Связь универсальных учебных действий с учебными предметами - МОУ СОШ №3
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши координаты
 ▫ Ямало - Ненецкий автономный округ
 ▫ Салехард - единственный город на полярном круге
 ▫ Сайт школы
 ▫ Наша школа
 ▫ Экскурсия по школе
 ▫ Библиотека
 ▫ Кабинеты начальных классов
 ▫ Началия
 ▫ ФГОС 2 поколения
 ▫ Что новенького в современной школе?
 ▫ Материалы городского семинара `Организация дифференцированн- ого подхода в обучении`
 ▫ Подготовка ребёнка к школе
 ▫ Школа молодого специалиста
 ▫ `Путь к успеху` школа молодого специалиста
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Педагогический коллектив школы
 ▫ Знакомьтесь, учителя начальной школы!
 ▫ Администрация
 ▫ Студия `Планета Детства`
 ▫ Достижения
 ▫ Новости
 ▫ О нас
 ▫ Streets of Shadow
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Отчет о проведении военизированной эстафеты А ну-ка мальчишки! среди учащихся 4-8 классов
 ▫ Лыжня третьей школы г. Салехард
 ▫ Лыжные гонки 5 класс
 ▫ 26 мая `Папа, мама, я - спортивная семья`.
 ▫ Мини-футбол ко `Дню космонавтики` 4 - место!
 ▫ Поздравительные
 ▫ Безопасное колесо -2013
 ▫ II место в турнире по мини-футболу 4 класс 2015

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №3

Папка "ФГОС 2 поколения"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Целевая нравственная программа `Гражданин`
Программа воспитания   младших школьников  Истоки
О введении государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ № 3

О внедрении ФГОС в МОУ СОШ № 3 г. Салехарда   в 2010/2011 учебном году (из опыта работы)

 Связь универсальных учебных действий с учебными предметами





Формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных - в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных учебных предметов. Требования к формированию УУД находят отражение в планируемых результатах освоения программ учебных предметов: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология - в отношении ценностно-смыслового, личностного, познавательного и коммуникативного развития учащихся. Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД.

Автор: Аширбаева Ольга Акифовна
Источник: Личный архив
Тэги: Универсальные учебные действия, стандарты

Начия Аминовна Гизатулина
Автор: Начия Аминовна Гизатулина
Прислано: 2011/01/30, 22:34:49
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Борисовна Реуцкая2014-11-09 03:12:17 - Елена Борисовна Реуцкая
Комментарий отключен модератором
Юлия Анатольевна Сигирская2014-12-29 23:08:13 - Юлия Анатольевна Сигирская
Аналогично - не открывается... и тут обман
Татьяна Викторовна Липухина2016-02-04 22:05:29 - Татьяна Викторовна Липухина
Не открывается... печально!
Татьяна Анатольевна Белова2016-02-04 22:07:44 - Татьяна Анатольевна Белова
все открылось без проблем
Владимир Николаевич Моисеев2016-02-04 22:16:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Зайдите с другого браузера и скачаете. Всё открывается.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/