно-оздоровительном комплексе с применением тренажеров, мини-бассейна.
Школа богата традициями: праздники с участием детей, педагогов, родителей, дни здоровья. Яркие концерты, внеурочные мероприятия дают возможность раскрыться детским талантам, получить эмоциональный заряд, оценить свои творческие способности.
В школе-интернате создан Попечительский совет, в состав которого вошли представители бизнеса, науки, образования города. Попечительский совет оказывает помощь в организации учебно-воспитательного процесса, укреплении материально-технической базы учреждения.
Выпускники образовательного учреждения учатся в средних специальных и высших учебных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городах. |
|
|
|