Открытый урок по русскому языку - МОУ СОШ №3
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши координаты
 ▫ Ямало - Ненецкий автономный округ
 ▫ Салехард - единственный город на полярном круге
 ▫ Сайт школы
 ▫ Наша школа
 ▫ Экскурсия по школе
 ▫ Библиотека
 ▫ Кабинеты начальных классов
 ▫ Началия
 ▫ ФГОС 2 поколения
 ▫ Что новенького в современной школе?
 ▫ Материалы городского семинара `Организация дифференцированн- ого подхода в обучении`
 ▫ Подготовка ребёнка к школе
 ▫ Школа молодого специалиста
 ▫ `Путь к успеху` школа молодого специалиста
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Педагогический коллектив школы
 ▫ Знакомьтесь, учителя начальной школы!
 ▫ Администрация
 ▫ Студия `Планета Детства`
 ▫ Достижения
 ▫ Новости
 ▫ О нас
 ▫ Streets of Shadow
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Отчет о проведении военизированной эстафеты А ну-ка мальчишки! среди учащихся 4-8 классов
 ▫ Лыжня третьей школы г. Салехард
 ▫ Лыжные гонки 5 класс
 ▫ 26 мая `Папа, мама, я - спортивная семья`.
 ▫ Мини-футбол ко `Дню космонавтики` 4 - место!
 ▫ Поздравительные
 ▫ Безопасное колесо -2013
 ▫ II место в турнире по мини-футболу 4 класс 2015

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МОУ СОШ №3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МОУ СОШ №3 / Блог школы / Открытый урок по русскому языку


ЗАПИСЬ #108

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2014, 10:32, автор - администратор
Начия Аминовна Гизатулина

Открытый урок по русскому языку


  Юлия Леонидовна Петрова использовала разнообразные приемы организации учебной деятельности, создавала на уроках проблемные ситуации,  направляла учащихся на их решение. Например, выделяя корень  и окончание в однокоренных словах, ребята задались вопросом, какой же частью слова является часть, оставшаяся невыделенной? Этот ключевой вопрос вызвал активную мыслительную деятельность учащихся, направленную на преодоление затруднения, т.е. на приобретение новых знаний, умений, формирование учебных действий. Таким образом, с помощью учителя ребята сформулировали тему и определили задачи урока. На уроке была организованна и групповая работа, которая позволила каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе. 4682146-a65e995cba1c8a1e.jpg

Работая  в группах, учащиеся выделяли в словах части слова, которые уже успели изучить, находили в словах новые части, определяли их местоположение (по отношению к другим частям слова), наблюдали как изменится значение слов с появлением суффиксов - ик-,–ок-, - ёнок- -онок-.

4682148-577931a2597d83ea.jpgНа уроке дети открыли для себя новые знания, научились отстаивать свою точку зрения и делать выводы по итогам занятия.

4682150-5239b7b72bb98ce9.jpgАктивность и любознательность помогли  школьникам добыть знания, которые запомнятся и сохранятся в памяти надолго. Цели, поставленные учителем  перед уроком, были достигнуты.

4682152-9e8f5aadb82eaff2.jpg


4682154-32cb0b2b1de5b5ed.jpg

                                                                                 http://edu.shd.ru



ОБСУЖДЕНИЕ


Исенгуль Пиктимировна Мухминова2014-02-03 17:11:38 - Исенгуль Пиктимировна Мухминова
Юлия Леонидовна!
Молодец! Так держать! Я рада за тебя!
Давай расти, Учитель XXI века!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643
Kg6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/